форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: san2 от Август 23, 2016, 10:51:43 am
-
Добрый день. У меня сид sw 11 года. Была проблема в том, что загорелась лампа неисправности ESP/ Окозалось, что дело в концевике педали тормоза. Его поменяли по гарантии, поставили точно такой-же и его хватило на 3 года. Вот такой установлен у меня: http://static.baza.farpost.ru/v/1428133206399_bulletin
Я его разобрал, окозалось подгорели контакты, зачистил их шкуркой, собрал, пока всё работает. Но наткнулся вот на такую тему: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=77958 там парню ну другую модель киа установили концевик с дополнительным проводом массы. Я купил себе такой концевик, он стоит всего 110 рублей. Подскажите, подойдёт ли он на сид и будет ли он надёжнее, ведь по описанию в нём установлены какие-то реле, я так понимаю как раз чтобы не подгорали контакты? Новый концевик имеет вот такой каталожный номер: 938104drwbqqk
Заранее спасибо за ответы. С ув. Александр.
-
Установите его и посмотрите
-
Да это понятно, просто вдруг кто уже ставил, не возникло ли проблем? Не погорит ли чего не надо...
-
Ну можно попробовать на столе проверить...
Вообще странно, что с реле стоит заметно дешевле, чем без...
-
Ещё если не сложно, можете его разобрать, тогда понятнее будет. В этом случае, выложите фотки...
-
я поставил обновленный, с ним проблем меньше
Hyundai / KIA 93810 3K000
пс: дешевые версии, на год- два потом снова та же проблема.
-
93810 3K000
интересно, в чём отличия?
-
интересно, в чём отличия?
контакты золотые :)
-
интересно, в чём отличия?
а хз , факт остается фактом, тоже заколебался менять их уже.
-
Короче опять подгорели контакты на моей родной лягушке, установил эту новую, с дополнительным проводом массы. Его тоже подключил и нихера. Стопаря горят постоянно, не гаснут. Не реагируют на нажатие концевика... Хотя разъём точно такой же... Плюнул я и поехал заказывать релюху оригинальную точно такую-же как моя родная. Стоит она тварь 800 рублей. Та с встроенными реле родная киавская стоит 110р, а это гавно стоит 800р... Как так то? Свою опять пока зачистил контакты, установил...
Чё они подгорать то могут, контакты эти? Из-за чего это происходит? Самая первая релюха продержалась пол года. Эта продержалась 4 года. Начала скрипеть, я брызнул на неё силиконовой смазкой и всё, подохла она. Скрипеть перестала, но и работать тоже. Разобрал её, всю вычистил, зачистил подгоревшие контакты - хватило на 3 дня. Опять подгорели...
-
Вот так изнутри выглядит фирменный Кавский концевик который стоит 110р. Выглядит явно качественнее родного за 860р. Почему же он у меня не заработал, разъём ведь один в один. И массу я проложил... Видно внутри него электронные детали, не просто механика как в родном.
-
брызнул на неё силиконовой смазкой и всё, подохла она.
КЗ сделал
нагрузка большая на линию, сигналка скорее всего криво подключена или что еще висит без реле.
разбирайся
-
КЗ силиконом? Вряд ли. И, думаю, сигналка не причём.
Кстати, а правильно отрегулировали положение самой кнопки? Может быть, просто педаль не касается её?
-
С новой лягушкой, та что на фото выше разобранная за 110р, с ней горят стопари постоянно. Сзади попросил смотреть наблюдателя и при нажатии на концевик вручную с подключенным к нему штекером и массой стопари не гаснут. Естественно я нажимал концевик до упора а не чуть его касался :) Может такое быть что там схема подключения другая, не такая как в сиде? Но разъём подключения идентичный.
Насчёт старой лягушки - врят ли там произошло КЗ.
В ней подгорают контакты... Я их зачистил шкуркой и она была полностью рабочая 2 дня, потом опять подгорели. Выглядит это так - рабочая поверхность контакта вместо блестящей становятся с черноватым налётом. Подгорать они начинают я так понял в тот момент, когда долго держишь педаль тормоза нажатой.
Возможно контакты на заводе чем то покрывают чтобы они не подгорали и этот защитный слой износился. И после моей зачистки наждачкой, этого слоя уже нет и они начинают подгорать. Так может быть?
-
Подгорают, наверное, в пограничный момент, искра проскакивает...
Надо понять распиновку нового девайса, возможно поменять контакты надо.
-
Попробуйте дома, подавать «-» на массу, а «+»12В поочерёдно на разные контакты и смотреть, что происходит с другими.
В оригинальном концевике одна пара контактов ̶ ̶ замыкается, а другая, соответственно размыкается, при нажатии кнопки.
-
Хорошо, попробую в понедельник.
-
Короче на родной лягушке напаял я на контакты олово припойное паяльником. Залудил их короче и шкуркой выровнял. Неделю тьфу, тьфу без проблем, не подгорают. Новая такая-же лежит в запасе теперь. А электронная от другой киа, ей не занимался. Просто валяется. Как то так.
-
олова, наверное, на долго не хватит. напиши потом, сколько отработает.
-
Включи контакты концевика через реле.
-
я себе поставил такой концевик NSP02938103K000
-
Кто-то ещё такой аналог ставил?
NSP02938103K000
-
контакты золотые :)
И вправду золото :D
-
Это вторая замена концевика педали тормоза Hyundai/Kia 93810-3K000, в этот раз заменил его на Hyundai/Kia 93810-3KRWA-QQH. Концевик бесконтактный (в конструкции отсутствуют механические контакты реле, которые со временем подгорают из-за чего и начинал глючить концевик), купил в экзисте за 66 рублей. В комплекте идет провод для подключения к массе, как раз рядом с педальным узлом есть место крепления земляного провода болтом на 10. Без подключения к массе концевик работать не будет ибо кронштейн на который крепится концевик пластиковый. Последняя буква в артикуле 93810-3KRWA-QQH означает принадлежность к марке Hyundai или Kia, в данном случае H, можно пробовать менять на К, просто в конкретный момент Н был заметно дешевле. Есть еще такой номер 938103-KR0AQQK (ну или с Н), это тот же концевик, но без провода в комплекте, придется делать самому. Есть еще вот такой номерок 93810-4DR0A-QQK (или с H), тоже бесконтактный, должен подойти, но опять же провод делать самому. Вот ссылка на драйв, где человек подробно с картинками все показал. https://www.drive2.ru/l/537813744294561348/