форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Mac от Август 22, 2016, 11:18:34 am
-
Привет коллеги.
Сегодня перед поездкой решил проверить уровни масла в двигле, в АКПП, и у меня чуть глаза на лоб не вылезли. Уровень масла в АКПП в три раза превышает норму!!!
Начал думать с чего вдруг такое счастье могло приключиться?! И вспомнил, где-то пару месяцев назад, у меня появилось какое-то шуршание в двигле. Я полез проверить уровень масла в двигателе (до этого давненько не проверял), и офигел - щуп пустой!
Влил туда 2.5л пока довел уровень масла до нормы!!! 8( Шуршание ушло, а я озадачился вопросом - куда оно могло уйти (подтеков на двигле и пятен на асфальте не было) и почему не загорелась лампа на приборной. Так как не давно прошел ТО, СО было в норме, значит не в топливную. Проверил жидкости - чистые. В коробку глянуть не догадался. Начал регулярно проверять уровень масла в двигле, очень-очень медленно, но заметно, что оно уменьшается.
По этому, больше мыслей нет у меня, откуда смог появиться дикий перелив масла в АКПП.
Скажите, знающие - при какой болячке, масло может попасть в АКПП (куда смотреть)?
-
мотор немного кушает масло, это нормально.
в коробку немного перелили, тоже не криминал.
моторное масло в акпп попасть не может
По этому, больше мыслей нет у меня, откуда смог появиться дикий перелив масла в АКПП.
если перелив был бы диким, давно бы уже через сапун что-то валезло. нормальный перелив, не дикий :)
-
если перелив был бы диким, давно бы уже через сапун что-то валезло. нормальный перелив, не дикий
Но как я понимаю, лучше все-таки привести его в норму и за одно поменять фильтр в коробке?
А какое масло льют в нашу АКПП и сколько его туды надобно?
Еще одна оговорка - проверял уровень масла в АКПП на холодную!
Прочитал, как это делать правильно:
====================================================================
Прогреть двигатель в движении до 70-80С.
Остановиться на ровной поверхности, заглушить двигатель, поставить ручку в положение N.
Вытащить щуп, протереть его и провести замер масла.
====================================================================
Сейчас пойду и проделаю сие мероприятие по регламенту и отпишусь, может и всё в порядке будет. :-)
-
темы очень подробные есть и по жидкостям АКПП и по её объёмам там обсуждается, посмотрите поиском на форуме.
или, вот спецификация из инструкции:
-
может и всё в порядке будет.
не исключено
-
темы очень подробные есть и по жидкостям АКПП
Да, спасибо.
Темы нашел (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=3287.0), пойду читать, они там не хило разрослись! ))
-
Прогреть двигатель в движении до 70-80С.
Остановиться на ровной поверхности, заглушить двигатель, поставить ручку в положение N.
Вытащить щуп, протереть его и провести замер масла.
Не правильно уровень смотрите...
-
Не правильно уровень смотрите...
Сегодня проверил, как положено - один болт, уровень масла в разы выше чем положено. Хм...
-
Сегодня проверил, как положено - один болт, уровень масла в разы выше чем положено. Хм...
А как положено? Опишите.
-
Масло в АКПП проверяется на заведённом двигателе..........При выключенном двигателе как раз оно в три раза больше уровня.Когда заводите машину масло распределяется по каналам с помощью насоса и уровень падает .Можно мерить на холодную там есть соответствующая метка на щупе,но лучше проехать около 10 км,тогда масло полностью прогреется и можно смотреть щуп.