форум kia ceed

Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Aslan от Август 19, 2016, 13:22:27 pm

Название: Крышка АКПП
Отправлено: Aslan от Август 19, 2016, 13:22:27 pm
Здравтвуйте. У меня KIA Ceed 1.6 6 ст.АКПП 2014 г.в. После ДТП лонжероном ударило по крышке АКПП. Так как крышка пластмассовая (или какая?) в верхенм левом углу образовалась трещина и в этом месте потеет крышка (незначительные выступы масла). Я все обезжирил и замазал холодной сваркой Хай Гир для железа. пластика и т.п. Проехал киллометров 100, пока все сухо. Вопрос:
1) Какие могут быть последствия?
2) Обязательно менять крышку или можно запаять?
3) Возможно ли замазать чем нибудь посерьезнее и продолжать эксплуатацию?
4) Какое давление под данной крышкой?
5) Как проверяется и доливается масло АКПП (при работающем ДВС или нет) ?
Название: Re: Крышка АКПП
Отправлено: Дима от Август 19, 2016, 17:09:45 pm
Если масло не сочиться, то и не стоит дергаться
Если это полость акпп то давления там нет
Масло проверяется на заведенном моторе и в положении нейтраль
Название: Re: Крышка АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Август 19, 2016, 21:32:07 pm
Но запаять или сверху сетку и слой поксипола не повредит.
Название: Re: Крышка АКПП
Отправлено: Aslan от Август 21, 2016, 20:13:22 pm
Но запаять или сверху сетку и слой поксипола не повредит.

При пайке нужно ли снимать крышку?
Название: Re: Крышка АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Август 21, 2016, 20:18:23 pm
При пайке нужно ли снимать крышку?
нет если щель не большая . Он густо разводится а сеточка расползтизь не даст.
Название: Re: Крышка АКПП
Отправлено: Aslan от Август 21, 2016, 20:43:40 pm
Спасибо всем за ответы!
Название: Re: Крышка АКПП
Отправлено: Aslan от Август 21, 2016, 20:45:43 pm
Если масло не сочиться, то и не стоит дергаться
Если это полость акпп то давления там нет
Масло проверяется на заведенном моторе и в положении нейтраль

Проверять уровень как я понял выкрутив контрольную пробку в нижней части?
Название: Re: Крышка АКПП
Отправлено: Дима от Август 21, 2016, 21:22:38 pm
Проверять уровень как я понял выкрутив контрольную пробку в нижней части?
Да при определенной температуры, и так изредко посматривайте где трещина, если масла нет, то и катайтесь