форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Aslan от Август 19, 2016, 13:22:27 pm
-
Здравтвуйте. У меня KIA Ceed 1.6 6 ст.АКПП 2014 г.в. После ДТП лонжероном ударило по крышке АКПП. Так как крышка пластмассовая (или какая?) в верхенм левом углу образовалась трещина и в этом месте потеет крышка (незначительные выступы масла). Я все обезжирил и замазал холодной сваркой Хай Гир для железа. пластика и т.п. Проехал киллометров 100, пока все сухо. Вопрос:
1) Какие могут быть последствия?
2) Обязательно менять крышку или можно запаять?
3) Возможно ли замазать чем нибудь посерьезнее и продолжать эксплуатацию?
4) Какое давление под данной крышкой?
5) Как проверяется и доливается масло АКПП (при работающем ДВС или нет) ?
-
Если масло не сочиться, то и не стоит дергаться
Если это полость акпп то давления там нет
Масло проверяется на заведенном моторе и в положении нейтраль
-
Но запаять или сверху сетку и слой поксипола не повредит.
-
Но запаять или сверху сетку и слой поксипола не повредит.
При пайке нужно ли снимать крышку?
-
При пайке нужно ли снимать крышку?
нет если щель не большая . Он густо разводится а сеточка расползтизь не даст.
-
Спасибо всем за ответы!
-
Если масло не сочиться, то и не стоит дергаться
Если это полость акпп то давления там нет
Масло проверяется на заведенном моторе и в положении нейтраль
Проверять уровень как я понял выкрутив контрольную пробку в нижней части?
-
Проверять уровень как я понял выкрутив контрольную пробку в нижней части?
Да при определенной температуры, и так изредко посматривайте где трещина, если масла нет, то и катайтесь