форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ВладимирД от Август 18, 2016, 10:14:36 am
-
Уже написал на драйве, но пока дельного совета не получил. Решил написать сюда.
Вообщем у машины есть 2 состояния, едет хорошо и тогда все прям ОК и никаких вибраций, и второе, это чуток тупит. Вроде едет, но нет желаемой динамики и тп. Когда тупит, растет расход и появляется ЭТА неприятная вибрация при понижении передачи. Она точнее появляется, когда отпускаю педаль сцепления и оно начинает схватывать. Из наблюдений, заметил, что при нажатии на педель сцепления отборы падают в таком состоянии быстрее должного, т.е. отпустил педаль и стрелка стремительно падает. Когда двигатель "прет", этого не наблюдается.
Кто что может сказать не сей счет?
-
пробег?
Дрыгатель какого объема?
машина какая?
-
Сорри.
Kia Ceeed ED 1.6, 114000км
*Цепь подтянута, недавно заглянул, отщелкнул натяжитель.
-
масло в коробке менял?
Дроссель, Форсунки, Инжектор чистил?
ТНВД в каком состоянии?
-
Масло в коробке только собираюсь менять, лежит, надо заехать поменять.
Дроссель, РХХ чистил, свечи менял. Форсунки не чистил.
Сетки и фильтры насоса в баке менял, больше по топливной системе ничего не делал. Ткни носом про ТНВД, плз, что такое, что с ним делают, где стоит и какие признаки проблем с ним?
-
РХХ
Масло в коробке только собираюсь менять, лежит, надо заехать поменять.
Дроссель, РХХ чистил, свечи менял. Форсунки не чистил.
Сетки и фильтры насоса в баке менял, больше по топливной системе ничего не делал. Ткни носом про ТНВД, плз, что такое, что с ним делают, где стоит и какие признаки проблем с ним?
тут я тебе не ткну. я им не пользуюсь. у меня ГБО. на бензе только завожусь. Поищи по форуму и Драйву.
-
Топливный насос высокого давления это дизель.
-
Успокоил )) А-то я уже испугался, как я его пропустил =)
-
Топливный насос высокого давления это дизель.
опс. пардон.
-
Пурга какая-то.... выжимаешь сцепление, разъединяешь двигатель с трансмиссией, и обороты падают?
Т.е. двигатель работает, потому что колёса крутятся 8( Либо я что-то неправильно прочитал?
В общем коллеги, я бы коробас скинул и на сцепление полюбовался. Тут вибрация при переключении, а вы насос приплели... масло... вы еще фары протрите :D
Либо владелец симптомы описывает неправильно, либо мы просто друг друга не понимаем.
Хорошо, если это не сцепление. Тупить начинает на горячую, или как в башку взбредёт? Нет ощущения, что движок троит в этот момент? Блин, но вибрации при переключении... меня так и тянет на сцепление. Тем более если Чек не горит, то это механическая неисправность.
Ну давайте, скажите, что я не прав! Еще версии....
-
Т.е. двигатель работает, потому что колёса крутятся Либо я что-то неправильно прочитал?
Если неправильно выразился, сорян )
Вообщем при перебросе передач бросаешь газ, жмешь сцепление, включаешь передачу и вот в этот короткий промежуток времени видно, как стрелка тахометра стремительно падает вниз. Отпускаешь сцепление и получаешь толчек со стороны двигателя. Естественно помогает подгазовочка небольшая. Если переключаешь скорости вверх, то почти все ок, а вот вниз уже хуже и рывок есть и вот эта вибрацию вылазит.
Скажу так, не исключаю, что она появилась после замены сцепления. Вроде бы, как-то может не обратил внимание, ее не было до замены. Смуащет только то, что когда двигатель "прет", то вибрации этой нет! Если тупит, то она четко заметна.
Если сцепа, что это может быть? Она новая, прошла мало совсем, тыщь 10 наверно.
-
кажется, что авто просто троит время от времени.
-
кажется, что авто просто троит время от времени.
Вот и мне кажется, что на холостых, под нагрузкой двигатель типа троит, т.е. пропуски искры, отсюда дергалка и вибрация. Но что именно смотреть? Катушки говорят вроди или работают или нет, третьего не дано. Свечи? Так я менял, типа 2 новых комплекта (тыщь по 5 прошли) и проблема не исчезла. Я собственно второй комплект из-за этого и купил, думал поможет.
Вообщем как быть, если это электрика и как узнать где именно трабл, что не пальцем в небо?
-
Катушки говорят вроди или работают или нет, третьего не дано.
с этим не могу согласиться. дано
а по сути: если на холостом троит, вычислить не сложно. вариантов всего ничего: катушка, свеча, топливная форсунка и их контакты-провода.
отключайте, меняйте местами .... ну, загоните неисправность в угол :)
-
если на холостом троит, вычислить не сложно.
В том то и дело, что на холостом без нагрузки не троит! А вот под нагрузкой бывает, когда тапок в пол, и во это "отпускание сцеплени я". Выходит, что двигатель не подхватывает холостые. Но как это проверить? Купить 1 катушку и пробовать? А если не она? :) Свечи? Блин, ну скоко раз их покупать?
Форсунки? Ну может конечно. Но соль в том, что на устоявшиеся режиме(по трассе), эта болячка проходит и вылазит токо а городе, где дергалка.
В сервисе могут диагностировать подобные пропуски зажигания?
-
В сервисе могут диагностировать подобные пропуски зажигания?
могут, если поедут с Вами и будут внимательно смотреть в монитор диагностики.
если не подхватывает холостые - прежде всего дроссель подозревается
а, когда тапок в пол - вроде как зажигание опаздывает...
я бы начал с проверки фаз грм. если по меткам, заменил бы масло двигателя с промывкой дабы исключить грязь в системе cvvt. (при условии нормального давления топлива, чистых фильтров)
-
если не подхватывает холостые - прежде всего дроссель подозревается
а, когда тапок в пол - вроде как зажигание опаздывает...
Да, холостые не подхватывает. На Гетце такое было, долго лечил, оказались свечи ) На сиде сразу начал с замены свечей. ДЗ и РХХ чистые. Форсунки, ну хз, мне кажется забилась или нет, а у меня то прет, то нет. Сегодня ехала на удивление прытко - 140 под горку затяжную, даешь газ, а она впирает и легко так до 160 набирает...и это на 92м.
Ну взял тестор, проверю провода и катушки на Омы.