форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: romualdk2 от Август 13, 2016, 15:32:39 pm

Название: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 13, 2016, 15:32:39 pm
Всем привет. Такой вопрос назрел. Как понять или узнать, что начался прожиг сажевого фильтра?
 
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: TrAcT от Август 13, 2016, 15:42:16 pm
На ниссан кашкай запускали диагностикой прожиг. Авто давала 3500 оборотов минут 20
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 13, 2016, 15:50:25 pm
Так она должна сама прожигать. Я так понимаю...
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: Stormbringer от Август 13, 2016, 17:43:55 pm
Так она должна сама прожигать. Я так понимаю...
да, сама без внешних признаков. а он есть в комплекте Вашего авто? Снизу стоит большая колба, к которой подходят провод и трубки?
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 13, 2016, 18:27:35 pm
да, сама без внешних признаков. а он есть в комплекте Вашего авто? Снизу стоит большая колба, к которой подходят провод и трубки?
снизу всмысле на глушителе? или снизу где?
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: Stormbringer от Август 13, 2016, 18:42:48 pm
снизу всмысле на глушителе? или снизу где?
да, под днищем на глушителе, под селектором акпп примерно
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 13, 2016, 19:22:46 pm
стоит. под днищем. там где катализатор обычно стоит . это сажевик?
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: Stormbringer от Август 13, 2016, 19:56:16 pm
большая колба, к которой подходят провод и трубки?
провод и трубки имеют ключевое значение. если их нет, Вы наблюдаете резонатор
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 13, 2016, 20:23:33 pm
провод и трубки имеют ключевое значение. если их нет, Вы наблюдаете резонатор
а провод и трубки к катализатору не идут?
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: Stormbringer от Август 13, 2016, 22:07:56 pm
провод к датчику или провода к датчикам кислорода идут, но трубок на каталитических нейтрализаторах не устанавливают, в них нет необходимости.
а, сажевому фильтру они (трубки) требуются для работы
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 14, 2016, 08:35:31 am
Понял спасибо. Поглядим
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 14, 2016, 20:36:28 pm
есть трубки....  shoot shoot во геморой блин....
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: Stormbringer от Август 15, 2016, 00:25:54 am
у меня на Сиде нет DPF, как и у большинства на этом форуме. но, на другом авто (Киа Каренс) присутствует. никаких хлопот не доставляет. агрегат самоочищающийся, рассчитан на весь срок службы авто.

если заправляться не с тепловоза, - можно о нём не думать - кмк
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 15, 2016, 08:33:39 am
У меня растояния короткие. Го для сажевика не очень.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: DVV от Август 15, 2016, 09:57:17 am
У меня растояния короткие. Го для сажевика не очень.
достаточно будет на трассе немного позажигать.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 15, 2016, 12:47:25 pm
  Немного это сколько? И как понять , что пора уже зажигать. И когда заканчивать зажигать? :D какие к этим зажиганиЯм предпосылки? %)
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: DVV от Август 15, 2016, 12:56:06 pm
Километров 5 по трассе раз в неделю для профилактики.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 15, 2016, 15:17:46 pm
Километров 5 по трассе раз в неделю для профилактики.
Я так понимаю на высоких оборотах? Или это не столь важно?
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: DVV от Август 15, 2016, 15:55:47 pm
Я так понимаю на высоких оборотах? Или это не столь важно?
до 3.5 тыс.  по прямой, ну и раскручивая мотор при наборе.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 15, 2016, 15:58:30 pm
до 3.5 тыс.  по прямой, ну и раскручивая мотор при наборе.
Автомат у меня. Ну попробую. Так я могу и не заметить что прожиг произошол или происходит?
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: DVV от Август 15, 2016, 16:14:24 pm
Автомат у меня. Ну попробую. Так я могу и не заметить что прожиг произошол или происходит?
ты и не заметишь, сажа сгорает сама от высокой температуры, он сам очищается.  Если он у тебя забит, будет гореть чек и машина будет жутко тупить и расход возрастет.  Набери в гугле регенерация сажевого фильтра и почитай.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 15, 2016, 17:27:14 pm
Читал. Ясно что ничего не ясно. Не имела баба горя так купил дизеля...  sux.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 15, 2016, 17:31:00 pm
Может его выбить? И не париться? У нас с прошивкой мозгов в районе 170€.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: DVV от Август 15, 2016, 18:40:00 pm
Оставь машину в покое, если не хочешь дальнейшего гемора. Она что не едет?
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: romualdk2 от Август 15, 2016, 20:38:37 pm
rulezz  я так ее не трогаю , она меня напрягает lol. пока едет....спасибо за беседу.... а я служил в Москве. бирюлево.... fire!
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: mad_enot от Май 17, 2017, 15:54:58 pm
Ответьте просто по обывательски. Лучше с фильтром или без фильтра?
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: Та Дам! от Май 17, 2017, 16:38:50 pm
Лучше с саж. фильтром, конечно. Ну и сообщения лучше, одинаковые, не плодить в разных темах.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 14, 2017, 19:11:20 pm
Позажигать не получится прожечь ))) я в течении 40мин по мкад вжигал,максимум 430° . А для прожига нужно 600°. Там смысл еще в дополнительной подаче топлива,которое догорает во выпуске и тем самым очищает от сажи.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: SAMMM от Июнь 14, 2017, 19:30:22 pm
Позажигать не получится прожечь ))) я в течении 40мин по мкад вжигал,максимум 430° . А для прожига нужно 600°. Там смысл еще в дополнительной подаче топлива,которое догорает во выпуске и тем самым очищает от сажи.
он же через какойто пробег сам прожигается
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 14, 2017, 20:31:01 pm
он же через какойто пробег сам прожигается
он же через какойто пробег сам прожигается


Он не по пробегу прожигается,а по показаниям датчика дифференциального давления. А что бы прожечь ,нужна температура в 600°. И вот он периодически пытается сделать регенерацию,впрыскивает больше топлива... а если ты в городе ездишь,то х... чего получится. Плюсом только несгоревшая соляра попадает в масло и дополнительно засирает сажевый.
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: SAMMM от Июнь 14, 2017, 20:38:34 pm

Он не по пробегу прожигается,а по показаниям датчика дифференциального давления. А что бы прожечь ,нужна температура в 600°. И вот он периодически пытается сделать регенерацию,впрыскивает больше топлива... а если ты в городе ездишь,то х... чего получится. Плюсом только несгоревшая соляра попадает в масло и дополнительно засирает сажевый.
понял. спс . просвятил)
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 14, 2017, 20:39:56 pm
Плюсом в киа/хюндай офигенно сделано. Ошибка по любому датчику,который не завязан на 100% в работе двс,загорается только на третий повтор. Если снять разъем с на 100% завязаном в работе двс,то он просто не заводится. Но чек гаснет на приборке )))) попробуй сделать так на бмв,мерседес или ваг )) на 2.4 хендай санта фе снимали разъёмы на работающем моторе и ему пофиг. Ну как пофиг - мотор колбасит,но лампу не зажигает. Это как с маленьким ребёнком - ты знаешь что это он нашкодил и он знает,что ты это видел. Спрашиваешь - это ты?
Не,не я )))))
По этому и каты наверно летят на 1.6. Тупо игнорируется масса параметров,типа в допуске и х с ним
Название: Re: Сажевый фтльтр.
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 14, 2017, 20:43:12 pm
Есть у кого ceed с сажевым. DPF Pressure помониторьте плиз через торке