форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: romualdk2 от Август 13, 2016, 15:32:39 pm
-
Всем привет. Такой вопрос назрел. Как понять или узнать, что начался прожиг сажевого фильтра?
-
На ниссан кашкай запускали диагностикой прожиг. Авто давала 3500 оборотов минут 20
-
Так она должна сама прожигать. Я так понимаю...
-
Так она должна сама прожигать. Я так понимаю...
да, сама без внешних признаков. а он есть в комплекте Вашего авто? Снизу стоит большая колба, к которой подходят провод и трубки?
-
да, сама без внешних признаков. а он есть в комплекте Вашего авто? Снизу стоит большая колба, к которой подходят провод и трубки?
снизу всмысле на глушителе? или снизу где?
-
снизу всмысле на глушителе? или снизу где?
да, под днищем на глушителе, под селектором акпп примерно
-
стоит. под днищем. там где катализатор обычно стоит . это сажевик?
-
большая колба, к которой подходят провод и трубки?
провод и трубки имеют ключевое значение. если их нет, Вы наблюдаете резонатор
-
провод и трубки имеют ключевое значение. если их нет, Вы наблюдаете резонатор
а провод и трубки к катализатору не идут?
-
провод к датчику или провода к датчикам кислорода идут, но трубок на каталитических нейтрализаторах не устанавливают, в них нет необходимости.
а, сажевому фильтру они (трубки) требуются для работы
-
Понял спасибо. Поглядим
-
есть трубки.... shoot shoot во геморой блин....
-
у меня на Сиде нет DPF, как и у большинства на этом форуме. но, на другом авто (Киа Каренс) присутствует. никаких хлопот не доставляет. агрегат самоочищающийся, рассчитан на весь срок службы авто.
если заправляться не с тепловоза, - можно о нём не думать - кмк
-
У меня растояния короткие. Го для сажевика не очень.
-
У меня растояния короткие. Го для сажевика не очень.
достаточно будет на трассе немного позажигать.
-
Немного это сколько? И как понять , что пора уже зажигать. И когда заканчивать зажигать? :D какие к этим зажиганиЯм предпосылки? %)
-
Километров 5 по трассе раз в неделю для профилактики.
-
Километров 5 по трассе раз в неделю для профилактики.
Я так понимаю на высоких оборотах? Или это не столь важно?
-
Я так понимаю на высоких оборотах? Или это не столь важно?
до 3.5 тыс. по прямой, ну и раскручивая мотор при наборе.
-
до 3.5 тыс. по прямой, ну и раскручивая мотор при наборе.
Автомат у меня. Ну попробую. Так я могу и не заметить что прожиг произошол или происходит?
-
Автомат у меня. Ну попробую. Так я могу и не заметить что прожиг произошол или происходит?
ты и не заметишь, сажа сгорает сама от высокой температуры, он сам очищается. Если он у тебя забит, будет гореть чек и машина будет жутко тупить и расход возрастет. Набери в гугле регенерация сажевого фильтра и почитай.
-
Читал. Ясно что ничего не ясно. Не имела баба горя так купил дизеля... sux.
-
Может его выбить? И не париться? У нас с прошивкой мозгов в районе 170€.
-
Оставь машину в покое, если не хочешь дальнейшего гемора. Она что не едет?
-
rulezz я так ее не трогаю , она меня напрягает lol. пока едет....спасибо за беседу.... а я служил в Москве. бирюлево.... fire!
-
Ответьте просто по обывательски. Лучше с фильтром или без фильтра?
-
Лучше с саж. фильтром, конечно. Ну и сообщения лучше, одинаковые, не плодить в разных темах.
-
Позажигать не получится прожечь ))) я в течении 40мин по мкад вжигал,максимум 430° . А для прожига нужно 600°. Там смысл еще в дополнительной подаче топлива,которое догорает во выпуске и тем самым очищает от сажи.
-
Позажигать не получится прожечь ))) я в течении 40мин по мкад вжигал,максимум 430° . А для прожига нужно 600°. Там смысл еще в дополнительной подаче топлива,которое догорает во выпуске и тем самым очищает от сажи.
он же через какойто пробег сам прожигается
-
он же через какойто пробег сам прожигается
он же через какойто пробег сам прожигается
Он не по пробегу прожигается,а по показаниям датчика дифференциального давления. А что бы прожечь ,нужна температура в 600°. И вот он периодически пытается сделать регенерацию,впрыскивает больше топлива... а если ты в городе ездишь,то х... чего получится. Плюсом только несгоревшая соляра попадает в масло и дополнительно засирает сажевый.
-
Он не по пробегу прожигается,а по показаниям датчика дифференциального давления. А что бы прожечь ,нужна температура в 600°. И вот он периодически пытается сделать регенерацию,впрыскивает больше топлива... а если ты в городе ездишь,то х... чего получится. Плюсом только несгоревшая соляра попадает в масло и дополнительно засирает сажевый.
понял. спс . просвятил)
-
Плюсом в киа/хюндай офигенно сделано. Ошибка по любому датчику,который не завязан на 100% в работе двс,загорается только на третий повтор. Если снять разъем с на 100% завязаном в работе двс,то он просто не заводится. Но чек гаснет на приборке )))) попробуй сделать так на бмв,мерседес или ваг )) на 2.4 хендай санта фе снимали разъёмы на работающем моторе и ему пофиг. Ну как пофиг - мотор колбасит,но лампу не зажигает. Это как с маленьким ребёнком - ты знаешь что это он нашкодил и он знает,что ты это видел. Спрашиваешь - это ты?
Не,не я )))))
По этому и каты наверно летят на 1.6. Тупо игнорируется масса параметров,типа в допуске и х с ним
-
Есть у кого ceed с сажевым. DPF Pressure помониторьте плиз через торке