форум kia ceed
Земляки => Приволжский федеральный округ => Казань => Тема начата: FaniZ от Август 03, 2016, 00:05:23 am
-
Доброго времени суток, форумчане!
Проблема такая. На Киа Сиде FL AT к 60 тыс. пробега начал замечать, а к 90 тыс. уже откровенно застучала рулевая рейка. Яма в гараже показала люфт в правой тяге, которая из рейки идет к колесу, подозреваю, что при вскрытии этим только не закончится.) Учитывая стоимость новой (оригинал - 17-18,5 тыс., неоригинал - 12,5 тыс., цены для Казани), начал задумываться о ремонте. На форумах все советуют найти сервисменов, которые узкопрофильно занимаются только рейками - рука набита, опыт большой и т.д.. В инете же куча обьявлений, глаза разбегаются. И нигде нет ясности ни про стоимость, ни про то, смогут ли сделать все в день обращения. Просто живу загородом, в 100 км, и хотелось бы приехать и уехать на ней же, да и просто оставлять машину непонятно где и кому тоже не хочется. Или же мне лучше попробовать снять ее в гараже самому и отвезти на ремонт? К тому же, сам и смогу поставить потом, если там нет сложностей. Но, я так понимаю, надо будет развал/схождение делать после, так что все равно ехать в город так и так. Вот такие рассуждения.
Теперь хотелось бы узнать ваше мнение - стоит ли попытаться ее отремонтировать или все-таки взять новый? Если новый, то лучше оригинал или неоригинал? И если все же ремонтировать, то где, как и в какую цену примерно может все выйти? Заранее спасибо - буду признателен за любой совет!
-
у меня тоже люфт на правой стороне рулевой рейки мастер сказал обойдется примерно 7-8 тысяч это рестоврация. если ты не ездишь по гравию и ямкам лучше реставрируй и хватит на пару лет , ну все зависит от езды
-
Насколько я помню в рейке вся проблема в уплотнительных кольцах тах их назову которые стоят в концах корпуса рейки , мне мастер сказал если есть где выточить из другого материала ( пока думаю , размышляю , спрашиваю ) из чего выточить эти кольца , то можно поменять и будет норм .
-
у меня тоже люфт на правой стороне рулевой рейки мастер сказал обойдется примерно 7-8 тысяч это рестоврация. если ты не ездишь по гравию и ямкам лучше реставрируй и хватит на пару лет , ну все зависит от езды
Спасибо за отклик, Руслан! Живу в сельской местности, дороги не ахти какие хорошие. Частенько и по гравию и по ямкам приходится. Вот и думаю, как лучше.
-
Втулка там стоит с права. Больше нет там ничего сложного , снять не проблема помощник понадобится поддержать. Втулка оригинал год назад брал 200 руб. Сход развал само сабой, если хочешь могу поподробней расписать в том году делал делема стояла чуть новую не купил рейку год езду все ок.
-
Насколько я помню в рейке вся проблема в уплотнительных кольцах тах их назову которые стоят в концах корпуса рейки , мне мастер сказал если есть где выточить из другого материала ( пока думаю , размышляю , спрашиваю ) из чего выточить эти кольца , то можно поменять и будет норм .
Спасибо, Electronick777! Был бы рад любой информации, которую сможешь нарыть. Где-то уже видео смотрел на Ютубе, мужик рассказывал, что родной слабенький и из какого материала лучше выточить, можно попробовать там нарыть. Вообщем, давай вместе поищем!)
-
Втулка там стоит с права. Больше нет там ничего сложного , снять не проблема помощник понадобится поддержать. Втулка оригинал год назад брал 200 руб. Сход развал само сабой, если хочешь могу поподробней расписать в том году делал делема стояла чуть новую не купил рейку год езду все ок.
Спасибо большое, Fayst! Было бы просто шикарно, если бы все расписал - как подлезть, где-что открутить, как снять и поставить, где лучше заказать эту втулку и как она называется. Вообщем, все по этой теме. Заранее тебе огромное спасибо!
-
Дабы не повторяться https://www.drive2.ru/l/6144921/ понятно описано правда не мной. Если что не поймешь спрашивай. А насчёт заказа в любом магазине запчастей для иномарок тебе помогут либо используя номер или скажешь по вину втулка рулевой рейки. Если есть возможность то лучше вытачить дольше походит.
-
Делали мне рейку год назад, сперва стук, потом потекла.
Течь убрали люфт вала тоже. А вот люфт на шлицах остался. Мне не сильно понравился такой ремонт. Лучше бы с разборки взял за ту же цену