форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Cool_Max от Август 02, 2016, 12:50:41 pm
-
Такая ситуация:
КИА СИД 2008 г.в АКПП, МОТОР ДИЗЕЛЬНЫЙ
Когда начинаешь останавливаться мотор глохнет(((
Включаешь нейтраль работает ровно! Именно на D когда тормозишь и скорость меньше 20 уже упала
-
Ошибок нет?
Концевик стопсигнала работает?
-
Ошибок нет!
СТопы горят, если мы про концевик который под педалью!
И на только прогретой машине такого нет а вот стоит поездить мин 15 и понеслась(((
-
По дизелям конечно не ас, но знаю что у них впуск забивается гарью, может быть воздуха мотору под нагрузкой не хватает
-
ВОт я тоже думаю что что то с воздухом)) а как свзяна акпп с тормозами вод с движжком понятно а с коробкой
ну не воздухом может электрика кислород перекрывает! Дизелиста бы)))
-
По любому блок управления определяет нагружен мотор или нет и регулирует
-
Регулятор давления может барахлить (как заводится что с оборотами?), вакуумник -микротрещина, датчик хх, масса отваливается.Может и коробка. Какой пробег? В любом случае я бы поехал к хорошему диагносту с дил. сканером.
-
вакуумник -микротрещина
вакуумник не при делах, дизель же
чё-то мутное у автора, не понять мотор или акпп так придушивает мощно. такое вообще бывает с акпп?
-
сам в шоке! Машину брал не новую вот теперь и ........
ПОменял Масло в АКПП частичной заменой при снятии фильтра видел металическую стружку на нем( соответственно заменил)! Но проехал 150 км после этого тьфу тьфу тьфу не глохнет! Теперь блин доругой вопрос
В сервисе меняли МАсло в движке и коробке + прокладку клапанной крышки + фильтр топливный вот теперь турбина не включается! ПРопала тяга, и неслышно ее, может что то назад не вставили(( блин конечно к ним вернусь обидно емое
-
могли какой-то разъём не защёлкнуть или вакуумные трубки идущие на актуатор турбины местами перепутать.
-
А как эти трубки проверит
-
А как эти трубки проверит
вариантов не много. 1. включить логику, думать и понимать как там всё работает, откуда куда идёт вакуум, что им управляет и т.п.; 2. по фото или на натуре сравнивать с другим мотором
и вообще надо убедиться, что вакуумные трубки герметичны
-
Посмотрите все воздушные патрубки одеты на места
-
НУ точно патрубок от этого датчика который у масляного фильтра не был одет! Всем СПС все снова гуд!
А по тому что глохнет постораюсь отписать поездив подольше пока тьфу тьфу тьфу!