форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: roomer от Август 01, 2016, 00:33:07 am
-
Сначала с утра раза с 15 воткнулась задняя. и так На протяжении нескольких дней, то нормально, то не втыкактся. Сегодня целый день еле заходят все 5 передач. Бывает иногда нормально, но в целом приходится повозиться, чтобы поехать. Пробег 122тыщи. Сцепление родное.
-
прокачай гидропривод для начала
-
прокачай гидропривод для начала
это где клапан звдержки сцепления стоит? Прокачивал вроде месяца два назад. А из за старой тормозухи может быть такое?
-
А из за старой тормозухи может быть такое?
может, конечно. и напрямую, и как следствие. от старой жидкости могли цилиндры поржаветь и не выключают полностью сцепу.
посмотри привод, может герметичность потерял
-
может, конечно. и напрямую, и как следствие. от старой жидкости могли цилиндры поржаветь и не выключают полностью сцепу.
посмотри привод, может герметичность потерял
Какие цилиндры? Если они проржавели, то че делать?
-
Какие цилиндры? Если они проржавели, то че делать?
главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления.
заменяют их обычно.
надо диагноз сначала поставить. может вилка согнулась или в системе воздух.
при выключенном моторе норм. переключается?
-
главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления.
заменяют их обычно.
надо диагноз сначала поставить. может вилка согнулась или в системе воздух.
при выключенном моторе норм. переключается?
щас прверил. Завел. Зад не включается, скрежет стоит. Остальные туго или через раз. При выключенном задняя задняя вклбчается нормально, остальные вроде тоже
Вилка кстати бренчит. Если придавит педаль немного то дребещг пропадает
-
виновник - привод сцепления (не полное выключение). что именно, отсюда не видно. надо изучать на натуре
-
виновник - привод сцепления (не полное выключение). что именно, отсюда не видно. надо изучать на натуре
это снимать коробку нужно будет для диагностики?
-
Сначала с утра раза с 15 воткнулась задняя. и так На протяжении нескольких дней, то нормально, то не втыкактся. Сегодня целый день еле заходят все 5 передач. Бывает иногда нормально, но в целом приходится повозиться, чтобы поехать. Пробег 122тыщи. Сцепление родное.
Не нужно пока ничего снимать и менять, посмотри сначала педаль сцепления она могла лопнуть на корпусе и до конца не выжимает сцепление, здесь где то писали уже и у меня такая проблема была 2 недели назад исправил, нужно снять педаль проворить качественно усилить пластиной металической и поставить обратно теперь все гуд, а то я тоже полгода ездил с такой проблемой мучался.
-
У меня пробег 134 000, зимой менял двигатель и мастер сказал что со сцеплением все отлично, так что я считаю что в 122 тоже все хорошо будет, и не нужно туда лезть.
-
Сейчас ехал на работу вообще без проблем. Только задняя воткнулась с третьего раза
-
Сейчас ехал на работу вообще без проблем. Только задняя воткнулась с третьего раза
У меня так же было то нормально то не включается, у тебя по любому в педали дело доехай на сто или сам посмотри, коврик убери нажми на педаль и увидишь.
-
У меня так же было то нормально то не включается, у тебя по любому в педали дело доехай на сто или сам посмотри, коврик убери нажми на педаль и увидишь.
У меня так же было то нормально то не включается, у тебя по любому в педали дело доехай на сто или сам посмотри, коврик убери нажми на педаль и увидишь.
да вроде нормальная педаль. Что с ней может быть? Там винт есть регулировочный
-
да вроде нормальная педаль. Что с ней может быть? Там винт есть регулировочный
кронштейн ломается и ход главного цилиндра становится не полным.
-
кронштейн ломается и ход главного цилиндра становится не полным.
осмотрел педаль. Ниче такого не обнаружил. А этот шток, который в цилиндр заходит смазать можно чем то? С виду там была какая то смазка, но щас только грязь
-
А этот шток, который в цилиндр заходит смазать можно чем то?
не помешает, но и не исправит ситуации
-
втулками кулисы никто не заморачивался. в свое время на мазде менял. после этого переключения стали четкими как с новья. пластиковые втулки изнашиваются со временем
-
втулками кулисы никто не заморачивался.
у меня полный комплект куплен на одну из машин. лежит, ждёт полного безделья и скуки ... :)
-
у меня полный комплект куплен на одну из машин. лежит, ждёт полного безделья и скуки ... :)
А номерочки втулок,я так понимаю на сид,можно?
-
лежит, ждёт полного безделья и скуки ...
rulezz
1 в 1
пока сильно не досаждает и ждет настроения
-
А номерочки втулок,я так понимаю на сид,можно?
на Сиде пока всё хорошо. покупал на один из Хёндэ с бОльшим пробегом.
может AndreS подскажет для Сида?
-
А номерочки втулок,я так понимаю на сид,можно?
вот это у меня закуплено
Hyundai/Kia 43753-1M000 Подшипники роликовые игольчатые .
Hyundai/Kia 43713-1H020 Втулкар.
Hyundai/Kia 43760-2H000 Рычаг
Hyundai/Kia 43757-38200 Палец рычага кпп
Hyundai/Kia 43761-3K000 Втулка рычага кпп
Hyundai/Kia 43761-1J200 Втулка-держатель задн. оси
Hyundai/Kia 43777-37710 Шплинт
PS может что и лишнее, но вскрытие пока не проводил, а два раза лезть нет желания.
решил обновить по полной
-
Поменял тормозуху. Толку ноль. Задняя редко включается нормально. Остальные тугооо