форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Oscuro от Июль 26, 2016, 18:30:56 pm
-
Стал замечать, что обороты холостого хода высоковаты. В режиме "P" - под тысячу (примерно 950), в режиме "D" - чуть меньше, около 850.
Это летом, на полностью прогретом моторе. От включения кондея почти не зависит. Обороты не плавают, держатся стабильно на этой отметке.
Иногда обороты возвращаются скачкообразно к своим нормальным значениям - около 550об/м, но это бывает нечасто последнее время. :(
С чем такое может быть связано? Вроде бы это несильно напрягает, но лишние вибрации, лишний расход топлива, и т.д.
cee'd JD 2013г.в., 1.6л, пробег около 35ткм.
-
Почисть дроссель
-
Почисть дроссель
зачем?
-
зачем?
Что бы ещё выше были)))
-
Что бы ещё выше были)))
Почему это сразу выше ?
-
Благодарю за ответы.
Уточню: обороты стоят на своем месте как влитые. Т.е. либо 550, либо 950, но не плавают, двигатель работает ровно, не дергается.
При старте холодного мотора обороты сначала взмывают до ~1600, потом плавно снижаются.. до 950. И дальше можно хоть 2 часа ездить, все равно будет 950.
На одной из прошлых машин была проблема с загрязнением дросселя, которую я успешно лечил периодической промывкой. Но симптомы там были совсем другие (неустойчивый х.х., дерготня и т.д.)
-
Обороты на хх действительно где то в районе 600, при включении кондиционера вырастают до 950. Соответственно предположение - либо постоянно включен кондиционер, либо есть еще какая то постоянная и большая нагрузка - на генератор.
-
Кондей выключен кнопкой. Но хитрое авто его само иногда включает, не спрашивая меня (защита от запотевания или как-то так; как это отключить, я не знаю).
А вот про нагрузку на генератор интересная мысль. Где-то мельком видел, что моя ситуация может быть связана с большим разрядом аккумулятора.
-
Какая комплектация?
-
У меня то 900, то 650. С новья так, то так - то так.