форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: eav22 от Июль 20, 2016, 09:02:29 am

Название: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: eav22 от Июль 20, 2016, 09:02:29 am
Всем привет. Давно я тут не появлялся...


Итак имеем КЕД 2008 1,6 АТ. пробег 107-109 тык. км.


Появились не приятные симптомы, но не могу понять чего...


1. Ревем и не едем... (плохой набор скорости + затупливание при переходе на пониженную)
2. При ровном спокойном разгоне от 80 до ~ 120 начинаются толчки. НА 3 ей и 4 той скоростях.
Ну не совсем прямо толчки, а такое замешательство на доли секунды, есть разгон хлоп нет разгона. (зависимость от климата не почувствовал)


до 80 км/ч не замечено, после 120 тоже не обнаруживалась...


Жидкость в АКПП новая.
С заменой фильтра.
Буквально в мае.


Ну и есть такое ощущение что машинка устала... Т.е. раньше резвее ехала.


Камрады помогайте...
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: viktorb13 от Июль 20, 2016, 09:56:10 am
1. смени масло

2. сбрось адаптацию
3. почисть инжектор
4. почисть форсы
5. почисть дроссель
6. топливный фильтр и бензонасос
в таком порядке действуй

Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: AlexVV от Июль 20, 2016, 11:52:17 am
По АКПП толчки, у Димы золотые руки
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.690.html

чистить  инжектор лучше после диагностики, не навредить
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: viktorb13 от Июль 20, 2016, 13:58:28 pm
По АКПП толчки, у Димы золотые руки
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.690.html

чистить  инжектор лучше после диагностики, не навредить

а что с инжектором будет?
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: Дима от Июль 20, 2016, 15:40:58 pm
Посмотрите для начала нет ли ошибок в блоке акпп
Проверьте переключение акпп нормальное, допустим на подьемнике или пустой дороге держать примерно обороты 3000-3500 и смотреть как переключается видно по тахометру, может какая скорость пробуксовывается, хотя должна ошибка вылезти
Посмотрите по запаху масла не горелое
Если с акпп все в порядке, то возможно что то с мотором, свечи фильтра топливо
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: Satana от Июль 20, 2016, 19:23:48 pm
Сталл тест можно провести, будет видно буксует коробас или нет.
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: eav22 от Июль 21, 2016, 08:44:25 am
Сталл тест можно провести, будет видно буксует коробас или нет.
Стал тест к сожалению показывает только 1 и R передачи...

Сегодня сделал после приезда на работу...

Что та что другая позиции коробки показали 2200 оборотов.
Если я правильно понимаю это в пределах нормы.

А по поводу вышеописанной проблемы. про 3 и 4 тую передачи. Мне кажется тут именно слабоватость двигателя на высоких передачах. Устал он немножко.  Нужно полноценно его чистить... (свечи/форсунки/дросель/насос) и т.д.

Потому что на 1 и 2 передачах разгоняется очень бодро, вне зависимости от режима езды, спокойно или тапку в пол. А как переходим на 3-4 то при оборотах 3000 начинаются вышеописанные симптомы. Как будто мгновенно включается и выключается компрессор кондиционера. + при скорости 120 (по платной дороге вокруг Одинцова) под горочку или по прямой набираем 120 (легко и не принужденно) а как в горочку. то хоть ОБТАПИСЬ тапку. На 4 разгона нет. пока не перейдет в кик даун на 3 и не рванет с места.

Так что мое мнение нужно восстанавливать поголовье лошадей под капотом.
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: Satana от Июль 21, 2016, 19:13:27 pm
Стал тест к сожалению показывает только 1 и R передачи...

Сегодня сделал после приезда на работу...

Что та что другая позиции коробки показали 2200 оборотов.
Если я правильно понимаю это в пределах нормы.

А по поводу вышеописанной проблемы. про 3 и 4 тую передачи. Мне кажется тут именно слабоватость двигателя на высоких передачах. Устал он немножко.  Нужно полноценно его чистить... (свечи/форсунки/дросель/насос) и т.д.

Потому что на 1 и 2 передачах разгоняется очень бодро, вне зависимости от режима езды, спокойно или тапку в пол. А как переходим на 3-4 то при оборотах 3000 начинаются вышеописанные симптомы. Как будто мгновенно включается и выключается компрессор кондиционера. + при скорости 120 (по платной дороге вокруг Одинцова) под горочку или по прямой набираем 120 (легко и не принужденно) а как в горочку. то хоть ОБТАПИСЬ тапку. На 4 разгона нет. пока не перейдет в кик даун на 3 и не рванет с места.

Так что мое мнение нужно восстанавливать поголовье лошадей под капотом.
Верно. Тогда катализатор и датчики кислорода можно бы проревизировать.
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: eav22 от Август 05, 2016, 18:04:37 pm
Похоже все таки каталик...
топливная и воздушная системы чистые... а проблема осталась...
1,2 скорости разгон нормальный. 3тья с 2500 начинает толкаться про 4тую вообще молчу. Под горочку 140 максимум. как в горку со 120 до 100 падает хоть топи хоть не топи.. и на 3тьей В ГОРКУ выше 4500 не поднимаются обороты.

В общем платить за новый каталик нет никакого желания (залез на экзист) буду вырезать, и шиться на евро2.
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: Дима от Август 05, 2016, 18:14:39 pm
Так же может система зажигания вести, катушки свечи, и датчик коленвала
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: eav22 от Август 05, 2016, 19:30:41 pm
Так же может система зажигания вести, катушки свечи, и датчик коленвала

если бы проблема имела постоянный характер, на всех скоростях КПП я бы  с вами согласился.
Но отнюдь.
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: Дима от Август 05, 2016, 20:01:58 pm
Например по зажиганию в основном дерганье происходит на 3-4 передаче при разгоне
Датчик колена как показывает практика может как хочешь себя вести
Может конечно катализатор, хорошо бы проверить противодавление
Название: Re: АКПП. НЕ стандартная проблема...
Отправлено: eav22 от Август 12, 2016, 09:17:28 am
Например по зажиганию в основном дерганье происходит на 3-4 передаче при разгоне
Датчик колена как показывает практика может как хочешь себя вести
Может конечно катализатор, хорошо бы проверить противодавление

Конец моим страданьям и переживаниям, и сразу наступила хорошая погода. :)

В общем психанул вчера... Заехал на рынок на МКАД-е. Выложил кучку бабла. И поехал на дачу. Грустно смотря на спидометр, который отказывался показывать что либо выше 120 (на платной дороге)...

Итог: 4 катушки + 4 свечи.

Сегодня утром не думал ни очем, просто поехал на работу :) А ОНА НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!! И едет :)
НА том же платнике я понял что что-то не так, когда обогнал Q7.  :P
Глядь на спидометр. а там 150-155 :) В общем я прямо весь из себя радостный такой :)

но замена выпуска на 4-1 с перепрошивкой впереди. отказываться не буду...



Всем спасибо, за советы и моральную поддержку :)