А какая машина у автора? Если не ошибаюсь на вторых сидах можно переключить режим руля что бы на скорости был легче или тяжелееигрушка и не особо чувствуется разница. вот бы самому настраивать это дело :)
Подогрев руля сделали на втором сиде
игрушка и не особо чувствуется разница. вот бы самому настраивать это дело :)Ну это кому как :)
Ну это кому как :)а я бы спорт раза в 3 утяжелил бы :)
Я очень чувствую разницу, всегда езжу на сомфорте по городу и на спорте по трассе
У кого-то из-за датчика АБС такие же симптомы всплывают.кстати да.
Датчик ABS переднего правого колеса 99%. к гадалке не ходи. провод сгнил. я его сначала под подкрылком пальцами шевелил, на некоторое время помогало, затем снова руль то как мондовошка легко крутиться - то не провернуть. Датчик ABS из за прогнившего провода передаёт неточное количество обращений колеса, эта система связана с электроусилителем руля(в зависимости от скорости движения увеличивается усилие которое необходимо приложить). А еще на подачу топлива влияет - машина дергается при трогании, и при движении на передаче без нажатия педали газа глохнет.Прям все мои симптомы. :D Только у меня был сам блок АБС, но суть видима та же - неверные данные.
Ну и датчик ABS горит на панели.
А какая машина у автора? Если не ошибаюсь на вторых сидах можно переключить режим руля что бы на скорости был легче или тяжелееСид первый 2008 года
Подогрев руля сделали на втором сиде