форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Dimactik от Июль 16, 2016, 23:45:58 pm
-
Доброго дня друзья. Нуждаюсь в вашей помощи. Чуть меньше года являюсь вторым владельцем kia seed sw 1.6 ат. 2010 года выпуска, декабрь. Проблема такая которая беспокоит, собираюсь ехать из москвы на юг и накручиваюсь..гоняю в голове, по поводу проблемы:
Пробег 84000км. Сразу отпишу что у машины тяга отличная, ошибок по всем эбу нет. Езжу исключительно на 95 лукоил обычный или 95 шел.. на 92 всё тоже самое. Масло в моторе меняю каждые 5-6т.км. свечи новые.. фильтра все в хорошем состоянии. Гоняю На масле 5-40шел ультра на газовой основе которе. С утра при запуске слышу иногда какой то прозвон или дребезг в момент раскрутки двс, иногда всё тихо.. по мере прогрева двс от температуры ОЖ граддусов 50 и до 80 работая на холостых оборотах что то подстукивает в области vanosa.. почти га дизель работает.. как стоит на машинке проехать км 10.. прогреваеться и все тихо работает - штатно. Еще очень беспокоит вибрации при 2200 - 2800об/мин когда стоишь на месте в паркинге, вибрация похожа на троящий потор по характеру передоваемому на кузов.. мотор в этом диапозоне тресёт но не троит..кстати в это диапозоне когда что то гремит от 50 до 8х градусов слышен не приятный звук дребизжащий напоминающий цепь но чуть выше обороты..ничегл нет. В процессе движения в этом диапозоне оборотов на любых передачах проблем нету, кроме как своегобразного звука данных этим оборотам.. единственное заметил рычит он от 2700 до 3200 на 4 передаче в районе 100-115км/ч сопроваждающий легким зудом по кузову..
Сколько так я еще прокатаюсь? Сбегаю ли на юг с этими болячками?
Спасибо за ответ.
-
Масло в моторе меняю каждые 5-6т.км.
записываюсь в очередь следующих владельцев этого авто :)
Сколько так я еще прокатаюсь? Сбегаю ли на юг с этими болячками?
без ограничений, моё мнение
про жидкость акпп ничего не написано, как с ней дело обстоит? планируете замену на 90 т.км?
-
записываюсь в очередь следующих владельцев этого авто :)
без ограничений, моё мнение
про жидкость акпп ничего не написано, как с ней дело обстоит? планируете замену на 90 т.км?
масла в акпп поменял я думаю на такое же как и было -шел коробочный, на пробеге 70т.км - замена была частичная.. сменил где то получаеться литра 2-3..не помню точно. Следующаю замену планирую на пробеге 90т.км. при регулярно достаю щуп акпп и смотрю что масло чистое без различных черных точек и правильного цвета без запаха гари.
-
2200 для ат 1.6 норма вибрация в этот момент качает двс на подушках видимо именно эта отсечка как то влияет на переход на повышенные обороты %) сам проверял на своей когда диагностику вибрации делал. Но к 2800 должна уйти...
-
2200 для ат 1.6 норма вибрация в этот момент качает двс на подушках видимо именно эта отсечка как то влияет на переход на повышенные обороты %) сам проверял на своей когда диагностику вибрации делал. Но к 2800 должна уйти...
да именно после приблизительно 2800 всё проподает.. извините может покажеться глупо.. у меня стоит дорогой щиток.. красные кольца которые.. у меня прогретый двс считаеться когда стрелка ож лежит чуть ниже отметки 90..равно ниде на толщину носика стрелки.. типа если эти градации поделить в голове на температуру то получиться 82-85. А по факту через диагностику виж
у 90-98 градусов рабочий температуры а стрелки выше не поднимаеться.
-
ну мож поставлена неправильно %) и на 10 градусов врет...верить датчику ож надо.
-
на море съездите, все норм будет.
-
С утра при запуске слышу иногда какой то прозвон или дребезг в момент раскрутки двс
Бендикс помирает.