форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: deBarb от Июль 13, 2016, 20:09:17 pm
-
Доброго дня.
Стал чиркать при заезде на стоянку - и полез курить форум. Понял, что почти у всех "проседают" пружины, и с этим надо что-то делать.
Решил создать голосование, чтобы понять, у кого и что в каких пропорциях.
Мне нужно поднять на 1-2 см. машину - думаю, как: металлические проставки или подбирать пружины :)
-
можно ещё добавить пункт "установил колёса бОльшего размера"
-
У меня стоят пружины от дизеля. Машина не чиркает. На бордюры паркуюсь свободно. Но подвеска стала жесткая.
-
с высокими пружинами очень жестко как на табуретке и сайлентблоки разбивает быстро, перешел на проставки
-
с высокими пружинами очень жестко как на табуретке и сайлентблоки разбивает быстро, перешел на проставки
Жестко да. Но я привыкла. Она у меня была через чур мягкая. Сайлентблоки пока целы. Пружины второй год. Дальше посмотрим.
-
А по проставкам: вот мне нужен пресловутые 1,5-2 см. клиренса. Проставки тоже должны быть 1,5-2 см? или какая-то хитрая зависимость?
-
или какая-то хитрая зависимость?
обычная геометрия. передняя стойка под наклоном, но незначительным и его скомпенсирует рычаг - расстояние от оси поворота (опоры пружины) до колеса.
если не заморачиваться расчётом, думаю подъём будет равен толщине простаки +- 1 мм
сзади, по идее, подъём должен получиться немного больше толщины проставки.
личное мнение: внесение изменений в конструкцию авто - зло.
-
Приветствую! Была ткая проблема сзади пружины с виду не просевшие, но как посажу сзади человека, то все стойки уходят до отбойников. Поставил на зад пружины и стойки от каябы и устанлвил вкруговую проставки на два см. В планах еще резину на зиму поставить с профилем на 60.
-
а причем тут увилечение профиля и пробои?
-
с высокими пружинами очень жестко как на табуретке и сайлентблоки разбивает быстро, перешел на проставки
при более жесткой подвеске ход сайлентблоков уменьшается. как они могут быстрей разбиваться?
-
при более жесткой подвеске ход сайлентблоков уменьшается.
там не про жёсткие, а про высокие
-
при более жесткой подвеске ход сайлентблоков уменьшается. как они могут быстрей разбиваться?
их просто продавливает, пружина практически не гасит удар от жесткости