форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: deBarb от Июль 13, 2016, 20:09:17 pm

Название: Увеличение клиренса
Отправлено: deBarb от Июль 13, 2016, 20:09:17 pm
Доброго дня.
Стал чиркать при заезде на стоянку - и полез курить форум. Понял, что почти у всех "проседают" пружины, и с этим надо что-то делать.
Решил создать голосование, чтобы понять, у кого и что в каких пропорциях.

Мне нужно поднять на 1-2 см. машину - думаю, как: металлические проставки или подбирать пружины :)
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: Stormbringer от Июль 13, 2016, 20:27:45 pm
можно ещё добавить пункт "установил колёса бОльшего размера"
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: Джерка от Июль 14, 2016, 11:35:46 am
У меня стоят пружины от дизеля. Машина не чиркает. На бордюры паркуюсь свободно. Но подвеска стала жесткая.
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: srwrx от Июль 14, 2016, 11:59:06 am
с высокими пружинами очень жестко как на табуретке и сайлентблоки разбивает быстро,  перешел на проставки
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: Джерка от Июль 14, 2016, 12:03:31 pm
с высокими пружинами очень жестко как на табуретке и сайлентблоки разбивает быстро,  перешел на проставки
Жестко да. Но я привыкла. Она у меня была через чур мягкая.  Сайлентблоки пока целы. Пружины второй год. Дальше посмотрим.
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: deBarb от Июль 14, 2016, 13:52:20 pm
А по проставкам: вот мне нужен пресловутые 1,5-2 см. клиренса. Проставки тоже должны быть 1,5-2 см? или какая-то хитрая зависимость?
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: Stormbringer от Июль 14, 2016, 20:28:32 pm
или какая-то хитрая зависимость?
обычная геометрия. передняя стойка под наклоном, но незначительным и его скомпенсирует рычаг - расстояние от оси поворота (опоры пружины) до колеса.
если не заморачиваться расчётом, думаю подъём будет равен толщине простаки +- 1 мм
сзади, по идее, подъём должен получиться немного больше толщины проставки.

личное мнение: внесение изменений в конструкцию авто - зло.
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: sanych79 от Июль 15, 2016, 14:48:42 pm
Приветствую! Была ткая проблема сзади пружины с виду не просевшие, но как посажу сзади человека, то все стойки уходят до отбойников. Поставил на зад пружины и стойки от каябы и устанлвил вкруговую проставки на два см. В планах еще резину на зиму поставить с профилем на 60.
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: SAMMM от Июль 15, 2016, 20:17:53 pm
а причем тут увилечение профиля и пробои?
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: roomer от Июль 16, 2016, 14:07:24 pm
с высокими пружинами очень жестко как на табуретке и сайлентблоки разбивает быстро,  перешел на проставки
при более жесткой подвеске ход сайлентблоков уменьшается. как они могут быстрей разбиваться?
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: Stormbringer от Июль 16, 2016, 17:58:47 pm
при более жесткой подвеске ход сайлентблоков уменьшается.
там не про жёсткие, а про высокие
Название: Re: Увеличение клиренса
Отправлено: srwrx от Июль 18, 2016, 08:29:57 am
при более жесткой подвеске ход сайлентблоков уменьшается. как они могут быстрей разбиваться?
их просто продавливает, пружина практически не гасит удар от жесткости