форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Олег Кнышов от Июль 12, 2016, 20:59:47 pm
-
Начну сначала. Летом 2016 г. ,стала плохо заводится, голохла , не набирала обороты более 3 передачи, ехала до 40 км в час, диагностика , датчик каленвала, поменял, не оригинал Испания, все хорошо, через 200 км, перестал дуть кондей , пропали обороты, плохо заводится. Потом завелась, вроде бы все нормально, но при опускание тахометра ниже 2-х тысяч до 1тысяси дергается стрелка + движок вибрирует, выше 2 тыс все ок, ниже 1 тыс все ок. Где беда? Что делать.. Чек не горит. Но до замены датчика горел.
-
Начну сначала. Летом 2016 г. ,стала плохо заводится, голохла , не набирала обороты более 3 передачи, ехала до 40 км в час, диагностика , датчик каленвала, поменял, не оригинал Испания, все хорошо, через 200 км, перестал дуть кондей , пропали обороты, плохо заводится. Потом завелась, вроде бы все нормально, но при опускание тахометра ниже 2-х тысяч до 1тысяси дергается стрелка + движок вибрирует, выше 2 тыс все ок, ниже 1 тыс все ок. Где беда? Что делать.. Чек не горит. Но до замены датчика горел.
машина скорей всего гарантийная, ехать к ОД...
-
Нет, после ДТП, виновница жена, чинил не у официалов, повреждений железа не было. Авария в 2014, ставил сигналу супер агент в 2015 , все было хорошо, а теперь засада.
-
Езжайте смело к ОД, ни кто Вас с гарантии не снимет. Два раза попадал ДТП чинился естественно не у ОД, затем приезжал ОД и всё нормально чегото там по гарантии мне меняли.
Нет, после ДТП, виновница жена, чинил не у официалов, повреждений железа не было. Авария в 2014, ставил сигналу супер агент в 2015 , все было хорошо, а теперь засада.
-
У меня подобная проблема, хетч 12 пробег 90 т км, ДТП , замена крыла, бампера, а теперь проблема- до ,40 км в час едет нормально, на ,50 начинает сильно Толи гудеть Толи в и вибрировать, короче неясно, жаткий шум, при этом все сопровождается падением оборотов не соразмерно со скоростью, например газу даю до 3500 обороты и отпускаю педаль газа, машина соответственно тормозится , но обороты падают до 2900 и стоят , пока ногой не нажмешь на газ, после нажатия провал оборотов до 1000 или второй пример , на светофоре зеленый, дал газу, обороты 2500 , отпустил газулю, обороты упали до 1000, затем тут же возросли до 1500 , и упали до 1000, и внимание подняли ь до 1200, качание стрелки, а по АКПП можно сказать что в видимость проявляется только по переключению с парковки на заднюю типа пинается а если наоборот то идет дощелчок , то есть ставлю на Р и через секунду громкий щелчок типа там что то догоняет рукоятку, был у ОД , там одни тупари , говорят поменяй масло потом проверим может пропадет, делал у них ди агностику ДВС , так мне нашли ошибку в показаниях аэрбек , сказали меняй верхнюю табло , где время, темпече, аэрбэк ,причем не светится, короче вата,говорю или пишите что проблема с АКПП после ДТП или по гарантии там саленоиды меняйте или кпп меняйте , не туда не сюда, что делать?