форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: Azid от Июль 09, 2016, 22:25:48 pm
-
Всем доброго вечера.
Имеется следующая проблема: есть сид JD комфорт с фарами от престижа. Сегодня был установлен "автосвет" путём добавления фотодатчика и ручки с соответствующим положением.
Вопрос в следующем - в положении "точка" не горит ничего, ни ДХО, ни задние фонари, в положении "габарит"(две лампочки с лучиками) горят полоски и задние фонари, при переключении на положение "ближний" - добавляется ксенон. При переведении в режим AUTO все это великолепие гаснет, и зажигается при затемнении датчика.
Небольшая деталь - под бампером имеются фишки от двойных противотуманок(с ДХО), вот они просто висят, так как противотуманки стоят одинарные с галогенкой.
Как я прочёл тут, ДХО на всех комплектациях загораются при включении двигателя, у меня же - только в режиме "габарит".
Как заставить ДХО гореть в режиме AUTO? Подтащить провод от штатной фишки? Но при этом хотелось бы оставить режим "светомаскировки", который достался мне от предыдущего владельца.
Заранее спасибо.
-
В штатном варианте ДХО горят всегда. Вообще никак не выключаются. В режиме авто когда светло задние габариты не горят. Когда темнеет ДХО притухают, зажигается ближний и задние габариты.
-
Сейчас поймал под бампером тот разъем, чьё назначение я подразумевал как ДХО, и выяснил, что на его выводах постоянное напряжение АКБ. Ни плюс, ни масса не разрывается при заглушенном движке, и вынутом ключе. Провода чёрный и зелёный. Есть с обоих сторон.
Выходит, это последствия колхоза? Как их отключить? На коробке с предохранителями и реле под капотом это провод не звонится, звонится только с клеммами АКБ.
Как я понял, в таком случае мне нужно найти плюсовой кабель, 12в на котором появляется при заведённом двигателе, и соединить его через нормально-замкнутое реле с ярким режимом ДХО, чью обмотку уже запараллелить с проводом габаритов(тусклый режим "полосок")
В таком случае получится - движок заведён - ручка в режиме "точка" - ярко горят полоски.
Переводим в режим "габариты" - реле разрывает провод "ярко", одновременно включая провод "тускло"(он же заведён параллельно обмотке реле)
В режиме AUTO при затемнении датчика все меняется с режима "яркий режим полосок" на "тусклый +ксенон".
Это реализуемо?
С паяльником "на ты", платы в фарах - самопальные по схеме с drive2
-
Доброй ночи всем.
Подскажите, где взять 12 вольт под капотом при заведённом движке?
-
Итак. Вольты были найдены на центральном контакте реле привода дворников, там стабильные 12 вольт при включении зажигания.
Фары были подключены через реле фирмы shcrak с 1-й переключаемой группой. Питание на полосы в ярком режиме было подведено через нормально-замкнутый контакт, тусклый же режим - через разомкнутый. провод для лампы габаритов(мелкая лампа в штатной для моей комплектации в отражателе дальнего) был подключён к обмотке реле, которая, в свою очередь была спараллелена диодом.
Итог таков: заводим движок - горят ДХО,
режим габариты - полоски тускло +задние фонари
режим ближний - полоски тускло +ксенон и задние.
режим авто - на свету ярко полоски, в темноте задние, тускло полосы и ксенон.
Датчик, кстати, реагирует только на УФ облучение. Фонарики и прочие обычные ИС на него не действуют. Работает безглючно, хотя иногда включается при недостаточном затемнении.
Как-то так ;-)