форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Sonny от Июль 08, 2016, 11:46:13 am
-
Периодически загорается ЧЕК,плавают обороты,держатся в районе 1500 на холостом ходу.На педаль газа еле еле реагирует,разогнать можно только до 40 км/ч и обороты не выше 2000.На диагностике показало вышеуказанные ошибки,2 из них по дросселю и 1 по педали газа.Уже с психу заменил дроссель,адаптировал.Результат нулевой!
Через какое-то время ошибка сама пропадает и авто едет нормально,когда постоит сутки.Потом снова появляется и только при езде на 1-ой или 2-ой передаче.
На СТО пока разводят руками, ибо у них ошибка не горит и куда лезть смотреть они не знают.Это пальцем в небо,везите сразу авто к нам как загорится чек.
Посоветуйте куда лезть,что смотреть?Так уже полтора месяца катаюсь только вокруг дома,уже чуть на трассе не заночевал!
Заранее благодарен.
Универсал 2010 год 1.6 122
-
Может бензин говно?
Свечи посмотри
-
Попробуйте помыть дросель и если опять ошибки будут по нему то скорее всего менять его
-
Дроссель новый!С бензином проблеем нет,заправляю 3 авто на этой заправке уже 8 лет
-
Попробуйте помыть дросель и если опять ошибки будут по нему то скорее всего менять его
поменян дроссель.
-
Дроссель новый!С бензином проблеем нет,заправляю 3 авто на этой заправке уже 8 лет
прысни 98
-
Дроссель новый!С бензином проблеем нет,заправляю 3 авто на этой заправке уже 8 лет
у меня похожие ошибки на лансере были.
-
А со старым дроселем что было?
Может разьем плохо защелкнулся на дроселе
-
Тапку в пол на 5 сек. выключаем зажигание. пробуем завести.
если не прошло , остается два пункта на повестке:
1. неисправен э/дв привода заслонки (но это не наш вариант- дроссель вы меняли в сборе)
2. Плохой контакт или повреждение проводки
-
Помимо дросселя МАР ещё помыть надо а если не поможет педаль посмотреть и потом с учётом что более 2000 не набирает смотреть косясь в сторону ДПКВ так изредка...
-
Фильтр бензонасоса менял?
-
А со старым дроселем что было?
Может разьем плохо защелкнулся на дроселе
думал,что проблема в модуле дросселя,поэтому поменял на новый.А все так же и осталось.Разьем смотрел,все ок
-
Помимо дросселя МАР ещё помыть надо а если не поможет педаль посмотреть и потом с учётом что более 2000 не набирает смотреть косясь в сторону ДПКВ так изредка...
Я конечно не силен в этом всем,но как датчик положения коленвала к этому относится?
МАР почищу и под педаль надо заглянуть
-
Фильтр бензонасоса менял?
Нет не менял?Он то каким боком тут может быть?
Проехал сегодня 200 км,все норм,но чувствую что не на долго
-
У вас проблема с дроселем или проводкой или блоком управления
-
У вас проблема с дроселем или проводкой или блоком управления
Да,именно так,но дроссель исключаем уже. Иногда мне кажется ,что ЕБУ.Так как бывает загорается ESP ,а так же до кучи сигналка тупит часто,пишет что нет связи.
-
Да,именно так,но дроссель исключаем уже. Иногда мне кажется ,что ЕБУ.Так как бывает загорается ESP ,а так же до кучи сигналка тупит часто,пишет что нет связи.
ESP будет загораться если ошибки по двигателю будут
Сигналка скорее это отдельная тема
-
Я конечно не силен в этом всем,но как датчик положения коленвала к этому относится?
МАР почищу и под педаль надо заглянуть
он очень хитрый и симптомы у него разные. И есть такие когда обороты выше 2-3000 не поднимаются. И чек при этом не горит долго пока он совсем не крякнет... Но авто часто глохнет при остановке и на горячую плохо заводится.
-
про сигналку, у меня было 4 года все Ок а в этом году модуль RF тоесть антена на лобовухе нагреваться начал и связь пропадать стала с брелком. оторвал и спрятал за козырек под шелкографию не клея на стекло, все нормально . Спасибо Алексею 250.
-
В общем ,после последнего загорания чека и дерганья проехал 500 км.Глянул разъем дросселя,почистил .Добрался до MAP сенсора ,снаружи все в масле,а внутри все как новое.Смазал все электропроводящей смазкой.
Пока езжу,жду сюрприза
-
Все это гуамно продолжается.Симптомы все те же.Меня это достало и поехал к официалам.Долго у них просидел.Они облазили всю проводку и разъемы и божатся ,что с ней все в порядке!Грешили в итоге на дроссель,но он новый!
Я уже не знаю куда залезать,посоветуйте.Авто нравится,но думаю продать из-за этой плавающей ошибки.
Еще официалы сказали,что может быть секретка такой эффект дает,стоит Спирит на азбуку морзе
Может такое быть?
-
Ну здесь остается дросель, блок управления, маловероятно педальгаза
Может блок управления греется и возникает неисправность, попробовать его охладить и посмотреть как поведет, охладить например мокрой тряпкой
-
Проблема решена!!!!!!!!!!!!
С утра завожу,на улице ливень,проезжаю метров 400 опять загорается чек,обороты плавают.Сижу и думаю что делать?Нахожу через интернет ближайший сервис.Рассказываю мастеру про свои беды,что был уже в 3-ех разных сервисах,а в последний раз у официалов Аврора авто на Софийской,там вердикт был такой :"90 % что надо менять дроссель,клянусь,что это не проводка"! Только вот дроссель новый,значит просто мистика!
Ну так вот,мастер в этом сервисе говорит,что чудес не бывает,это или дроссель,но его исключаем или проводка или ЭБУ.Ничего другого быть не может!!!!!!!!Начинает он медленно так разбирать возудхан,патрубки и я уже приуныл,что в очередной раз я приехал на диагностику зря.Через 10 минут подзывает меня со словами :"Ну и как вам проводку смотрели у официалов?",на косе прогнил проводок,только с внутренней стороны,где она крепится к кронштейну хомутом на задней части двигателя!Я его чуть не расцеловал ,провод полностью заменен !Возникает вопрос,что делали балбесы-мастера у официалов?Правильно,открыли капот,глянули сверху и закрыли!
-
Дмитрий,Вы были правы,спасибо за ответы!