форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: autosoft от Август 15, 2008, 18:21:18 pm
-
Машину привезли вовремя, в последний день срока по договору. В момент осмотра почти сразу нашел глюк с селектором передач, не втыкались 2я и 1я передачи. Поскольку машина одна единственная, другую ждать не хотелось, все равно забрал машину, сделав пометку в акте об этом глюке. Позже сделали по гарантии. Оказалось, что на заводе поставили тягу не этой машины (ахтунг)! Ладно, ездил и улыбался до первого ТО (1000 км). После еще 400 км проехал, и вдруг машина перестала ехать. Заводится без проблем,
работает на холостых хорошо, включаешь передачу - нифига не едет, а только дымит :-$ Представляете себе перегруженный арбузами КамАЗ, еле взбирающийся на горку и извергающий из себя страшный смрад? Вот тоже самое, только без арбузов и машина поменьше :) Кое-как доехал на холостых до сервиса. Думал, попал на замену топливной системы из-за некачественной солярки, а это немного-немало около 100 т.р. Оказалось, слетел патрубок, идущий на турбину, видать не затянули на заводе. Сделали по гарантии :)
В остальном все хорошо :P
-
Руки-ноги им поотрывать..
А если в дальней дороге, вдали от сервиса такая лобуда произошла бы? Всегда думал что ТАКИЕ подвохи могут подкинуть только тазики.
-
Да дело даже не в тазиках, а в том, кто машины эти в конечном итоге собирает.
Если бы не разбирали сразу после сборки, чтобы привезти машину в виде запчастей в Россию, думаю косяков стало бы на порядок меньше.
В следующий раз сам полезу смотреть, что ж там случилось (надеюсь ничего не случится, тьфу-тьфу-тьфу), уж патрубок я бы нашел и затянул...
-
Да дело даже не в тазиках, а в том, кто машины эти в конечном итоге собирает.
Если бы не разбирали сразу после сборки, чтобы привезти машину в виде запчастей в Россию, думаю косяков стало бы на порядок меньше.
В следующий раз сам полезу смотреть, что ж там случилось (надеюсь ничего не случится, тьфу-тьфу-тьфу), уж патрубок я бы нашел и затянул...
Просто дилеров нужно обязать проводить предпродажку, а не просто машину помыть fire!
-
Диллеру большой незачет.
-
Да, бывает же такое...
-
В остальном все хорошо :P
Хотел бы задать вопрос про ощущения от дизеля вообще, в частности поведение его в сочетании с автоматом на трассе и в городе. Дело в том, что я давно созрел на покупку Сида (вагон на автомате), до этого смотрел Фокус, но у него автомата нет, да и ездовые характеристики не понравились - трогаться как-то тяжело, короткий ход педали сцепления и огромная турбояма на 1000 оборотах. Поэтому при троганье внатяг, лязг металла (детонация), надо пришпоривать, как Оку :D. Автомат эти ощущения исправил бы, но его нет. Второе авто, Шкода Октавия, там 2,0 дизель и 6-ступенчатый автомат DSG. Ценник явно в пользу Сида, Октавия вагон 807 000 руб fire!. А мне дизель на Сиде удалось только послушать, у дилеров с Северо-запада по Северо-восток столицы затестдрайвить дизель невозможно. Шумка порадовала, дизеля в салоне не слышно, а вот об остальном только догадываюсь.
-
Недостатков почти нет, есть один ньюанс, если нажать сразу тапку в пол, имеет место секундная пауза, только потом он выстреливает.
Неплохо подхватывает на скорости 110, на спидометре стрелка лихо идет дальше. Если ехать спокойно-дизеля не слышно (до 140км/ч точно), только шум колес и ветер, но стоит зажечь, штатная шумка капота не можеть ничего скрыть. Какая максимальная скорость, я не знаю, максумум что успел набрать 160 км на мкаде.
-
Недостатков почти нет, есть один ньюанс, если нажать сразу тапку в пол, имеет место секундная пауза, только потом он выстреливает.
Ну, это понятно в принципе, на многих дизелях легковых такая фишка, этим они от бензиновых и отличаются. Турбояма, одним словом.
Какая максимальная скорость, я не знаю, максумум что успел набрать 160 км на мкаде.
Это как раз меньше всего интересует :D Главное, понять сочетание 4 ступени автомат + дизель: на 120 примерно какие обороты по тахометру? Ну, и интересно, по ощущениям, какая из передач более растянутая? 60 км/ч автомат в спокойном разгоне ещё на 3-й или уже на 4-ой? Блин, почему хотя бы 5 ступеней не сделали sux