форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: roomer от Июнь 29, 2016, 23:17:16 pm

Название: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: roomer от Июнь 29, 2016, 23:17:16 pm

Всем привет. Здесь я вкратце расскажу, как я воплотил в реальность свое виденье этого кузова в стиле stance))

От начала рождения идеи до ее воплощения прошло примерно 8 месяцев. Делал все сам во дворе.
Самым сложным шагом было решиться на пневмоподвеску. Представления о том, как она устроена и как все это собирать у меня вообще не было. Но я решился.

Листая как-то Драйв2,  наткнулся на сумасшедшие диски! Кованные трехсоставные Fab Desing Type 10 в параметрах 18Х9 20ЕТ, 18Х10 19ЕТ. Итальянские диски 2001 года выпуска. Но на тот момент владелец дисков Furioka их продавать не собирался. Написал ему, если будет продавать, я первый в очереди на покупку)) Спустя время, они у меня! Правда, без резины.
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://c-a.d-cd.net/7ff034as-960.jpg) (https://c-a.d-cd.net/7ff034as-960.jpg)(https://b-a.d-cd.net/e8af6cas-960.jpg) (https://b-a.d-cd.net/e8af6cas-960.jpg)
Первые примерки:
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://d-a.d-cd.net/572f6cas-960.jpg) (https://d-a.d-cd.net/572f6cas-960.jpg)



И понимание того, что придется делать, чтобы засунуть эти колеса на сида:
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://h-a.d-cd.net/240726as-960.jpg) (https://h-a.d-cd.net/240726as-960.jpg)

Сзади ситуация аналогичная. Начинаю прикидывать, как заваливать колеса:
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://c-a.d-cd.net/be8726as-960.jpg) (https://c-a.d-cd.net/be8726as-960.jpg)
Закуплены комплектующие для пневмоподвески, новая губа и полиуретан на отбойники:
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://h-a.d-cd.net/ff4a8das-960.jpg) (https://h-a.d-cd.net/ff4a8das-960.jpg)(https://f-a.d-cd.net/94ca8das-960.jpg) (https://f-a.d-cd.net/94ca8das-960.jpg)(https://g-a.d-cd.net/e82a8das-960.jpg) (https://g-a.d-cd.net/e82a8das-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/da2f83as-960.jpg) (https://a-a.d-cd.net/da2f83as-960.jpg)


За неимением гаража, установка пневмы откладывается до весны. А пока самое время подготовить диски, чтобы поставить их на ступицу. Разболтовка на дисках 5х112 и ЦО 66.6.
Центральное отверстие было расточено до 67.1 и были куплены гайки-эксцентрики
Спойлер сообщениe cкрыто:

(https://b-a.d-cd.net/81dd0fas-960.jpg) (https://b-a.d-cd.net/81dd0fas-960.jpg)


Далее резина. На перед 205\35  нанканг, зад триангл 215\35. С трианглом проблем не было, накачали без проблем. Нанканг же пришлось накачивать самому, в шиномонтаже нашем ничего не вышло. Надевал во дворе с помощью велокамеры)) принцип такой - камерой затыкаем щель и качаем пока резина не начнет заползать на диск. Как только она запрыгнула на хамп, вынимаем камеру и качаем, пока резя не заползет окончательно:
Спойлер сообщениe cкрыто:

(https://e-a.d-cd.net/f565186s-960.jpg) (https://e-a.d-cd.net/f565186s-960.jpg)


(https://h-a.d-cd.net/dd65186s-960.jpg) (https://h-a.d-cd.net/dd65186s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/2365186s-960.jpg) (https://g-a.d-cd.net/2365186s-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/ee65186s-480.jpg) (https://c-a.d-cd.net/ee65186s-480.jpg)
Итак, колеса собраны:
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://b-a.d-cd.net/78eca46s-960.jpg) (https://b-a.d-cd.net/78eca46s-960.jpg)


Выточены брекеты и собраны передние стойки и задние подушки + развалные рычаги:
Спойлер сообщениe cкрыто:

(https://c-a.d-cd.net/5027266s-480.jpg) (https://c-a.d-cd.net/5027266s-480.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/17a7266s-960.jpg) (https://h-a.d-cd.net/17a7266s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/adb0196s-480.jpg) (https://h-a.d-cd.net/adb0196s-480.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/ceb0196s-960.jpg) (https://h-a.d-cd.net/ceb0196s-960.jpg)
Спаян простенький пульт управления:
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://h-a.d-cd.net/a940edas-960.jpg) (https://h-a.d-cd.net/a940edas-960.jpg)(https://b-a.d-cd.net/2940edas-480.jpg) (https://b-a.d-cd.net/2940edas-480.jpg)


Передний развал. Расточено отверстие под болт + сам болт заменен на десятимиллиметровый. Из-за конструкции винтов, стойки стаба трут об кузов, пришлось их снять) стаб не работает)
Спойлер сообщениe cкрыто:



(https://d-a.d-cd.net/72c9796s-480.jpg) (https://d-a.d-cd.net/72c9796s-480.jpg)


Манометры в стиль приборки сида и установка их в стойку:
Спойлер сообщениe cкрыто:

(https://g-a.d-cd.net/c1e3ddas-960.jpg) (https://g-a.d-cd.net/c1e3ddas-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/6de3ddas-960.jpg) (https://a-a.d-cd.net/6de3ddas-960.jpg)

Стойки будут перетянуты в черный, окантовка манометров тут еще в шпаклевке
(http://i80.fastpic.ru/big/2016/0629/6f/47b88ecfd7a03d484504bb255a93b66f.jpg) (http://i80.fastpic.ru/big/2016/0629/6f/47b88ecfd7a03d484504bb255a93b66f.jpg)
(http://i62.fastpic.ru/big/2016/0629/e9/db31faae35d66d31d9ab0ac95b4657e9.jpg) (http://i62.fastpic.ru/big/2016/0629/e9/db31faae35d66d31d9ab0ac95b4657e9.jpg)


Были приобретены пороги от родного обвеса XR:

Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://f-a.d-cd.net/dbd48d6s-960.jpg) (https://f-a.d-cd.net/dbd48d6s-960.jpg)


Покраска ресивера, фальшпол и багажник под подготовку воздуха:
Спойлер сообщениe cкрыто:

(https://f-a.d-cd.net/8d7de36s-480.jpg) (https://f-a.d-cd.net/8d7de36s-480.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/6803e36s-960.jpg) (https://c-a.d-cd.net/6803e36s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/bb88f36s-960.jpg) (https://g-a.d-cd.net/bb88f36s-960.jpg)



Работа пневмы с пульта д\у: https://www.youtube.com/watch?v=DuboNB9qYXU (https://www.youtube.com/watch?v=DuboNB9qYXU)


Итак:
— Пневма на базе винтов XYZ
— Диски Fab Design Type 10, 18Х9 20ЕТ, 18Х10 19ЕТ— Резина Nankang 205\35, Triangle 215\35
— Проставки спереди 9мм
— Развал зад -7, перед -5.5


ФОТОГРАФИИ ГОТОВОГО ПРОЕКТА:
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://d-a.d-cd.net/467a376s-960.jpg)(https://h-a.d-cd.net/e57a376s-960.jpg)


(https://g-a.d-cd.net/77353b6s-960.jpg) (https://g-a.d-cd.net/77353b6s-960.jpg)(https://d-a.d-cd.net/e0dbb36s-960.jpg) (https://d-a.d-cd.net/e0dbb36s-960.jpg)(https://c-a.d-cd.net/24dbb36s-960.jpg) (https://c-a.d-cd.net/24dbb36s-960.jpg)(https://h-a.d-cd.net/dcdbb36s-960.jpg) (https://h-a.d-cd.net/dcdbb36s-960.jpg)(https://f-a.d-cd.net/52dbb36s-960.jpg) (https://f-a.d-cd.net/52dbb36s-960.jpg)(https://g-a.d-cd.net/f4dbb36s-960.jpg) (https://g-a.d-cd.net/f4dbb36s-960.jpg)(https://g-a.d-cd.net/8dbb36s-960.jpg) (https://g-a.d-cd.net/8dbb36s-960.jpg)(https://e-a.d-cd.net/f2dbb36s-960.jpg) (https://e-a.d-cd.net/f2dbb36s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/8eae3b6s-960.jpg) (https://h-a.d-cd.net/8eae3b6s-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/99ae3b6s-960.jpg) (https://e-a.d-cd.net/99ae3b6s-960.jpg)(https://e-a.d-cd.net/5eae3b6s-960.jpg) (https://e-a.d-cd.net/5eae3b6s-960.jpg)





Кратко ответы на возможные вопросы:
 - ездить норм
 - резину не жрет
 - заняться есть чем


www.instagram.com/rentgenmusic (http://www.instagram.com/rentgenmusic)
www.drive2.ru/r/kia/650046 (http://www.drive2.ru/r/kia/650046)
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: StrNev от Июнь 29, 2016, 23:48:43 pm
Странно, непонятно, но молодец :D
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: Chikichek от Июнь 30, 2016, 01:58:46 am
Проделанная работа жесть. Молодец.
Правда рисунок каждому свой нравится, тебе видимо этот очень понравился :)
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: PANZERMAN от Июнь 30, 2016, 09:06:23 am
А лежачие полицейские и прочие ямы как машина проезжает ? Я был в Костроме в том году, дороги там точно не как немецкие автобаны ))))). Как работает пневмоподвеска я видел. Просто если ты ожидаешь яму и знаешь где она, то тогда ладно, а если не знакомая местность (улица, проспект, трасса) как тогда быть ? Успеешь ли включить и поднять свой авто ? Я просто видел как в Москве Скай просто не успел на скорости поднять машину и оторвал порог и бампер съехал. Яма была что надо. БЫло темно и он её просто не видел, это лужа была.
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: dmvivanov от Июнь 30, 2016, 10:29:29 am
Просто если ты ожидаешь яму и знаешь где она, то тогда ладно, а если не знакомая местность
Так наверно не обязательно ездить постоянно в крайнем нижнем положении?
То автор. Тема занижения диаметрально противоположна моим интересам, но за труды респект! А самая главная засада, что строить надо постоянно, тогда у тебя будет уходить куча денег на постройку. Иначе они будут уходить на постоянные ремонты уже построенного и психологически это переживать сложнее.
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: MishGun34 от Июнь 30, 2016, 10:59:36 am
Молодец, работа трудоемкая ... вопрос ликвидности при продаже не изучал? наверное не продастся потом ...
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: PANZERMAN от Июнь 30, 2016, 11:18:08 am
Такая творческая работа по апгрейду засасывает по самые уши. Ездить то когда ? ))))))
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: roomer от Июнь 30, 2016, 13:26:05 pm
вопрос ликвидности при продаже не изучал? наверное не продастся потом ...
отдельно колеса, подвеска и вся пневма уйдут быстрей, чем машина - 100%
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: roomer от Июнь 30, 2016, 13:31:18 pm
А лежачие полицейские и прочие ямы как машина проезжает ? Я был в Костроме в том году, дороги там точно не как немецкие автобаны ))))). Как работает пневмоподвеска я видел. Просто если ты ожидаешь яму и знаешь где она, то тогда ладно, а если не знакомая местность (улица, проспект, трасса) как тогда быть ? Успеешь ли включить и поднять свой авто ? Я просто видел как в Москве Скай просто не успел на скорости поднять машину и оторвал порог и бампер съехал. Яма была что надо. БЫло темно и он её просто не видел, это лужа была.
у нас сейчас новый асфальт кладут на многих улицах. а где совсем жопа, я не езжу. езжу всегда низко и почти нигде не задеваю.
самый неприятный момент, это закоцать диск. резина узкая, и кромка диска торчит наружу. поэтому гравийка или мелкие камни на дороге, повороты на прилегающие территории через бордюры - вот этого я опасаюсь больше всего.
Название: Re: Stanced Kia Pro Ceed
Отправлено: PANZERMAN от Июнь 30, 2016, 13:56:47 pm
поэтому гравийка или мелкие камни на дороге, повороты на прилегающие территории через бордюры - вот этого я опасаюсь больше всего.
Ну да. Всё бы ничего, а вот этого добра хватает на российских дорогах.