форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: roomer от Июнь 28, 2016, 01:17:10 am
-
Ребзя, не пинайте, гуглить лень, честно)
Ни разу не менял антифриз, нужна помощь. Тут скоро ехать на 2 тыщи км, и антифриз не менян 2 года уже. Как раз ТО сделаю.
ВОбщем, нужна пошаговая инструкция замены антифриза, как разбавлять в каких пропорциях, и как и чем промывать радиатор.
Буду благодарен, если распишите все в подробностях.
Антифриз купил 1л Мобил экстра, концентрат
-
мой вариант:
1. слить через отверстие в радиаторе (примерно половина объёмы выйдет)
2. заполнить дистиллированной водой.
3. завести, погонять по большому кругу минут 5 - 10
4. слить ...
5. см. п.2
6. см. п.3
7. слить ...
..... повторить 2 - 3 раза. можно больше (нет предела совершенству) ...
залить концентрат 50% от объёма системы охлаждения, добавить дис. воды (если место будет).
далее, убедиться в отсутствии "воздушных пробок", откорректировать уровень ОЖ, добавлением дис. воды
Антифриз купил 1л Мобил экстра, концентрат
купите ещё концентрата (нужно 50 % от объёма) и не менее 10 литров дистиллированной воды
-
как разбавлять в каких пропорциях,
само разбавиться, главное количество концентрата правильное залить. в идеале, нужно достичь того, чтобы в системе охлаждения, перед заливкой концентрата, оставалась только вода.
поскольку слить 100% жидкости без разборки невозможно, это достигается смешиванием воды с остатками старой ОЖ и снижения её концентрации раз за разом, при промывках дистиллированной водой.
метода утомительная, но если есть желание обновить жидкость по-настоящему, velcom :)
п.с.: если вопрос таки в промывке радиатора, а не системы охлаждения, и жидкость достаточно обновить частично, то всё проще .. :popcorn:
-
А почему 1 л?
-
купите ещё концентрата (нужно 50 % от объёма) и не менее 10 литров дистиллированной воды
А почему 1 л?
а хз. глянул старые бумажки ОД, там 1л))) знач не меняли, а просто доливали, получается?
-
п.с.: если вопрос таки в промывке радиатора, а не системы охлаждения, и жидкость достаточно обновить частично, то всё проще ..
я не знаю)) пробег 120 почти, чувствую, нужно уже что-то промыть))
а если частично, какой порядок действий?
-
Мне од меняли на обычный антифриз, литров 6 вроде бы. Воду совсем не лили.
-
а если частично, какой порядок действий?
1. слил в таз сколько слилось, измерил объём слитого.
2. приготовил новой ОЖ в таком же количестве, смешав концентрат и дистиллированную воду в пропорции 1:1.
3. залил то, что намешал
-
Распишу как делал я. Так как в расширительном бачке были обнаружены хлопья и сгустки( по всей видимости из зи доливки разного антифриза) решил полностью заменить и промыть спец средством для радиатора.
Было куплено 1- жидкость для промывки радиатора. 2-Антифриз концентрат. 3- дист. вода, много воды, литров 20 наверное у меня ушло)
Действия:
-залил промывку согласно инструкции(на 30мин. на холостом или малом ходу)
-откручиваем сливную бробку.(я откручивал при горячем двигателе, как давление упадет, можно приоткрыть заливную пробку) пока это все сливается я снимал бачок расширит. и промывал его.
-закручиваем сливную бробку, заливаем дист. воду в радиатор сколько вслезет. Теперь очень важный момент! дело в том что не получится влить столько же воды сколько слили и если запустить двигатель из за воздушной пробки температура будет подниматься очень быстро т.к. вода не циркулирует в системе. лично я наблюдал за температурой через елм адаптер на телефоне, при том что стрелка на приборе показывала 90гр. а на самом деле темп воды была больше- как только темп переваливала за 100гр. я глушил двиг. и пытался долить еще воды, что я только не делал, и жмакал по патрубкам и вливал по 100гр. воды в течении получаса. Выход был найден! я снял верхний патрубок и вливал прям внего воду,тоесть вода попадала прям двигатель замещая воздух( дабы каждый раз не мучаться с самостягивющимся хомутом я на время промывки поставил ленточный) и так, залили воду-заводим- ждем пока прогреется до включения вентилятора (при этом желательно включить печку на максимум)-сливаем! повторяем процесс несколько раз пока не убедимся что в двигателе останется только чистая дист вода. последний раз сливаем воду и готовим антифриз
-работа с антифризом! у меня был концетрат 4л. канистра, так как обьем системы примерно 6 литров а разбавлять его нужно 50 на 50 то я отмерил 3 литра(из этих 3 литров я грам 100 налил в расшир. бачок) остальное я влил в радиатор и то что не влезло влил в патрубок туда же добавляем дист воды до краев а так же добавляем в расш. бачок. Все закручиваем обратно, запускаем двиг. смотрим что б нигде не протекало, в течении недели следим за уровнем расшир. бачка(на холодную), возим с собой дист. воду и доливаем. Два момента! не откручивать заливную пробку радиатора пока двигатель горячии и не заливать в горячий двигатель холодную воду(дать ему остыть)!!!
-
Менял недавно антифриз, решил сделать это сам, т.к. в сервисе за эту процедуру отдавать 1200 р. не охота. Порядок такой:
1. Открыть крышку радиатора (только не на горячий двигатель).
2. Открутить краник радиатора, который находится слева внизу радиатора. Слить всю жидкость в тазик, чтоб не загрязнять окружающую среду.
3. Справа внизу радиатора снять патрубок. И также слить всю жидкость.
4. Слить всю жидкость из расширительного бачка. Можно его снять и промыть.
5. После того как жидкость сольется одеть патрубок, закрыть краник.
6. Развести антифриз (концентрат) 1:1 с дистилированной водой.
7. Залить антифриз через горловину радиатора, при этом патрубки нужно обжимать, чтоб не образовывались воздушные пробки. Закрыть радиатор крышкой.
8. Залить жидкость в расширительный бачок.
9. Завести машину. После включения вентилятора заглушить и дать остыть двигателю.
10. Проверить уровень жидкости в радиаторе. При необходимости дополнить жидкость в радиатор.
-
мой вариант:
1. слить через отверстие в радиаторе (примерно половина объёмы выйдет)
2. заполнить дистиллированной водой.
3. завести, погонять по большому кругу минут 5 - 10
4. слить ...
5. см. п.2
6. см. п.3
7. слить ...
..... повторить 2 - 3 раза. можно больше (нет предела совершенству) ...
залить концентрат 50% от объёма системы охлаждения, добавить дис. воды (если место будет).
далее, убедиться в отсутствии "воздушных пробок", откорректировать уровень ОЖ, добавлением дис. воды
купите ещё концентрата (нужно 50 % от объёма) и не менее 10 литров дистиллированной воды
Отличный вариант!
У меня 20л. воды ушло.