форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Passer от Август 15, 2008, 09:42:07 am
-
Стоял на мосту... педаль тормоза была нажата... решил выключить кондиционер... В момент выключения педаль тормоза провалилась... Не так, чтобы совсем, но ощутимо... Попробовал еще раз такое проделать - то же самое... У всех так? Если да, то получается, что кондиционер влияет на эффективность торможения?
PS:
Прошу прощения, если вопрос уже рассматривался...
-
Аналогично.
ЗЫ. Что-то похожее корифеи уже обсуждали.
-
Это нормально.
-
Это нормально.
+1, так и должно быть - против физики не попрешь.
-
это так и должно быть, на тусе спрашивал у людей с Каширки39. это полная норма!
-
Это нормально.
+1, так и должно быть - против физики не попрешь.
поясни как постоянное разряжение во впускном коллекторе свзано с работой кондиционера?
-
В том то и дело , что разряжеие не постоянное, а зависит от оборотов двигателя.
На холостых разряжение слабоватое, включил КК, мозги чуть прибавляют обороты в связи с добавившейся нагрузкой, давление в коллекторе снижается, коллектор связан с вакуумным исилителем тормозов, педаль тормоза(если нажата) слегка и проваливается.
-
В том то и дело , что разряжеие не постоянное, а зависит от оборотов двигателя.
На холостых разряжение слабоватое, включил КК, мозги чуть прибавляют обороты в связи с добавившейся нагрузкой, давление в коллекторе снижается, коллектор связан с вакуумным исилителем тормозов, педаль тормоза(если нажата) слегка и проваливается.
как при включенном, так и при выключеннгом кондиционере обороты 600 об/мин......максимум есть небольшой скачек в момент включения/выключения.....но что бы скачек в 50 об/минуту так влиял???...ихмо бред
-
Получается что не бред! Тем более откуда такие данные что именно на 50 об? Тахометр показывает? Так брешут они все практически!!! Тахометр кажеть одно а сканер совсем другое, вот и получается что скачек не на 50 а на больше!!!