форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Passer от Август 15, 2008, 09:42:07 am

Название: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: Passer от Август 15, 2008, 09:42:07 am
Стоял на мосту... педаль тормоза была нажата... решил выключить кондиционер... В момент выключения педаль тормоза провалилась... Не так, чтобы совсем, но ощутимо... Попробовал еще раз такое проделать - то же самое... У всех так? Если да, то получается, что кондиционер влияет на эффективность торможения?

PS:
Прошу прощения, если вопрос уже рассматривался...
Название: Re: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: Мимолет от Август 15, 2008, 09:55:57 am
Аналогично.
ЗЫ. Что-то похожее корифеи уже обсуждали.
Название: Re: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: Graf от Август 15, 2008, 20:16:52 pm
Это нормально.
Название: Re: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: Duche от Август 19, 2008, 19:40:22 pm
Это нормально.
+1, так и должно быть - против физики не попрешь.
Название: Re: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: Coyote от Август 20, 2008, 14:48:36 pm
это так и должно быть, на тусе спрашивал у людей с Каширки39. это полная норма!
Название: Re: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: roman83 от Август 21, 2008, 15:32:30 pm
Это нормально.
+1, так и должно быть - против физики не попрешь.
поясни как постоянное разряжение во впускном коллекторе свзано с работой кондиционера?
Название: Re: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: Shum от Август 21, 2008, 16:00:22 pm
В том то и дело , что разряжеие не постоянное, а зависит от оборотов двигателя.
 На холостых разряжение слабоватое, включил КК, мозги чуть прибавляют обороты в связи с добавившейся нагрузкой, давление в коллекторе снижается, коллектор связан с вакуумным исилителем тормозов,  педаль тормоза(если нажата) слегка и проваливается.
Название: Re: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: roman83 от Август 21, 2008, 22:26:39 pm
В том то и дело , что разряжеие не постоянное, а зависит от оборотов двигателя.
 На холостых разряжение слабоватое, включил КК, мозги чуть прибавляют обороты в связи с добавившейся нагрузкой, давление в коллекторе снижается, коллектор связан с вакуумным исилителем тормозов,  педаль тормоза(если нажата) слегка и проваливается.
как при включенном, так и при выключеннгом кондиционере обороты 600 об/мин......максимум есть небольшой скачек в момент включения/выключения.....но что бы скачек в 50 об/минуту так влиял???...ихмо бред
Название: Re: Тормоза и кондиционер...
Отправлено: FreeMAN_su от Август 21, 2008, 23:22:05 pm
Получается что не бред! Тем более откуда такие данные что именно на 50 об? Тахометр показывает? Так брешут они все практически!!! Тахометр кажеть одно а сканер совсем другое, вот и получается что скачек не на 50 а на больше!!!