форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Николай Хохлов от Июнь 22, 2016, 14:33:42 pm

Название: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.
Отправлено: Николай Хохлов от Июнь 22, 2016, 14:33:42 pm
Хаба ребят.
Кед 1.6а 2008г. Пробег 135000.
Вопрос следующий:
Неделю назад в пробке на солнце, +31 начала пинаться коробка. Появились провалы при переключении с 1 на 2 передачу. При заезде в маленькую на горочку на ТТК был так же провал и авто заглохло вообще (завелся и поехал дальше). Происходит это только когда авто нагревается (или перегревается). Доезжаю до Мск из области 90 км. - все в норме, спустя полчаса - час по пробкам начинается это безобразие. Масло в коробке меня около 20000 назад, (в прошлом году), свечи менял около 3000 назад. На выходных заменил все фильтры (кроме топливного) и масло в движке, ничего не прошло - второй день подряд езжу и в пробках спустя какое то время на жаре начинается то же самое. Подскажите пожалуйста куда обратиться для диагностики или что можно предпринять самостоятельно. shoot
Читал предыдущие темы, именно такой проблемы не нашел. 8[
Название: Re: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.
Отправлено: SAMMM от Июнь 22, 2016, 14:37:30 pm
радиаторы мой, перегрев идет..
Название: Re: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.
Отправлено: Николай Хохлов от Июнь 22, 2016, 14:42:42 pm
радиаторы мой, перегрев идет..
Для того что бы все как положено помыть - необходимо снятие - установка?
Антифриз и т.д. все надо будет стравливать и заливать снова?
Или это можно на мойке сделать без проблем.
На самом деле под капотом оч много пыли и грязи - не мыл ни разу. В разных сервисах все в один голос твердят что мыть не надо ни в коем случае пока все работает.
Название: Re: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.
Отправлено: SAMMM от Июнь 22, 2016, 14:47:24 pm
Для того что бы все как положено помыть - необходимо снятие - установка?
Антифриз и т.д. все надо будет стравливать и заливать снова?
Или это можно на мойке сделать без проблем.
На самом деле под капотом оч много пыли и грязи - не мыл ни разу. В разных сервисах все в один голос твердят что мыть не надо ни в коем случае пока все работает.
в клубный сервис. в твоем случае с разбором. я то при каждом случае так мою ( на запуская до плохого состояния)
на даче можно снять бампер и керхером под прямым углом аккуратно, отщелкнуть основнной радиатор и тож аккуратно сверху..
еще делают с разбором и замачиванием в химии)))
Название: Re: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.
Отправлено: Николай Хохлов от Июнь 22, 2016, 17:16:55 pm
в клубный сервис. в твоем случае с разбором. я то при каждом случае так мою ( на запуская до плохого состояния)
на даче можно снять бампер и керхером под прямым углом аккуратно, отщелкнуть основнной радиатор и тож аккуратно сверху..
еще делают с разбором и замачиванием в химии)))
Ясно. Я не мыл вообще не разу.
Попробую, надеюсь поможет.
Название: Re: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.
Отправлено: Stormbringer от Июнь 22, 2016, 18:03:38 pm
моё мнение, - пинки от топливного голодания.
топливный фильтр уже заменить и держать побольше бензина (более половины) в баки при жаре, или пробочку бензобака приоткрывать немного.
Название: Re: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.
Отправлено: Николай Хохлов от Июнь 22, 2016, 18:15:18 pm
моё мнение, - пинки от топливного голодания.
топливный фильтр уже заменить и держать побольше бензина (более половины) в баки при жаре, или пробочку бензобака приоткрывать немного.
Меньше полубака бывает редко.
А вот фильтр давно не менял. Точнее не разу.
У меня авто с 60000, на данный момент 135000
Название: Re: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.
Отправлено: Fedos от Июнь 23, 2016, 18:34:02 pm
На моем пинки начались на 2500 км. пробега. Официалы говоря, что это из-за частой смены водителя (жена иногда ездила) т.к. коробка перестраивается под каждого. они и обнуляли и масло проверяли и че тока не делали. последние 3 тыс за рулем только я, дергает раз в 1 тыс км., ну и научился прогнозировать эти рывки( успеваю либо газу поддать, либо на нейтраль сбросить. Машина 2012 года.