форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Иван Русов от Июнь 20, 2016, 15:44:49 pm
-
Недавно купил ceed 1 универсал. При покупке обратил внимание, что спидометр не работает, одометр не крутит. Предыдущий владелец сказал, что полетел датчик скорости - 1500 р. и нет проблем. Взял, езжу, в целом не напрягает, но все-таки недавно заехал к знакомым в сервис, озвучил проблему. Машину продиагностировали, датчик скорости живой говорят. Но что бы совсем точно установить в чем дело нужен квалифицированный электрик с оборудованием.
Подскажите кто сталкивался? Может кто электрика посоветует? Москва СЗАО.
-
вероятно неудачная попытка скрутки пробега, нужна реанимация панели приборов скорее всего, попробуйте обратится к stepan_v на форуме, возможно поможет
-
вероятно неудачная попытка скрутки пробега
похоже на это ...
-
Спасибо, отпишусь по результату)
-
Официалы сказали, что это привод датчика скорости, который к МКПП находится. Я уже слышал такие истории от владельцев корейского автопрома. Этот поивод в коробке - типа маленькая пластмассовая шестеренка, которая стоит 300 р., но для того что бы ее поменять коробку надо снять, разобрать, поставить обратно - очень дорогие работы получаются... официалы сказали 28 000 и все заработает)))
Нуждаюсь в помощи!! Кто знает где работы дешевле? Какое масло в МКПП и сколько его туда лить? Какой код этого привода что б на экзисте заказать?
-
а как они это определили?
-
а как они это определили?
Секрет фирмы они толком не раскрыли, но суть такова - датчик живой и крутит, а вот привод который должен крутить датчик, который в МКПП находится не крутит(((
По ходу, не будет у меня километраж крутиться, пока денег не накоплю)))
При продаже придется корректировку в большую сторону делать :D :D
-
просто интересно, если ее поменять так трудоемко и дорого, а выявили они ее очень быстро ... то тут что-то не так )))
Сколько было случаев когда ОД предлагал поменять КПП, ДВС и тд, когда проблемы были к примеру в паре шестеренок.
Я бы не спешил, поизучал бы еще вопрос.
-
чего тут изучать. снять надо датчик, вставить в привод что нибудь (хоть палец :) ) и покрутить колёса. вращается - не вращается.
обычно эти привода заменяются без разборки кпп, ну может на Сиде нет такой возможности, х.з.
28 тыр. конечно круто. обычно снятие/установка 5 -6 и разборка/сборка - 5 -8.
-
Какой код этого привода что б на экзисте заказать?
вин-код напишите
-
вин-код напишите
5YFF52229L084787
Ну вообще-то я склонен им верить.. у друга на корейской шевроле лачети полгода назад точно такая же проблема была, тогда он ее решил за 25 000 на каком-то крутом сервисе Bosh - не доверяет простым мастерским... Так, что я думаю такая неисправность имеет место быть, хоть и очень редко(((
Поеду на другую СТО - пусть подтвердят диагноз.
-
А может забить??)) Продать потом, будет 8-летняя машина с пробегом 70 000 - скажу в гараже стояла ;) ;) ;)
-
Этот поивод в коробке - типа маленькая пластмассовая шестеренка, которая стоит 300 р.,
43333-39000 - ведущая шестерня, та что внутри.
ведомая шестерня (43624-23570) меняется сверху, без разборки кпп. надо её посмотреть, может она виновата
-
Спаисибо, будем разбираться дальше)