форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Вольво_гость от Июнь 08, 2016, 15:47:17 pm
-
Уважаемые форумчане.
Был бы очень благодарен за дельные советы технических спецов данного форума.
Сегодня, в первый раз, столкнулись с проблемой - Kia Ceed жены отказался заводиться.
Дело было так, утром машина завелась, проехала 200 метров, далее жена остановилась, выключила зажигание, вышла из машины на пару минут, а вот когда села обратно, машина уже не завелась. При попытке зажигания, индикация на панели включалась, радио работало, под капотом жужжало, но коробка не разблокировалась и мотор не врубался. Руль не был заблокирован. Потыркавшись минут 10, жена призвала меня на помощь. Вместе позвонили в сервис официалов (Фаворит), где нам посоветовали разблокировать коробку путем отколупывания скобки shift на коробке и нажимания зубочисткой чего-то там под этой скобкой. Сняв скобку и нажав куда просили, я разблокировал коробку и перевел селектор в N, как просили. После этого опять включил зажигание, двигатель не заработал. Далее, официальный сервис посоветовал нам вызвать эвакуатор и везти машину к ним. После этого я еще минут 5 игрался с сигнализацией, менял батарейку в брелке (просто от безысходности), а также заметил, что машина стоит в режиме постоянно включенного ближнего и я переключил рычажок в автоматический режим (включение света при включении зажигания). После этих всех манипуляций я попробовал еще раз включить зажигание и, о чудо, мотор заработал. Я понимаю, что я не спец в автоделе и это, может быть глупость, но у меня создалось четкое подозрение, что именно после переключения режима света у меня наладилось с зажиганием. Может такое быть?
Аккумулятор, вроде бы норм. Специально включал свет в салоне и смотрел при включении зажигания . Интенсивность свечения лампы не менялась нисколько.
И еще, после тыканья в паз shift у меня сейчас переставились режимы на селекторе. Если я ставлю рукоятку в положение R, коробка реально находится на нейтрали, а N сместилась на D3 и тд. Положения P теперь вообще не могу найти. Как можно отрегулировать правильные положения передач?
Да, машина у нас Kia Ceed 2011 г.в., 1.6, АКПП, хэтчбек.
Буду весьма благодарен за конструктивнгые советы.
-
Уважаемые форумчане.
Был бы очень благодарен за дельные советы технических спецов данного форума.
Сегодня, в первый раз, столкнулись с проблемой - Kia Ceed жены отказался заводиться.
Дело было так, утром машина завелась, проехала 200 метров, далее жена остановилась, выключила зажигание, вышла из машины на пару минут, а вот когда села обратно, машина уже не завелась. При попытке зажигания, индикация на панели включалась, радио работало, под капотом жужжало, но коробка не разблокировалась и мотор не врубался. Руль не был заблокирован. Потыркавшись минут 10, жена призвала меня на помощь. Вместе позвонили в сервис официалов (Фаворит), где нам посоветовали разблокировать коробку путем отколупывания скобки shift на коробке и нажимания зубочисткой чего-то там под этой скобкой. Сняв скобку и нажав куда просили, я разблокировал коробку и перевел селектор в N, как просили. После этого опять включил зажигание, двигатель не заработал. Далее, официальный сервис посоветовал нам вызвать эвакуатор и везти машину к ним. После этого я еще минут 5 игрался с сигнализацией, менял батарейку в брелке (просто от безысходности), а также заметил, что машина стоит в режиме постоянно включенного ближнего и я переключил рычажок в автоматический режим (включение света при включении зажигания). После этих всех манипуляций я попробовал еще раз включить зажигание и, о чудо, мотор заработал. Я понимаю, что я не спец в автоделе и это, может быть глупость, но у меня создалось четкое подозрение, что именно после переключения режима света у меня наладилось с зажиганием. Может такое быть?
Аккумулятор, вроде бы норм. Специально включал свет в салоне и смотрел при включении зажигания . Интенсивность свечения лампы не менялась нисколько.
И еще, после тыканья в паз shift у меня сейчас переставились режимы на селекторе. Если я ставлю рукоятку в положение R, коробка реально находится на нейтрали, а N сместилась на D3 и тд. Положения P теперь вообще не могу найти. Как можно отрегулировать правильные положения передач?
Да, машина у нас Kia Ceed 2011 г.в., 1.6, АКПП, хэтчбек.
Буду весьма благодарен за конструктивнгые советы.
Напиши н Драйве2, можеттам что подскажут, я ХЗ у меня МКПП
-
Да, с зажиганием проблему, скорее всего понял. Похоже, авто почти сутки стояло с включенным ближним светом и аккум надо подзарядить.
А вот проблему с режимами коробки, неужели никто из местных спецов не знает как решить?
-
Тросик скорее всего разрегулировался.
-
Тросик скорее всего разрегулировался.
тросик чего?
-
От селектора выбора положений рычага акпп в салоне идет трос к акпп. Обычно разрегулировка происходит под капотом, надо для начала там проверить,.
-
после тыканья в паз shift у меня сейчас переставились режимы на селекторе.
потыкайте ещё в разных вариантах, может на место станет. сдвинули что-то под накладкой или в механизме селектора - думаю
-
Спасибо всем откликнувшимся.
Вчера вечером попробовал завести машину. Все, аллес, аккумулятор окончательно сдох, машина не заводится. Так как машине уже 4,5 года решили не заряжать, а сразу махнуть аккумулятор на новый. Когда позвонил спецам ОД Фаворит, чтобы послушать рекомендацию на что менять, первым делом услышал от них - "а что у вас родной аккумулятор более 4х лет отходил?". Спросил их, а сколько средний ресурс у штатного аккумулятора КИА. Их ответ - в среднем 2 года!!! Они даже на штатный аккумулятор свою стандартную гарантию 3 года не дают!
Я реально потрясен - что же корейцы такое гумно то ставят в свои, в общем то неплохие авто? ОД посоветовал, если подороже, то ставить Бош на 60-65 Ач, или, как них в салоне, менять на Varta Silver dynamic 61 Ач. Вот Варту мы наверное сегодня и купим.
Как машина заведется буду дальше решать вопрос с коробкой. Для начала попробую, как советует Stormbringer - "метод тыка".
-
Аккумулятор поменял. Зажигание появилось, проблема со слетевшими положениями ручки АКПП остались. Тыканье в паз shift ни к чему не привело. Сегодня сдались ОД (Фаворит). С ходу с нас взяли 2000 руб за "диагностику. Через 2, 5 часа ожидания отдали машину. Диагноз - разрегулировка тросика АКПП в подкапотном пространстве. За установку тросика на место взяли еще 1000 руб. Итого, устранение проблемы обошлось в 3000 руб.