форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: GARFORD от Май 29, 2016, 12:02:27 pm
-
Всем доброго дня. Про дизеление движка уже и писать нечего, тема избитая и нерешённая. Здесь проблема такая. При резком нажатии на педаль газа, провал, ощутимый, на холостых даже может стрельнуть как на старых машинах с неотрегулируемым трамблёром с поздним зажиганием, в замкнутом пространстве при нагрузках, отчётливо слышно перезвон пальцев как будто залито некачественное топливо. После провала машина летит, разгон отличный. Проблема существует давно. Замена свечей, катушек зажигания не помогает. Цепь могла перескочить на один зубчик? У кого какие мнения на этот счёт. Киа сид 2011 г. 1.6 АКПП универсал пробег 90000 км.
-
проверьте фазы грм
-
Такая же петрушка.
-
Попробовал помыть заслонку. Снял патрубок, посмотрел, конечно за пять лет покрылась чёрным налётом, снял. помыл, поставил, ничего не помогло, всё осталось как есть. А на этих машинах. нет датчика расхода воздуха? В о всяком случае, я его не нашёл. Вчера думаю, может всё-таки связано с цепью, перескочила на зубок. Тут насмотрелся по ютубу как один менял себе цепь. Вчера решился, пошёл снял клапанную крышку, смотрю, цепь натянута, внутри всё чисто, визуально выработки на валах и на толкателях нет. Единственное что я не понял, так сколько-же омеднённых звеньев у на нашей цепи. Сколько я не проворачивал вал, больше двух не нашёл, это те которые должны совпадать с метками на распредвалах. Третьего омеднённого звена я не нашёл, это то звено, которое должно совпадать с коленвалом. Ещё одна такая особенность. Когда проворачивал вал, в одном положении цепь ослабевала и провисала, посветил фонариком на натяжитель, а его поршень в расслабленном состоянии, медленно продолжаю крутить дальше, поршень натяжителя выходит и цепь натягивается, я вот лично не знаю, это так должно быть? А в остальном криминала не нашёл. Короче собрал всё, завёл, трактор отдыхает. А вообще, через какое время надо менять цепь? У меня пробег 90000 км.
-
Так метки то проверили? Они не только на звеньях цепи есть, на корпусе тоже есть,
Натяжитель должен фиксироваться, там есть зубчатая рейка и защелка
-
Метки проверил, всё совпадает значит цепка не перескочила. Тут начитался всякого, там один отписывает, как он разбирал муфту, промывал датчик фаз газораспределения, какой-то сетчатый фильтр датчика. Я купился на эту хрень. Вчера открутил этот датчик, он чист и безгрешен, как юная девственница перед замужеством, никакого сетчатого фильтра я и в помине не нашёл, может это на дорестайлинге есть? Короче сейчас ломаю себя, менять натяжитель с цепью или нет, всё-таки по нынешним ценам это мероприятие стоит не дёшево, даже при условии, если делать самому, там в принципе ничего сложного, только крутить болтов дофига, а сдругой стороны чего менять цепь, даже если она и растянулась на пару миллиметров, так это-же капля в море, самое главное, чтобы после этой процедуры эти долбаные провалы ушли в прошлое. Вопрос к аудитории. Кто нибудь ставил себе натяжитель от лансера?
-
Сеточка находится под электромагнитным клапаном CVVT, вроде болт под ключ на 14
Сделали бы диагностику
-
Что за сетка такая, под клапаном ничего нет и по определению ничего быть не должно. Его стержень вставляется вовнутрь, а что там происходит, так это всё под клапанной крышкой и по какому принципу может действовать эта сеточка, которая стоит снаружи? Я понимаю, если снять крышку, а перед ним стоит защитная сетка, но снаружи??????
-
"Под клапаном" - это не конкретно за ним, а под ним - по блоку цилиндров, т.е. ниже.
-
Что за сетка такая, под клапаном ничего нет и по определению ничего быть не должно. Его стержень вставляется вовнутрь, а что там происходит, так это всё под клапанной крышкой и по какому принципу может действовать эта сеточка, которая стоит снаружи? Я понимаю, если снять крышку, а перед ним стоит защитная сетка, но снаружи??????
Сетка стоит в масленом канале который идет на электромагнитный клапан
И как вам писали стоит эта сетка в корпусе болта, который стоит под электромагнитным клапаном
-
Забей в поиске "фильтр муфты CVVT" и посмотри где он находится.