форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dop010 от Май 27, 2016, 21:34:19 pm
-
Купил сида 2008 г.в
проблема в том что покатавшись с минут 10-15 начинает троить.
думал свчи устали - поменял
фильтр движки - поменял
вспомнил про дросельную заслонку - почистил
потом грех лег на масло - поменял
следом пошел тестить катушки - померил сопротивление у всех одинаковое
остались форсунки - почистил
определить цилиндр на котором пропадает работа не получилось т.к. при заведенном движке поочередно отключал катушки
оказался нерабочим 4ый цилиндр. решил что форсунка засралась, почистил форсунки все, на всякий случай поменял местами 3ую и 4ую форсунки. потом опять завел и методом отключения катушек определил что теперь не работает 1ый цилиндр 8(
последняя мысль - не хватает давления топлива. но у меня ни разу так не умирал топливный насос
что еще это может быть?
-
что еще это может быть?
ДПКВ.
-
любопытно послушать по какому принципу была предложена сия идея с датчиком колен вала
-
http://yandex.ru/video/search?filmId=QoKAHboWUXI&text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%B8%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0%B4.%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE (http://yandex.ru/video/search?filmId=QoKAHboWUXI&text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%B8%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0%B4.%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE) тоже может быть
-
любопытно послушать по какому принципу была предложена сия идея с датчиком колен вала
статистический отбор. в 9 случаях из 10 с неустойчивой работой мотора "на горячую" - виновен был дпкв
если пробег авто от 100т и выше, вероятность 0,95
-
Так какой цилиндр то все таки не работает?
А из за датчика коленвала может такая беда быть
-
любопытно послушать по какому принципу была предложена сия идея с датчиком колен вала
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.0.html
-
Проблема была вернее проблемы были 2 шт:
1. Плохие контакты на форсунках - решилось чисткой и сильным зажатием
2. датчик детонации - замена (его с некоторым гемороем можно открутить с ямы или поддомкратив машинку находится он за выпускным коллектором со стороны генератора).
Итог: поменяно/ почищено все возможное кроме ДПКВ - машинка просто рвется в бой)
остался ДПКВ если кому надо пишите на почту 010-@ bk. ru
Все спасибо за поддержку!
-
Контакты на форсунках возможно, если туда ктото лазил, а датчик детонации то причем? Хотя бы ошибки по нему были бы
-
форсунки чистил (см. первый пост) датчик детонации менял до кучи - стало лучше
-
остался ДПКВ если кому надо пишите на почту 010-@ bk. ru
не торопитесь с продажей
-
lol :D rulezz