форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: mant от Май 22, 2016, 19:56:09 pm
-
Друзья, тут вроде была аналогичная тема, наш движок (D4FB) по частям распродавали.
Я вот тоже себе поменял движок и хотел бы свой предыдущий отдать ЦЕЛИКОМ за небольшие деньги кому-нибудь, кто живет в Москве, имеет гараж или что-то подобное и хочет заработать, распродав его по частям
Отдам все целиком сразу. Знаю, что по частям можно гораздо выгодней, но мне, к сожалению некогда да и негде его разбирать
К тому же в комплекте еще одна турбина.
Итак, что имеем:
- Сам движок (головка блока, блок с поршневой группой, распред валы, ГРМ, топливная рампа, компрессор кондея, помпа
Что снято и отдельно в коробке:
- ТНВД
- 2 турбины. Одна с контрактного движка, который ставил но решил купить новую турбину, вторая с замененного движка
Одна точно работает, во второй - я бы поменял картридж
- Форсунки с патрубками (все 4) рабчие стопудово
- Стартер
Так же, в коробке еще много какой-то мелочевки от движка, я не очень понял что-это, но знающие люди поймут.
отдам все кучей тыщ за 25
Сам привезу в пределах Москвы. Или если есть контакты на разборках, кто может заинтересоваться - заранее благодарю
Если кто заинтересуется - пишите на почту mant1@yandex.ru или в личку
PS о причинах замены движка, приключениях и во сколько мне это встало обязуюсь рассказать чуть позже, когда освобожу багажник :)
-
Лучше напиши, что именно с движком, он рабочий или имеет какие то проблемы?
-
У меня на движке на ходу отвалился генератор. Отломались оба уха крепления генератора. А эти уши литые находятся на план-шайбе, поменять которую нужно разобрать полдвижка.
По деньгам (с работами и ЗЧ) выходило дешевле контрактный движок купить. Я его купил, а он оказался от европейского сида (под евро-5).
И началось - турбина не подходит, рампа другая и т.п
Короче контрактный движок поставить не удалось и с него в результате сняли эту план-шайбу и поставили на мой. Только я еще параллельно купил новую турбину себе.
И вот остался этот движок в полуразобранном виде со всем навесным. Собрать его не получится - некуда генератор вешать. А все остальное - абсолютно рабочее
-
Ясно, фотки можно?
-
Ясно, фотки можно?
да какие фотки, бронируй скоре и езжай смотреть, тебе решит полностью твою проблему)))
-
да какие фотки, бронируй скоре и езжай смотреть, тебе решит полностью твою проблему)))
Мы уже списались с Alex007, все в поряде!
-
Ок. Слушай, как так у тебя отвалилось на ходу? Отгнил чтоли? Или стукнутая была?
-
Ок. Слушай, как так у тебя отвалилось на ходу? Отгнил чтоли? Или стукнутая была?
Алюминий не отгнивает))
-
Короче, диагноз такой:
Я когда забрал машину, мне мастер-моторист сказал - СРОЧНО езжай на переборку генератора. Он у тебя издает такие звуки, с которыми не живут).
Иначе опять оторвутся уши. Я прям на след день поехал на переборку.
Мне его сняли - подшипники ваще мертвые - один клинит и люфтит (радиально), второй просто хрустит, и муфта обгонная убитая почти
Я позвонил потом мотористу, рассказал. Он сказал, что 100% из-за этого у тебя оторвались уши с движка.
Говорит, так, как подшипники были мертвые, ось якоря сильно било из за нарушенной соосности.
Генератор очень сильно дергало, так как ремень его натягивал и от этих дерганий металл на не выдержал и просто отломался. Из-за повышенной механической усталости, так сказать.
Говорит, если бы при регулярной замене ремня генератор бы слушал кто-нибудь, то можно было эту всю эпопею с движком и ремонтом предотвратить, обойдясь всего-навсего заменой подшипников
Так, что теперь всем рассказываю, как важно иногда слушать генератор, чтобы не вляпаться потом по самое не балуйся :)
Пусть люди на моем опыте учатся и на грабли не наступают
-
Спасибо, что не слушал генератор)) А то еще неизвестно, когда я ездил бы на своем любимом коне, так и стоял бы он дальше гнил))
-
Так чего, в результате? Как конь то? в поряде? как движок? тянет?
ты говорил про вибрации еще какие-то..то ли в сцеплении, то-ли в коробке..как там?
-
Так чего, в результате? Как конь то? в поряде? как движок? тянет?
ты говорил про вибрации еще какие-то..то ли в сцеплении, то-ли в коробке..как там?
Пока все отлично, все тянет, с вибрациями вопрос решен, оказалась граната слава богу...
-
Что осталось то в итоге ? )
-
Что осталось то в итоге ? )
Ты имеешь ввиду по запчастям?
-
Ты имеешь ввиду по запчастям?
Ну да. Так много всего расписал )))
-
Ну да. Так много всего расписал )))
Пф.. , да всего понемногу, поддона два, насоса тнвд два)) стартер, компрессор кондея, турбина от u2, головки две)) блока цилиндров два, один 300000 прошел, другой с дыркой)) ну и так по мелочи всякой хрени… крышки там лобовые и т.д.
-
Пф.. , да всего понемногу, поддона два, насоса тнвд два)) стартер, компрессор кондея, турбина от u2, головки две)) блока цилиндров два, один 300000 прошел, другой с дыркой)) ну и так по мелочи всякой хрени… крышки там лобовые и т.д.
Насосы под какими номерами? С регуляторами ? И как хранились?
-
Насосы под какими номерами? С регуляторами ? И как хранились?
Один от первого поколения, другой от второго, хранились в гараже в пакетах, в гараже не без сырости… По идее они взаимозаменяемые, разные на них только дозаторы…
-
Один от первого поколения, другой от второго, хранились в гараже в пакетах, в гараже не без сырости… По идее они взаимозаменяемые, разные на них только дозаторы…
Вот именно клапан мне и нужен. От u2 какая цена?
-
Вот именно клапан мне и нужен. От u2 какая цена?
А нафига он те?)) Надо глянуть, скок он новый стоит))
-
А нафига он те?)) Надо глянуть, скок он новый стоит))
Для общего развития. Можешь в ватсап написать.