форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: humphreybogart от Май 16, 2016, 15:39:21 pm
-
Приветствую. В этом году поставил новую летнюю резину, размер нестандартный 205/60 R16. Резина вполне комфортная при езде по городу. Но в этом году появилась одна особенность - часто пробивает переднюю подвеску на скоростях более 60 км/ч. В прошлом такого не наблюдал, никогда не пробивало.
Может влиять вес резины на пробой? Все-таки размер нестандартный, резина весит больше.
P.S.
Вообщем по делу. Подумал немного, почитал. Вывод: На скорости из-за более тяжелой резины поперечный стабилизатор не справляется и колесо падает в яму на скорости быстрее чем нужно поэтому происходит удар в колесо.
Стабилизатор рассчитан на определенный вес, он работает на скручивание. Так что либо менять стаб на усиленный, либо ставить резину штатного размера.
-
Дороги в Москве с каждым годом все хуже, можно ли каким-нибудь образом усилить переднюю подвеску?
-
Полный набор от элантры ставьте. У сида жесткая подвеска, как не крути. Либо ездить на r15
-
Резина не причем..
-
Полный набор от элантры ставьте. У сида жесткая подвеска, как не крути. Либо ездить на r15
Но чтоб пробивало..
-
Дороги в Москве с каждым годом все хуже
Да ладно? Это где так? Тут каждый год меняют асфальт на всех дорогах вне зависимости от ее состояния, даже нормальный асфальт срезают и кладут новый
-
Да ладно? Это где так? Тут каждый год меняют асфальт на всех дорогах вне зависимости от ее состояния, даже нормальный асфальт срезают и кладут новый
человек посты набивает.. пишет все подряд
-
Приветствую. В этом году поставил новую летнюю резину, размер нестандартный 205/60 R16. Резина вполне комфортная при езде по городу. Но в этом году появилась одна особенность - часто пробивает переднюю подвеску на скоростях более 60 км/ч. В прошлом такого не наблюдал, никогда не пробивало.
Может влиять вес резины на пробой? Все-таки размер нестандартный, резина весит больше.
попробуй пружины поменяй. я на технорессор сменил - пока только заднюю, все ок. при это я на 17 катках езжу.
-
сколько ходит подвеска на сиде?
-
Вообщем по делу. Подумал немного, почитал. Вывод: На скорости из-за более тяжелой резины поперечный стабилизатор не справляется и колесо падает в яму на скорости быстрее чем нужно поэтому происходит удар в колесо.
Стабилизатор рассчитан на определенный вес, он работает на скручивание. Так что либо менять стаб на усиленный, либо ставить резину штатного размера.
-
либо менять амортизатор
-
Вообщем по делу. Подумал немного, почитал. Вывод: На скорости из-за более тяжелой резины поперечный стабилизатор не справляется и колесо падает в яму на скорости быстрее чем нужно поэтому происходит удар в колесо.
Стабилизатор рассчитан на определенный вес, он работает на скручивание. Так что либо менять стаб на усиленный, либо ставить резину штатного размера.
стабилизатор вообще тут причем?
-
стабилизатор вообще тут причем?
Принцип работы стабилизатора основан на скручивании. Подвеска становится полузависимой. Была у меня альмера без переднего стабилизатора. Колеса бухали на каждой ямке, даже самой небольшой. Купил я отдельно комплект и установил. Небо и земля. Пробои пропали. Почитайте форум альмеры классик, там про этот стаб исписано 100 страниц.
-
Ну судя вашей логике, кто ставит тормоза от сантафе, или 17е литье ( оно тяжелей 16го) тоже должны мучаться с пробоями...
-
Принцип работы стабилизатора основан на скручивании. Подвеска становится полузависимой. Была у меня альмера без переднего стабилизатора. Колеса бухали на каждой ямке, даже самой небольшой. Купил я отдельно комплект и установил. Небо и земля. Пробои пропали. Почитайте форум альмеры классик, там про этот стаб исписано 100 страниц.
я езжу вообще без стаба на 18" кованных колесах с резей на 35 профиле, развалом спереди -5.5 и ходом переднего штока на сжатие в 4см. у меня ниче не пробивает :D
-
Вообщем по делу. Подумал немного, почитал. Вывод: На скорости из-за более тяжелой резины поперечный стабилизатор не справляется и колесо падает в яму на скорости быстрее чем нужно поэтому происходит удар в колесо.
Стабилизатор рассчитан на определенный вес, он работает на скручивание. Так что либо менять стаб на усиленный, либо ставить резину штатного размера.
3 года катался на Мишлене 205/60 и без проблем, а в этом году стал перед пробивать, вижу проблему в просевшитх передних пружинах, если замена пружин не поможет, буду аморы менять возможно и они уже устали, хотя не текут и не стучат
-
Вообщем по делу. Подумал немного, почитал. Вывод: На скорости из-за более тяжелой резины поперечный стабилизатор не справляется и колесо падает в яму на скорости быстрее чем нужно поэтому происходит удар в колесо.
Стабилизатор рассчитан на определенный вес, он работает на скручивание. Так что либо менять стаб на усиленный, либо ставить резину штатного размера.
%) Сума сойти. Колесо падает быстрее... Оно не падает, а катится по неровностям. Это у тя стойкам конец пришел.