форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: дениc3333 от Май 14, 2016, 21:05:29 pm
-
kia ceed(автомат) плохо заводится на горячую(остановился ушел на пару минут, сел завожу) ,а после того как заведется, не работает тахометр, и на слух обороты около 2500, тормоз отпускаещь и машина ускоряеться, газ в пол, машина не реагирует никак.Может было у кого нить похожее?
-
Дроссель чистить!
-
это не проблема в бензонасосе?
-
это не проблема в бензонасосе?
На холодную заводится и держит свои 700 оборотов?
-
на холодную заводиться хорошо, держит обороты в норме, после того как прогреется начинается плохо заводиться, начинаю 2 раз заводить после прогрева плохо завелась тахометр не работает сразу глушу опять начинаю заводить заводиться сразу хорошо и тахометр поднимается на свои обороты
-
Сид какого года?
-
2010 года 1.6 автомат
-
а едет как? если глохнет иногда при остановке или не набирает выше 3000об то ДПКВ точно! на горячую он обычно чудит.
-
2010 года 1.6 автомат
Мар-сенсор еще почистить.
-
едет нормально при любых оборотах, правда один раз заглохла и все больше ни каких проблем не было. заводиться короче на горячую плохо вот и все. что делать не знаю, кто говорит фильтр топливный поменяй так как я его не менял пробег уже 121 тыс, ТО проходил на 117 тыс менял все фильтра кроме топливного, кто говорит с начало проверь давление в топливной рампе, кто что говорит что делать ребят подскажите?
-
едет нормально при любых оборотах, правда один раз заглохла и все больше ни каких проблем не было. заводиться короче на горячую плохо вот и все. что делать не знаю, кто говорит фильтр топливный поменяй так как я его не менял пробег уже 121 тыс, ТО проходил на 117 тыс менял все фильтра кроме топливного, кто говорит с начало проверь давление в топливной рампе, кто что говорит что делать ребят подскажите?
Так подсказали, не?
-
вот жду ответа что делать как устранить проблему
-
ну фильтр по любому менять на таком пробеге надо, НО она бы не ехала ваще, ты на педаль бы давил а она глохла и при чем часто. А ДПКВ он не постоянен но на горячую!
-
Название измените.
-
У меня такая же проблема была ещё и 80000 км не было. Говорили вплоть что цепь растянута и многое бла бла бла...
Короче, начни с малого, как сделал я. Сними дроссельную заслонку и почисть её, там нагара с внутренней стороны огогооооо.
Она крепится на 4-ех болтах и ещё надо снять 3 маленьких патрубка(короче разберёшься), у меня ушло где-то на разбор мин 15-20, это я делал впервые и без подсказки.
Купи средство для чистки дроссельной заслонки, снимешь, почистишь и так же обратно все на место и поставь.
У меня проблема разрешилась, и обороты восстановились и на горячую не глохла.
По поводу снять дроссельную заслонку я думаю найдёшь в инете, УДАЧИ.