форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Yehor от Май 06, 2016, 19:41:29 pm
-
На скорости 80+ периодически подтормаживает переднее левое колесо (по ощущениям). Слабенько и быстро, тянуть в сторону не успевает. Во время этого явления слышно шипение 8( (или шелест) от колеса. Сначала грешил на зажигание и двигатель - диагностика ничего не нашла.
Вывешенное колесо крутится туговато (но гула при движении нет, как при кончине ступичного подшипника).
Подскажите, в чем может быть проблема, а? :-[
-
На скорости 80+ периодически подтормаживает переднее левое колесо (по ощущениям). Слабенько и быстро, тянуть в сторону не успевает. Во время этого явления слышно шипение 8( (или шелест) от колеса. Сначала грешил на зажигание и двигатель - диагностика ничего не нашла.
Вывешенное колесо крутится туговато (но гула при движении нет, как при кончине ступичного подшипника).
Подскажите, в чем может быть проблема, а? :-[
Может супорт или направляющие супорта подклинивают
-
Может супорт или направляющие супорта подклинивают
Дим, подскажи плиз. недавно делал профилактику суппорта сам, снял колодки почистил места посадки колодок, вытащил направляющие плохо ходили, как мог отверткой с тряпочкой почистил, от души туда набил смазки до 140 градусов держажей, но вот хрень какая один палец с резинкой ближе к концу при нажатии и отпускании выходит а второй металлический нет и так на обеих сторонах. Это так и должно быть? или в чем проблема тут?
-
Дим, подскажи плиз. недавно делал профилактику суппорта сам, снял колодки почистил места посадки колодок, вытащил направляющие плохо ходили, как мог отверткой с тряпочкой почистил, от души туда набил смазки до 140 градусов держажей, но вот хрень какая один палец с резинкой ближе к концу при нажатии и отпускании выходит а второй металлический нет и так на обеих сторонах. Это так и должно быть? или в чем проблема тут?
Палец с резиновыми кольцами - как поршень, он как раз и отжимает колодки обратно. Второй палец только направляйка.
Чтобы очистить колодец от ржавчины: на сверло 4-5мм намотай металлической ваты (абразивный синтипон :P) и вперед.
-
Дим, подскажи плиз. недавно делал профилактику суппорта сам, снял колодки почистил места посадки колодок, вытащил направляющие плохо ходили, как мог отверткой с тряпочкой почистил, от души туда набил смазки до 140 градусов держажей, но вот хрень какая один палец с резинкой ближе к концу при нажатии и отпускании выходит а второй металлический нет и так на обеих сторонах. Это так и должно быть? или в чем проблема тут?
Вообще в направляющие нельзя набивать много смазки, она может при нагреве расширяться и прижимать супорт т к смазке некуда выходить, ее еще пыльник держит
Проверить как ходит супорт можно так, снимите колесо и раздвиньте колодки отверткой немного засунув ее в щель супорта и опираясь на тормозной диск и супорт на направляющих должен ходить легко
Так же могут колодки цеплять за выработку тормозного диска, для этого можно на колодках снять фазку напильником на ферадо
-
Может супорт или направляющие супорта подклинивают
Без участия педали тормоза) На трассе, с постоянной скоростью 80-90+ вылазит эта фигня. Как будто за *опу хватают и тянут на себя и звук еще этот.. Суппорт шипение не объясняет (смотрел, следов тормозухи нет).
-
Вообще в направляющие нельзя набивать много смазки, она может при нагреве расширяться и прижимать супорт т к смазке некуда выходить, ее еще пыльник держит
Проверить как ходит супорт можно так, снимите колесо и раздвиньте колодки отверткой немного засунув ее в щель супорта и опираясь на тормозной диск и супорт на направляющих должен ходить легко
Так же могут колодки цеплять за выработку тормозного диска, для этого можно на колодках снять фазку напильником на ферадо
колодки подточил смазки конечно выдавил лишней через пыльник принажатии на палец рукой пару тройку раз. я про пальцы без резинки которые , они по обеим сторонам не ходят , на пальце с одной стороны резинка есть а с другой на каждом суппорте нет. Вот без резинок не выходят обе при нажатии на них но крутятся там отлично.
-
Палец с резиновыми кольцами - как поршень, он как раз и отжимает колодки обратно. Второй палец только направляйка.
Чтобы очистить колодец от ржавчины: на сверло 4-5мм намотай металлической ваты (абразивный синтипон :P) и вперед.
он нормально вытаскивается вставляется и крутится но вот при нажатии на него как второй с резинокой не выходит. Это так и должно быть?
-
колодки подточил смазки конечно выдавил лишней через пыльник принажатии на палец рукой пару тройку раз. я про пальцы без резинки которые , они по обеим сторонам не ходят , на пальце с одной стороны резинка есть а с другой на каждом суппорте нет. Вот без резинок не выходят обе при нажатии на них но крутятся там отлично.
На пальцах без резинок есть фазка, если не ошибаюсь и смазка более менее может вылазить, а вот с резинкой она на сжатие работает и при нагреве смазка расширится и подвинет супорт прижав колодку внешнюю
-
На пальцах без резинок есть фазка, если не ошибаюсь и смазка более менее может вылазить, а вот с резинкой она на сжатие работает и при нагреве смазка расширится и подвинет супорт прижав колодку внешнюю
а отжимаются как тогда? у меня греется диск колесный правый, гула нет но есть вибрация не сильная в педаль и в руль. Шрус заменили типа он вибрацию давал, но она не пропала. и диск греется колесный палец руки прикладываю считаю до 3 и все не могу. А левый до 6-7 считаю тогда горяче. Может не отжиматься колодка? и причина этого какая? ГТЦ или суппорт мыть надо?
-
а отжимаются как тогда? у меня греется диск колесный правый, гула нет но есть вибрация не сильная в педаль и в руль. Шрус заменили типа он вибрацию давал, но она не пропала. и диск греется колесный палец руки прикладываю считаю до 3 и все не могу. А левый до 6-7 считаю тогда горяче. Может не отжиматься колодка? и причина этого какая? ГТЦ или суппорт мыть надо?
Отжимаются колодки за счет мизерного биения тормозного диска и чем меньше они отходят тем более эфективнее тормоза
Вибрация может быть от балансировки колес, если неисправен ( есть выработка) шрусс внутренний, то вибрация возникает под нагрузкой при разгоне, если бьет тормозной диск то вибрация будет при торможении, а если просто вибрация на скорости примерно 80-120 то это скорее всего балансировка
Диски и должны греться, иногда как утюг греются, плюнешь шипит, а на спортивных чуть ли не до красна, для охлаждения и есть в середине диска ламели
-
Отжимаются колодки за счет мизерного биения тормозного диска и чем меньше они отходят тем более эфективнее тормоза
Вибрация может быть от балансировки колес, если неисправен ( есть выработка) шрусс внутренний, то вибрация возникает под нагрузкой при разгоне, если бьет тормозной диск то вибрация будет при торможении, а если просто вибрация на скорости примерно 80-120 то это скорее всего балансировка
Диски и должны греться, иногда как утюг греются, плюнешь шипит, а на спортивных чуть ли не до красна, для охлаждения и есть в середине диска ламели
на маленькой скорости 40-70 балансировка сделана 2 недели назад когда переобулся. Всеж на ступичный грешу. А когда машина как будто подпрыгивает при разгоне это амморты или опорники?
-
Опорные подшипники работают на поворот колеса
Амортизаторы можно проверить нажав на крыло например, только не продавите крыло, машина должна один раз качнуться вверх вниз, если легко качается то амортизаторы, а так надо диагностировать,
Балансировку могут и некачественно сделать
-
Спасибо.