форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Тим4ик от Май 04, 2016, 20:43:57 pm
-
Добрый день форумчане. 2 года юзаю машину - горя не знал. Но вот вылезла проблема, не могу решить. на машине стоит климат контроль. При включение прохладного воздуха через кондей (23 градуса и ниже) резкое включение на полную мощность вентилятора "в лицо" и начинает жарить максимальной темпиратурой. как будто прямо с двигателя. ставлю максимальную температуру(31гр) такого нет. И при выключенном кондее такого нет. Компрессор включается, хладагент в норме. И вот я полез со стороны пассажирского места под торпеду.. там в воздуховоде есть датчик(выкручивается полуоборотом) выкрутив его - из отверстия дует холодный воздух, получается под торпеду он от кондея проходит, а вот в салон не попадает. Если у кого есть, поделитесь литературой по кондеям для наших авто, чтоб знать куда копать, ну и от помощи не откажусь. Заранее спасибо.
-
Добрый день форумчане. 2 года юзаю машину - горя не знал. Но вот вылезла проблема, не могу решить. на машине стоит климат контроль. При включение прохладного воздуха через кондей (23 градуса и ниже) резкое включение на полную мощность вентилятора "в лицо" и начинает жарить максимальной темпиратурой. как будто прямо с двигателя. ставлю максимальную температуру(31гр) такого нет. И при выключенном кондее такого нет. Компрессор включается, хладагент в норме. И вот я полез со стороны пассажирского места под торпеду.. там в воздуховоде есть датчик(выкручивается полуоборотом) выкрутив его - из отверстия дует холодный воздух, получается под торпеду он от кондея проходит, а вот в салон не попадает. Если у кого есть, поделитесь литературой по кондеям для наших авто, чтоб знать куда копать, ну и от помощи не откажусь. Заранее спасибо.
Может у вас клинит какая то заслонка...
-
Добрый день форумчане. 2 года юзаю машину - горя не знал. Но вот вылезла проблема, не могу решить. на машине стоит климат контроль. При включение прохладного воздуха через кондей (23 градуса и ниже) резкое включение на полную мощность вентилятора "в лицо" и начинает жарить максимальной темпиратурой. как будто прямо с двигателя. ставлю максимальную температуру(31гр) такого нет. И при выключенном кондее такого нет. Компрессор включается, хладагент в норме. И вот я полез со стороны пассажирского места под торпеду.. там в воздуховоде есть датчик(выкручивается полуоборотом) выкрутив его - из отверстия дует холодный воздух, получается под торпеду он от кондея проходит, а вот в салон не попадает. Если у кого есть, поделитесь литературой по кондеям для наших авто, чтоб знать куда копать, ну и от помощи не откажусь. Заранее спасибо.
Сделай калибровку заслонок,на климате можно такое делать. За одно и ошибки покажет.
-
Спасибо,уже разобрался. Разобрал у пассажира торпеду. Добрался до сервопривода задвижи отвечающей за кол-во воздуха проводимого через радиатор отопителя.начал тестить климат,задвижка не двигается. Снял привод.протестил мотор.он умер. Пытался найти моторчик-не нашел ао габаритам. В итого заказал привод в экзисте за 1085р.а пока перевёл заслонку мимо радиатора и езжу с прохладным воздухом.
-
Спасибо,уже разобрался. Разобрал у пассажира торпеду. Добрался до сервопривода задвижи отвечающей за кол-во воздуха проводимого через радиатор отопителя.начал тестить климат,задвижка не двигается. Снял привод.протестил мотор.он умер. Пытался найти моторчик-не нашел ао габаритам. В итого заказал привод в экзисте за 1085р.а пока перевёл заслонку мимо радиатора и езжу с прохладным воздухом.
А можете в вкратце сказать как тестируется климат?