форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: rain_99 от Май 03, 2016, 00:22:44 am
-
Доброго всем вечера.
Идея такая: собрать тут параметры нестоковой ходовки машин и итогового клиренса.
Я в своё время перечитал набор подвесочника. Все купил.
В результате неожиданный клиренс 19см.
"А чо, прикольно получилось" (с)
Тем кто хочет вернуть штатный клиренс, но не ставить родные пластилиновые пружины - надо хотя бы понимать что ставить.
Итак начну с себя:
Машина рестайлинг 1.6 МКПП.
Перед пружины 14941
Зад пружины фобос для универсалов.
Амморты стандартные, поставки под них перед и зад 20мм.
Итог клиренса:
Высота от земли до арки 70-71см.
Клиренс 19-18см.
-
В результате неожиданный клиренс 19см.
в чём неожиданность, если:
Амморты стандартные, поставки под них перед и зад 20мм
предполагали какой клиренс будет на свежих пружинах и проставках?
-
предполагали какой клиренс будет на свежих пружинах и проставках?
Я ничего не предполагал. Такой клиренс возник по факту. Я был не против. :D
Да мысль создать эту тему - появилась из вчерашнего разговора с сидоводом.
Хочет поменять пружины, но вернуть машину по высоте в самый сток. И чтобы не проседало со временем. И я не смог ему ничего посоветовать.
Задирать машину он категорически не хочет.
Я видел и читал тему подвесочника. Но никто не пишет о результате.
-
Я вот себе назад фобос поставил +10,но для HB и хня полня получилась, еле еле приподнялось и толку ноль по сути
-
Я вот себе назад фобос поставил +10,но для HB и хня полня получилась
вот как то странно.
У меня же на хэтче задрало до 71 см.
-
вот как то странно.
У меня же на хэтче задрало до 71 см.
Да я вот тоже надеялся, вот тут третья фотка (https://www.drive2.ru/r/kia/1631303/), аммо живые и пашут на ура, гасят на первом скачке раскачку. Кстати на фото зимние R15. Сейчас R16 лето еще меньше
-
себе назад фобос поставил +10,но для HB
может бы в этом подвох?
Потому что я себе ставил для универсала