форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Wild_Eagle от Апрель 27, 2016, 17:33:28 pm
-
Драсте клубни и клубнички :)
пришло время мне менять авто, т.к. семейство растет, есть желание выезжать на дальняк и иметь большой багажник сзади авто.
Кто подскажет, что можно взять за 800 тысяч?
параметры такие:
1. полный привод
2. автомат
3. от 150 до 249 лошадей
4. год...в принципе не важно
5. главное, чтоб надежный авто был
к чему лежит у меня душа
внедорожник - Kia Sorento 1 рестайл на дизеле или VW Toureg 2007-2008 года выпуска, т.к. эти немцы являются очень надежными, по сравнению с теми вёдрами что сейчас делают в Германии
седан - просто мечтаю о полноприводном Lexus GS300 :ohyeah: 2006-2011 года, найти их очень трудно, покупаются сразу после того, как появляются в продаже, но надежность этого авто просто впечатляет, в них, судя по фоурмам, ничего не ломается а на СТО они появляются крайне редко
ну и напоследокрассмотрю корейцев D класса
С класс брать не хочу :)
что скажете?
Так же вопрос по поводу 2wd Sportage, как они вообще? насколько сильно отличаются от 4WD ?
-
Что соренто 1, что туарег требуют запаса денег, чтоб можно было починить, ну т.е. под..ть могут в любой момент...
В Спорте вроде всё просто, затратных поломок особо не бывает...
-
Лексус возрастом 5-10 лет, как правило, космически заезжен. Шестёрка вообще ниипическая лотерея. Интересно на каких форумах нет тем про карму пятого цилиндра и т.п.? Про туарег не скажу, но за 800 не думаю, что можно что-то приличное взять.
-
тахо 8го года за 1.1 сегодня видел.. состояние rulezz
-
Тахо вещь, но ты раму смотрел? Номера то читаются?
З.Ы. Да и не потянет его автор, там как минимум налог и 35-40 на обслуживание в год при идеальном состоянии без поломок. А если ездить, то и солидно больше. А уж если о страховке говорить...
-
Тахо вещь, но ты раму смотрел? Номера то читаются?
З.Ы. Да и не потянет его автор, там как минимум налог и 35-40 на обслуживание в год при идеальном состоянии без поломок. А если ездить, то и солидно больше. А уж если о страховке говорить...
я не смотрел) хозяин смотрел который газ сегодня на него ставил)
-
(http://allroader.ru/wp-content/uploads/2013/04/Chevrolet%20Trailblazer%202013%2006.jpg)
Если год любой и полный привод, то токо япы...ни каких таурегов....
(http://s.auto.drom.ru/img4/catalog/photos/fullsize/mitsubishi/montero_sport/mitsubishi_montero_sport_137499.jpg)
Все лично пробовал, но любовь у меня к уазам, не могу я на эти пузатерки спокойно смотреть :ololo:
-
Костя, за 800 на полном приводе (нормальном, не как у рафика) будет 2001-2004 год. Со всеми вытекающими. Кстати, таху можно и 840-ю взять рублей за 500-600 и подшаманить на оставшееся, но это для фанатов. Трайл тоже на любителя. Американский аскетизм внутреннего убранства диссонирует с европейскими представлениями о красоте и комфорте. Да и трактор же.
МПС с моторчиком от стиральной машины тоже вариант не из этой оперы.
-
I-40 сарай :mmmm:
ссан-ёнги, не?
Ы-макс опять же.
По чём нынче starex-ы?
-
Сан ёнги не! :D ТО как у приличной машины, ремонт как у неприличной. B)
-
не народ, динозавров не предлагать :) )) и 800 реально потолок.
про карму пятого цилиндра и т.п
это всё фигня если за авто следить и проверяется элементарно в любом сервисе. по сути только этот 5ый цилиндр и косячный, если упустить, а больше проблем нет. Во дворе пообщался с человеком, как раз владелец этого лексуса, у него 2008г, он 1 хозяин, даже аммо не менял и стойки стаба, т.е. исключительно плановое ТО. По поводу запаса денег (соренто, таурег), я в принципе посмотрел, я потяну в случае чего, главное с нормальной историей :)
а так, я к вам обращаюсь, может что-то иное предложите, время есть на выбор авто, не тороплюсь с покупкой )
I-40 сарай
очень нравятся сараи :) audi allroad очень хочется )
ссан-ёнги
Сан ёнги не!
совсем всё плохо ? =( актион нравится
P.s. По мондео что скажете?
-
Как ты предлагаешь узнать, что было с машиной за восемь лет? Подобные машины катают обычно очень много, пробеги 300-400 в этом возрасте. Пятый цилиндр - это не проблема цилиндра, а проблема охлаждения. Мало кто из первых владельцев заморачивается с радиаторами и прочей хренью.) В коробке масло редко кто меняет, а оно надо. Да и ходовка с рулевой на наших дорогах будут денег просить.
Ну а что ты хотел за 800??? Это реально цена хромого динозавра. Про корейцев и китайцев не говорю. Но среди тахо и fx35-37 в пределах 1200000 я ничего выдающегося не нашёл в этом году. Точнее, в начале года ещё что-то было, а сейчас на рынке один ширпотреб и скульптуры гаражных мастеров или за другие деньги.
-
совсем всё плохо ? =( актион нравится
Не лучшие времена у завода. Старые актионы мне нравились.) Страшные и крепкие, но деньги любят. Отговорил хороший человек.) Пузотёра смотрел в салоне, но не впечатлил уже.
-
что было с машиной за восемь лет
если владелец нормальный, то вся история хранится, у меня лично все чеки есть, вплоть до подкачки колес :)
это не проблема цилиндра, а проблема охлаждения. Мало кто из первых владельцев заморачивается с радиаторами и прочей хренью
предупрежден, значит вооружен :) узнали о проблеме достаточно рано, так что "правильные" владельцы следили за всей этой хренью :)
Ну а что ты хотел за 800???
ааааавтомобиль!
да и говорю я, что лексус больше мечта. тему создал в принципе для поиска авто и указал свои пожелания. я думаю, что главное это не С класс
-
если владелец нормальный, то вся история хранится, у меня лично все чеки есть, вплоть до подкачки колес :)
Два+ года назад продавал годовалый JD- чеки за бенз даже почти все были, но узбекам которые его купили было абсолютно плевать на все эти бумажки lol
-
Допустим, я бы тоже мог показать чеки на бензин, отметки о ТО, заказ-наряды на мелкий ремонт, но на сварку рамы, высверленные болты в коробке, шлифованную бошку не дождётесь. :D Но по всему у меня будет получаться - бабушка за пенсией на почту ездила.)))
-
Я год назад тут из барахолки удалял сид из трёх сваренный.) Но по чекам красавец.) Хозяин денег не жалел, в сервисе же работал, сам следил. Жестянщиком и маляром правда.)))
-
dmvivanov
хватит расстраивать :) за советом пришел, а тут... %)
-
Причем тут расстраивать?
Вам правда нужна или где?
-
Причем тут расстраивать?
Вам правда нужна или где?
Правда, как раз и расстраивает :) просто жду объективного мнения, что можно купить за эти деньги выше С-класса
-
Правда, как раз и расстраивает :) просто жду объективного мнения, что можно купить за эти деньги выше С-класса
Может всё же сначала определиться что надо/хочется? ;)
Каждому ж своё! кому понты, кому возраст важнее, кому дизель, кому рама ну и т.д.
А так, пассаты-тоураны-мондео всё можно взять, а чО надо- хз
-
ну, могу так ещё сказать - хочу авто, которое будет динамичнее сида моего, хотя бы секунды на 3, в то же время, обладающее комфортом для поездок на дальние расстояния и небольшое бездорожье, там с палтками выехать, но не в глубь
-
Для кроссовера быть динамичнее сида на три секунды - серьёзная заявка. Остаться динамичнее на три секунды при солидном возрасте - очень серьёзная. Изначально надо быть очень мощным. Но по опыту из полного привода в таком возрасте стремительно бегает аутлендер (с лотереей в виде вариатора), аутбэк, турбо форик. Это из личного опыта. Остальное только по слухам, но это лучше сам читай. Кстати, на лексусе прокатном только катался и на LS 460L AWD в эмиратах. Пробег был 177 тысяч, салон кремовый в целофане. Стойки в целофане, пол... И вот мысль посетила. А куда, собственно, это чудо отправится тысяч после трёхсот? Не в Россию ли с пробегом 120 тысяч в состоянии "новой машины"?
У товарища GX460, не пользовался задним дворником, он закис.) Стал отрывать - поломал стекло. :D
-
ну, могу так ещё сказать - хочу авто, которое будет динамичнее сида моего, хотя бы секунды на 3, в то же время, обладающее комфортом для поездок на дальние расстояния и небольшое бездорожье, там с палтками выехать, но не в глубь
По мне, если такие поездки загород, тем более в небольшое бездорожье будут редки или крайне редки, я не думаю, что Вам захочется в грязь по уши поехать на природу с палатками отдохнуть, то тогда всякого рода Биотуареги и прочие там ММС, короче джипы, не нужны. Во-первых, как ни крути, обслуга дороже "пузотёрок", даже если этот джип сверх надёжен, что мало вероятно для авто 2000-х годов. Во-вторых, банально парковаться в городе и кормить табун лошадей считаю не целесообразным. У меня давняя мечта Лёля RX330. И проехать можно (под Ваши условия) и погонять уж точно, про комфорт я вообще молчу: Лексус и слово "комфот" - слова синонимы. Кстати, вот именно Рексы отличаются феноменальной надёжностью.
А так, я бы рассматривал Рафика, Субаря Аутбек (обслуга дороговата), Аутлендер второй. Последний у приятеля уже 160 косарей отмотал и муха не сидела. Он новым брал в автосалоне.
Но тут тож нужно будет готовиться, как минимум 13-15 литров по городу бензина, всё-таки полный привод и движок явно не 1.6 литра )))))). За то мона погонять и "высоко сижу".
-
Костя, за 800 на полном приводе (нормальном, не как у рафика) будет 2001-2004 год. Со всеми вытекающими. Кстати, таху можно и 840-ю взять рублей за 500-600 и подшаманить на оставшееся, но это для фанатов. Трайл тоже на любителя. Американский аскетизм внутреннего убранства диссонирует с европейскими представлениями о красоте и комфорте. Да и трактор же.
МПС с моторчиком от стиральной машины тоже вариант не из этой оперы.
Какими вытекающими? Все чинится, все в наличии...ты когда то встречал б/у без проблем...не ну пускай берет ховер :ololo:
не народ, динозавров не предлагать :) ))
Американский монтеро 2004 года, куда менее динозавр чем современный 2008 года таурег...
Но я больше особо не буду ни чего сочетовать т.к. покупая машину б/у в ней нужно хотя бы 50% работ делать самому, иначе это дыра в семейном бюджете, тебя хватит на год...так что реально смотри на мондео сарай, авенсис...
-
ну пускай берет ховер
изыди, начитался )т.к. покупая машину б/у в ней нужно хотя бы 50% работ делать самому, иначе это дыра в семейном бюджете
я к этому морально и материально готов. просто знаю, что все новые авто, что сходят нынче с конвеера ломаются быстрее и чаще, чем тачки до 2010 г.в. машины нынче делают одноразовые, на 100к пробега нужно вложить треть стоимости авто.
банально парковаться в городе и кормить табун лошадей считаю не целесообразным
вобще не пугает. дома есть гараж, а на работе большая парковка. в центр я выбираюсь крайне редко и чаще на метро.
как минимум 13-15 литров по городу бензина
не напрягает абсолютно, на сиде у меня бывало и 14л на 100км )))
Аутлендер второй
отличный вариант, его рассматриваю тоже.
Не в Россию ли с пробегом 120 тысяч в состоянии "новой машины"
есть огромная вероятность этого :D
таурег я рассматриваю только из тех причин, что у двух коллег они имеются, один бенз другой дизель и там и там пневма, пробег больше 200к у каждого, из серьезных проблем - тысячах на 150 меняли пневму, а коробка и движ - в норме. стойки, сайленты и прочее я не считаю большими проблемами
-
PROlite, ховер я редко кому советую, чаще отговариваю, машина специфичная. Ты сам видел про что я писал.
Кстати, кто сказал, что у субару дорогое обслуживание? С чем сравнили?
-
С Тойотой. Да и по надёжности Тойота фору даст Субарю.
-
субарик новый хорош, но вот на БУ рынке их сливают, конечно. при том сливают за дико высокую цену, как по мне. да и в любом случае, субарик до 800 в хорошем состоянии не взять, их и в хвост и в гриву мучают )
-
Wild_Eagle, а если к минивэнам присмотреться ? Сьенна, и прочие там S-Max. И быстро, и комфортно, и считай квартира на колёсах, настоящий семейный авто. Или всё-таки в грязь будете лазить? Лично я терпеть не могу грязь, хотя на рыбалки и в походы езжу постоянно. Да, бывало застревал, то в песках, то в грязи. Но и вылезал от туда довольно быстро. Я бы не сказал, что машина у меня низкая. Если сравнивать стандартный (без всяких там высоких пружин и прочих проставок) Сид на стандартных колёсах и мою в таком же "старндарте, то дорожный росвет моей будет чуток выше, чем у Сида. Есть друг на 2 литрвом Сиде-сарае, сравнивали-замеряли, моя чуть выше.
Я думаю, что лучше искать авто среди японцев и корейцев. У фрицев только понты и дороговизна на ремонте. Японцы и корейцы тоже стараются к ним приблизится по ценам, но ещё далеки от них, и это радует.
Приятель после аутбека пересел на Мохейв дизельный, вааще рад как ребёнок. Машина довольно свежая, 2012-13 гг. вроде как. Я помню, что гарантия у него заканчивается в 2017 гг. Он брал Мохейва б\у с их форума. Чипованный у него ещё. 200 с большим хреном сил, грит, не еду, а плыву, как на круизном лайнере ))))))).
-
Минивен - не, я ещё молод для такого авто :D
по поводу грязи, я не скажу, что буду лезть прям в самый срач и болото, просто доехать до места кемпинга, да и на дальняк чтоб комфорт в движении был, сид в этом плане очень жестокий...жопа за 5 часов пути просто в бревно превращается...
в те места, куда я ездил на сиде, проблем добраться и выбраться не было (леса, пересеченка) так что не думаю, что мне нужен полноценный внедорожник, пузотерка типа спротаджа или ix35 сойдет, но от возможности покупки соренто или чего-нибудь подобного я не откажусь
-
Значит спортаж и бери или ИХ35.
PANZERMAN, тойоту за 800 не купить, поэтому тут и сравнивать нечего.
-
Авенсис сарай за 800 можно взять. Динамика хорошая, комфортная машина, не зубодробилка. Знаем, катались. Не знаю, есть ли смысл брать ix-35 или Спортейдж. И ни сарай, и ни джип, так, ни рыба ни мясо. ТОлько чуть выше сидеть. А пробках всё равно где сидеть, а на трассе, лучше по ниже.
Одним словом, Wild_Eagle, лезь в автору, смотри, выбирай, прокатись, желательно в один день на разных авто, тогда и сделаешь вывод, что тебе нужно. Может вааще другого плана авто понравится. А потом лезь на их форум и смотри косяки и прочие болезни этого авто. НУ всё как обычно.
ЗЫ Да.... когда я выбирал авто не было ни форумов, ничего, инет был далеко не у всех )))))))
-
Выбор авто - больная тема наверное для всех )))))))).
-
Да, вот ещё что. Не маловажный аспект - интерес авто у угонщиков. 2 Года назад я и не думал, что Королла жены 2005 года интересна угонщикам, оказалось очень интересны эти авто. Это понятно, что захотели - угонят, но зачем нарочно дразнить гусей, верно ?
-
Значит спортаж и бери или ИХ35.
есть ли смысл переплачивать, исключительно, за более высокую посадку?
Авенсис сарай за 800 можно взять
Почти невозможно, только если старый, года 2004 да и маломощные они, всё же хочется авто по веселее
интерес авто у угонщиков
этот вопрос я так же вентилирую
-
Выбор авто - больная тема наверное для всех )))))))).
Чем она больная ? Когда есть деньги, нет проблем...ни каких вообще, починить можно все, продать можно в любой момент, я проблем не вижу...А вот когда сам не знаешь что хочешь...это да....
https://auto.ru/cars/used/sale/1029489579-1b9e/
https://auto.ru/cars/used/sale/1035810154-eff475/
https://auto.ru/cars/used/sale/1035039501-bb0e/
https://auto.ru/cars/used/sale/1035662426-3036/
-
Из всех этих я за санту. Остальное настолько старое, что постоянно будет требовать шаловливых ручек. :)
-
Из всех этих я за санту. Остальное настолько старое, что постоянно будет требовать шаловливых ручек. :)
Зато монтеро на дальняк песня, дом на колесах, если едут вчетвером...
-
навара огромная, монтеро ну оч. старый, по свежее что-то хочется, паджерик неплох, конечно.
санта фе хороший вариант, но 150 сил, даже если дизель, он ехать будет? ))
-
норм едет 2.4 175 лошадок, где ты 150 видел?
-
А дизель ещё лучше валит, там под 200 лошадей должно быть.
А так, я бы Прадик 120й 3.0 дизель поискал, но ценники на них ахтунг(
-
197 до чипа)
-
где ты 150 видел?
полно их на дизиле :)
https://auto.ru/cars/used/sale/1035136775-7d0d/ (https://auto.ru/cars/used/sale/1034087784-c72c/)
https://auto.ru/cars/used/sale/1035431245-ade1/
например
-
ну за лохматые года не скажу))
-
А вот когда сам не знаешь что хочешь...это да....
я это и имел в виду
-
Почти невозможно, только если старый, года 2004 да и маломощные они, всё же хочется авто по веселее
если было бы, как ты пишешь, то я бы 2 года назад вместо Коровы взял бы Авика, я как раз его и хотел. Авики 2008-09 гг стоят как раз 600 и более денег.
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/toyota/avensis/universal?f=188_900b.1374_15790b
-
На счёт Паджеро в последнем кузове. В том году ездили на Дон двумя авто: я на Корове и Паджеро бензиновый, ему года 2-3 не больше. Так я его всю дорогу ждал постоянно. 120 вроде едит, а больше уже дорого ему ехать. Я валил 140-150 где позволяло, даже 160 то Воронежа до МОсквы. У меня средний расход туда литров 7.5, обратно тоже самое. На АЗС я заезжал только из-за него. У меня ещё пол бака, а Паджеро уже на заправку просится. Да, ехал гружёный сильно, что туда, что обратно.
И спрашивается, на фига такая машина, когда тебе дОрого на педаль нажать. Как было сказано в фильме "Брат": "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
Я считаю так: елси а грязь особо не лазить или лазить редко, то не нужен такой здоровый чемодан. А кормить АЗС и прочих сервисмэнов я не намерен и Вам не советую.
-
Камри сороковку возьми 3.5 литра, если 2.4 мало, хотя 2.4 валит не дурно. Комплектация что надо. надёжность тоже на 5 баллов. здоровенный седан. И погонять, и комфортный. Мне она не подходит, т.к. сарай необходим.
-
Камри сороковку возьми 3.5 литра, если 2.4 мало, хотя 2.4 валит не дурно
вот как раз смотрю на неё
если было бы, как ты пишешь, то я бы 2 года назад вместо Коровы взял бы Авика, я как раз его и хотел. Авики 2008-09 гг стоят как раз 600 и более денег.
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/toyota/avensis/universal?f=188_900b.1374_15790b
старый кузов не нравится, а новый - там везде механика, не моё.
елси а грязь особо не лазить или лазить редко, то не нужен такой здоровый чемодан
да вот тоже уже отошел от мысли покупи джипа, максимум кроссовер.
щас смотрю на
1. Opel Insignia
2. Ford Mondeo
3. VW Passta B7
4. Toyota Camry V14
5. Kia Optima
6. Audi a4 вагон
-
А я бы посмотрел Volvo XC70. Ничего про надежность не скажу, но нравится мне машина внешне. Да и по характеристикам подходит - полный привод, сарай, дизель 185 лошадей. И до 800 рублей вариантов много. В чем подвох?
Например: https://auto.ru/cars/used/sale/1035746986-63ca79/ (https://auto.ru/cars/used/sale/1035746986-63ca79/)
https://auto.ru/cars/used/sale/1034953821-c89f/
-
В чем подвох?
обслуга вольвы дорогая, я не потяну
посмотрите пост
https://www.drive2.ru/r/volvo/288230376151877398/
ТО 95000
визит на сервис 92 536 ₽
ТО 110 000 км
плановое ТО 113 901 ₽
Перебрал подвеску…
визит на сервис 22 340 ₽
этож кошмар
-
этож кошмар
Ну прочитал я внимательно. Конечно кошмар, если ездить на ТО с пробегом за 100000 к официалам и делать все, что тебе говорят, верить всему беспрекословно и особо не торговаться. Причем автор сам про это пишет, мол половину работ можно было не делать, а вторую половину сделать в другом месте в два раза дешевле.
А вообще, здесь уже писали, что б/у авто таких годов хотя бы наполовину можно и самому обслуживать. И запчасти подешевле есть, чем у официалов, да и подвеску можно в сервисе попроще перебрать.
-
А кормить АЗС и прочих сервисмэнов я не намерен и Вам не советую.
Так зачем гнать? До 120 у всех расход нормальный, а дальше уже штрафы.
Камри сороковку возьми 3.5 литра
Говоришь про экономию и вдруг на налоги бабла не жалко?)))
Вольво дорогая машина в обслуге. И на вторичке часто в недвижимость превращается. Но надёжная. Самому делать конечно можно, но не всегда есть возможность и желание. У меня вот гаража нет... :( Да и желание не всегда бывает. :D
-
А я бы посмотрел Volvo XC70.
У мужа сестры была такая 2007 года. Продал года 3 назад, как открестился. Да, наливает машина не дурно, турбина все дела, но ремонт.... и мы не про подвеску гооворим, а про электронику, с нашими соляными дорогами она ой как "дружит". Да, продал вааще за копейки, за 450 что ли. В цене падает просто пипец как быстро. Пробег был 170-180 тыс км, реальный. Он на ней около сотки накатал за 3 года. Так зачем гнать? До 120 у всех расход нормальный, а дальше уже штрафы.
Говоришь про экономию и вдруг на налоги бабла не жалко?)))
так человек погонять хочет, вот я и предложил 3.5 литра. А по поводу гнать свыше 120 км\ч... Тогда зачем Паджерик тогда брать, чтобы выехать раз, максимум 2 раза в год на природу, куда можно на легковой, пардон, как они говорят, на пузотёрке туда проехать ??? Или "тошнить" в левом ряду 100-120 км\ч максимум ??? И никого не пускать себя обогнать ? Да и вообще не реагировать на сигналы дальним позади едущих. Это называется вложение денег по-русски. Тогда бы лучше недвижимость взять, а не чемодан с 200-300 силами и боятся на педаль нажать, потому что дОрого.
Людей полно таких, особенно в Москве. Одноклассник у меня есть. У него и у жены новые Мерены, Е и С класса. А сами живут в коммуналке и едят самое далеко не по статусу авто. За то понты дороже денег, а потом плачется, что из Леруа ему дорого то отвезти и давай меня просить, т.к. у меня машина позволяет отвезти, доставку то ему дорого до дачи оформить. Про визиты в сервис я вааще молчу. Вот вам и понт, и таких людей полным полно. У меня, да и у вас наверняка тоже, во дворе машин дорогих полно, а они или крайне редко ездят на них, или вааще не выезжают. Я тут спросил у одного, ты чё не ездишь, а только место занимаешь, машину людям поставить нЕкуда. ДА, дорого, парковка-бензин и прочее и прочее. А на хрена тогда такую брал ? Не проще ли тогда на такси ездить ? Даже на дачу ? Коль ты та крайне редко ездишь ? Молчит. Вот в этом вся и суть. И правда, это вложение денег по-русски. Не рационально.
-
так человек погонять хочет, вот я и предложил 3.5 литра
в начале поста написано, что до 249 кобыл) кормить налогом тачку нет желания вообще.
а с остальным согласен. Я не хочу брать тачку, которая может ехать 200, но ни разу не добраться до этой отметки, например из-за расхода бензина. Для меня расход это второстепенное, до 20л/100км считаю приемлемым расходом, ввиду того, что 90% времени я езжу на работу и обратно, 24км в день :)
-
На 249 сил налог тоже будет недетским.
249 сил в Москве стоят 18675 руб.
http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator (http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator)
Кстати, а Аккорд не ? И сил не так много, 2 литровый или 2.5, и бодрый авто, и комфортрый. Хотя я бы взял Камри сорокову. Реально круизный лайнер. На дальняк вааще одно удовольствие ехать. Года 3 назад я от Москвы до Питера, платника тогда ещё не было, просто в одно удовольствие доехал на Камрюхе. Да и по городу на ней в удовольствие ездить. Жаль, что не сарай ))))).
Я всё думаю, раз у жены машины нет уже, может ей Корову свою отдать, а себе "сороковку" взять ? Просто сарай в семье нужен, дача есть да и вообще. Она на такой же Королле раньше ездила, я думаю справится.
ЗЫ Wild_Eagle, что ты меня раззадорил по поводу авто. Вчера весь вечер думал над этим )))).
-
На 249 сил налог тоже будет недетским.
249 сил в Москве стоят 18675 руб.
18 тыщ не 40 )
аккорд - не, он вялый, там хоть сил много, но он не едет, хуже седьмого
а вот камри - реально вариант
-
Я когда в том году приехал в знакомый сервис менять диски и колодки на Королле, так передо мной Камри соровка стояла. Мужик грит, я доволен как слон, что пересел с НОВОГО БУМЕРА 525 на НОВУЮ КАМРИ 2.4. Я грю как так ? Вроде Бумер чисто драйвовая машинка, Камря для вальяжности и прочего. Ни хрена грит, я на Бумере еду 160 и больше, так масло жрёт, а на Камре под 200 валил и масла сколько залил, столько и слил. Из сервиса на Бумере вааще не выезжал, и по граарнтии меняли и за мой счёт, а на Камре только масло да колодки с бензином.
Потом уже зимой мужик хаял своего Мондео нового, грит лучше бы Камри взял, да чуть дороже, но я езжу постоянно много (из Липецка в Москву чуть ли некаждый день мотается, за год по 60-70 тыщ накатывает), а этот Форд только подводит меня постоянно, то там отвалилось, то там не включается, то тут стучит.
Кстати, если будешь Камри, да и вообще Тойоту брать так уж и быть )))))), сдам тебе 2 шикарных сервиса по Тойотам, один знаю года как 3-4, другой с 2003 года. Цены отличные, качество, запчасти какие хочешь, да и ребята толк знают в авто. Я, мои друзья, родственники даавно у них делаем свои Тойоты. Как говорят, Камри 40 - это одна из Тойот, которая до сих пор славится своей надёжностью и не убиваемостью.
-
525-й не едет, поэтому... :)
чемодан с 200-300 силами и боятся на педаль нажать, потому что дОрого
Чемоданы вообще редко гоняют больше 140 и не потому, что расход большой, а потому-что чемоданы. Для нормального разгона и комфортной езды на тяжёлой машине нужен мощный движок и у многих тяга паровозная. И комфорт, управляемость, тормоза у чемоданов как у паровозов - до определённого момента. Тахо (эскалейд), крузак, патрол - можно жарить как на сапсане, главное спереди "вагонов" не насобирать.))) Зато 120-130 идёшь так, что из-за руля вылезать не хочется.
-
Я не спорю, но долго так ехать они тоже не могут. То ли реально дорого, то ли страшно, у них парусность какая, да и остановить 2 тонны тяжело сразу.
-
На больших америкосских чемоднанах горшки отключаются по трассе и расход норм :)
Кстати как это реализованно, надо почитать на досуге)
-
Но всё равно о 8-9 литрах можно только мечтать ))))). Они не для скорости такие машины делают. Их крейсерская скорость до 120-130км\ч.
У меня приятель дачный после Вектры Б пересел на Монтеро Спорт 3.2 бензин. Первые месяцы гонял как на Вектре, а потом стал деньги считать, грит дорого в полную педаль езадить. Иногда наваливает и то не на долго.
-
На больших америкосских чемоднанах горшки отключаются по трассе и расход норм :)
Кстати как это реализованно, надо почитать на досуге)
Это только вортеки, хеми постоянно жрут. И вортек отключается на езде без нагрузки, на скорости и подъёмах все горшки молотят. Но вортек сам по себе двигатель экономичный и надёжный. У него и ресурс и ремонтопригодность замечательные, а места в GMC под капотом полно и всё удобно.
-
Для интересующихся большими машинами. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=26280&start=20
-
У автора перестало стоять на большие помойки уже страницы на 2 ой .... гелик бери :mmmm:
-
Гели к по дешману с мотором V12 от BMW? :D
-
У автора перестало стоять на большие помойки уже страницы на 2 ой .... гелик бери
в точку, но кроссоверы всё же в мыслях есть, сёдня посидел в оптиме и спортадже, и там и там понравилось, но в оптиме как-то лучше, прям сидишь и кайфуешь, а спорт, как в сид сел, ну выше- да...но смысл ?!
в общем D-класс, однозначно)
-
спорт это тот же сид :)
Соренто бери
-
Мне бы не очень хотелось корейца с пробегом за сотку...
-
Соренто бери
взял бы, но 2 рестайл
1ый у коллеги, говорит сложно найти не ушатаный, он из Ивановской области его себе пригнал
-
Драсте клубни и клубнички
пришло время мне менять авто, т.к. семейство растет, есть желание выезжать на дальняк и иметь большой багажник сзади авто.
Кто подскажет, что можно взять за 800 тысяч?
параметры такие:
1. полный привод
2. автомат
3. от 150 до 249 лошадей
4. год...в принципе не важно
5. главное, чтоб надежный авто был
к чему лежит у меня душа
внедорожник - Kia Sorento 1 рестайл на дизеле или VW Toureg 2007-2008 года выпуска, т.к. эти немцы являются очень надежными, по сравнению с теми вёдрами что сейчас делают в Германии
Категорически не рекомендую брать туарег! ООчень проблемная машина, а цены на запчасти запредельны! Намучаетесь по самое "нехочу". А соренто можно посмотреть. Только сомневаюсь, что можно найти свежую машину в достойном состоянии за такие деньги. Вот Спортаж считается кроссовером, это на класс ниже, и цена меньше будет. К ней стоит присмотреться. 2.0 дизель с полным приводом посмотрите. По автосалоном выбор можно сделать здесь-autocensor.com/otzyvy/avtosalony/msk. Есть еще много достойных машин. Например, Mitsubishi outlander или Toyota rav4. Советую их тоже посмотреть. А там выбирайте, что ближе по душе!
-
Что в итоге то?)
-
Что в итоге то?)
Duster :D
-
да неее ))))))))
-
Норм, чё :D зато диииииизззззззель rulezz
-
в итоге пока ничего не взял, круг сузился, чуть-чуть)
1. Оптима - 99% за неё
2. камри 40, надежно, но я слишком молод для неё :)
3. лехус гс300, если найду хороший варик с 1 владельцем, то его возьму
4. под большим вопросом суперб, толком вопрос не смотрел, смущает DSG коробка
за всё время посмотрел ауди а6 с6, Но пообщавшись в ладельцами понял, что можно за год 100к влупить, а можно и 3 года без проблем гонять, меняй себе расходники.
-
Лично я бы фрицев и всякого рода недофрицев в виде Шкоды отмёл. Фрицы не те, цены ломят, а качество никакое, если сравнивать с соотношением цена-качество то тут японцы и корейцы рулят. По мне или Камри, или Оптима. Лёля RX300 круто, но годы..., хотя машина крайне надёжна, сам хочу такую. В сторону Оптимы плюс, что она моложе, но "сороковка" Камри, если не убитая, то эта машина и солидная и неломучая вааще. За 5 лет (около 100-120 тыс км) батя только лампочки в пепельнице, ПТФ и фаре заменил. Да, резину сменил летнюю. Колодки, фильтры и свечи я не считаю, да и то редко и х менял. Качесто !!!
ДА, а как же ты А6 смотрел, если ты до Камри слишком молод ? Они одноклассники.
-
ДА, а как же ты А6 смотрел, если ты до Камри слишком молод ? Они одноклассники.
внешне и салон)
ауди внутри смотрится намного современнее, приборка клёвая, всё красиво, да и внешне ауди более ориентирована на молодежь. а лексус не RX300 а GS300 :)
я кроссоверы и недоджипы уже не рассматриваю, понял, что мне подобная тачка ни к чему
Лично я бы фрицев и всякого рода недофрицев в виде Шкоды отмёл. Фрицы не те, цены ломят, а качество никакое
если рассматривать, то только на типтроник у ауди, но замечательные годы этой коробки ушли в старину...на смену пришла пресловутая dsg
-
НЕ знаю, может я старомоден, но не старый, 38 лет, но по мне, авто в первую очередь должен быть надёжен, как Калаш. А уж наличие всякого рода гаджетов или красивых лампочек и тому подобное меня интересует даже не во вторую очередь.
Жи Эс тоже мечта, но, блин, тогда лучше сараеподобный Рекс.
-
НЕ знаю, может я старомоден, но не старый, 38 лет, но по мне, авто в первую очередь должен быть надёжен, как Калаш. А уж наличие всякого рода гаджетов или красивых лампочек и тому подобное меня интересует даже не во вторую очередь.
Жи Эс тоже мечта, но, блин, тогда лучше сараеподобный Рекс.
ну вот я на 10 лет тебя моложе :) амбиции бьют ключом, здравый смысл отсутствует иногда :)
я понимаю, что тойота 40 надежный пепелац, но вот хоть ты тресни, внутри не нравится вообще :)а оптима, ну там красота, прям понимаешь, что сел в авто 21 века и внешне более агресивная
-
Смотри сам ))))). А на счёт погонять, Кармя хорошо идёт со своими 2.4 литрами даже на АКПП. Сзади места в Камре... я промолчу. Единстенное проём багажника мал, для дачи не аллё. Хотя батя на жалуется.
Прочитай отзывы на профильном форуме по выбранной автомашине и решай, что тебе важнее. Мы тебе здесь особо не поможем, последнее слово за тобой )))).