форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: maksbaker от Апрель 26, 2016, 22:56:04 pm
-
Люди добрые...помогите с проблемой. У меня Сиид 2008 года, универсал, 1.6, бензин пробег 230000, АКПП. Вот с этой самой АКПП, случилась беда по причине рукожопства сервисменов ну и моей невнимательности. До сервиса, несмотря на пробег, коробка работала идеально. Короче история длинная и грустная. Посоветуйте где можно купить БУ АКПП хоть с какой нибудь гарантией. Может на форуме есть проверенные и авторитетные человеки с огромным опытом давания советов на эту тему. Буду очень благодарен.
-
тем по акпп полно, там все спецы. воспользуйтесь поиском
-
Поиском пользовался. тем по покупке бу АКПП не нашёл.
-
Может Дима поможет.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.690.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.690.html)
А что за история? что бы на грабли не наступать.
-
тем по покупке бу АКПП не нашёл.
не про покупку, там человеки :) Может на форуме есть проверенные и авторитетные человеки с огромным опытом давания советов на эту тему.
-
Про грабли... И сразу прошу прощения за неграмотную техническую речь. Я пекарь а не автомеханик. Просто, пришла пора менять ступичные подшипники и за одно подвеску подновить, сразу после ремонта поехал отдыхать в общей сложности 700 км туда, 700 обратно. по дороге на скорости свыше 80 появилась вибрация. которая пропадала после 95 км в час. Ступил я, по причине того, что у меня уже было подобное и причиной был оторвавшийся балансировочный грузик. По дороге проверил балансировку, показало что правое переднее колесо немного разбалансировано... навешали грузиков немного помогло. В общем к концу истории.... при замене ступиц какое то стопорное кольцо внутри гранаты выдернули, а защёлкнуть назад забыли. Итог: Узел АКПП, в который воткнуты приводы изрядно люфтит, издает звуки голодного волка и при переключениях коробка стала пинаться. Прикинул ремонт..охренел...оказалось проще купить бу. И тут началась свистопляска, звоню по разборкам и компашкам кои продают бу коробки и у всех они с минимальным пробегом, со сгоревших, разбитых, неправильно растаможенных (нужное подчеркнуть) машин и вообще полный орднунг. А я вот умею муку по сортам отличать с закрытыми глазами но при выборе запчасти это умение не катит...если бы можно было новую коробку в духовке испечь то я бы....ох я бы....да я бы!!!
-
Про грабли... И сразу прошу прощения за неграмотную техническую речь. Я пекарь а не автомеханик. Просто, пришла пора менять ступичные подшипники и за одно подвеску подновить, сразу после ремонта поехал отдыхать в общей сложности 700 км туда, 700 обратно. по дороге на скорости свыше 80 появилась вибрация. которая пропадала после 95 км в час. Ступил я, по причине того, что у меня уже было подобное и причиной был оторвавшийся балансировочный грузик. По дороге проверил балансировку, показало что правое переднее колесо немного разбалансировано... навешали грузиков немного помогло. В общем к концу истории.... при замене ступиц какое то стопорное кольцо внутри гранаты выдернули, а защёлкнуть назад забыли. Итог: Узел АКПП, в который воткнуты приводы изрядно люфтит, издает звуки голодного волка и при переключениях коробка стала пинаться. Прикинул ремонт..охренел...оказалось проще купить бу. И тут началась свистопляска, звоню по разборкам и компашкам кои продают бу коробки и у всех они с минимальным пробегом, со сгоревших, разбитых, неправильно растаможенных (нужное подчеркнуть) машин и вообще полный орднунг. А я вот умею муку по сортам отличать с закрытыми глазами но при выборе запчасти это умение не катит...если бы можно было новую коробку в духовке испечь то я бы....ох я бы....да я бы!!!
а что сервисмены говорят про внутренний шрус (трипоид), в каком он состоянии, может быть дело в нём, а не в акпп.
-
Про грабли... И сразу прошу прощения за неграмотную техническую речь. Я пекарь а не автомеханик. Просто, пришла пора менять ступичные подшипники и за одно подвеску подновить, сразу после ремонта поехал отдыхать в общей сложности 700 км туда, 700 обратно. по дороге на скорости свыше 80 появилась вибрация. которая пропадала после 95 км в час. Ступил я, по причине того, что у меня уже было подобное и причиной был оторвавшийся балансировочный грузик. По дороге проверил балансировку, показало что правое переднее колесо немного разбалансировано... навешали грузиков немного помогло. В общем к концу истории.... при замене ступиц какое то стопорное кольцо внутри гранаты выдернули, а защёлкнуть назад забыли. Итог: Узел АКПП, в который воткнуты приводы изрядно люфтит, издает звуки голодного волка и при переключениях коробка стала пинаться. Прикинул ремонт..охренел...оказалось проще купить бу. И тут началась свистопляска, звоню по разборкам и компашкам кои продают бу коробки и у всех они с минимальным пробегом, со сгоревших, разбитых, неправильно растаможенных (нужное подчеркнуть) машин и вообще полный орднунг. А я вот умею муку по сортам отличать с закрытыми глазами но при выборе запчасти это умение не катит...если бы можно было новую коробку в духовке испечь то я бы....ох я бы....да я бы!!!
Хорошо бы сначала на диагностику сьездить, возможно что то с приводами а акпп нормальная, да и претензию предьявить где ремонтировались, может собрали криво