форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: hazzar от Апрель 24, 2016, 20:07:51 pm
-
в связи с качеством дорог "ушаталась" ходовая. скрипы , стуки, вибрация при наборе. автомобиль был загнан в мастерскую протрясён, были выяснены необходимые расходники, соответственно заказаны и поставлены на автомобиль, выехав из мастерской сразу же была резина с зимы на лето, соответственно все балансировалось и собиралось по моим неусыпным контролем, но по выезду из шинмонтажа осталась вибрация при наборе скорости. были заменены рулевые тяги,шаровые опоры, сайлентблок переднего рычага, стойки стабилизаторов-все, втулки стабилизаторов передние и задние, сайлентблоки задних рычагов, задние развальные тяги. господа подскажите, может кто сталкивался с этим. машина жены, деньги потрачены, на выходе скандал :(
-
99.9% привод колеса, он же шрус внутренний, тем море на форуме, ищите поиском.
-
У меня недавно было схожее, при наборе в интервале 80-120 км/ч (правда не всегда, редко) машина впадала в вибрацию и гул как звук низкочастотника (владельцы хэтча кто в теме поймут: когда задние пассажирские стекла симметрично открыть процентов на 40 и прибавить газу, сабвуфер отдыхает ))) ухи закладывает только в путь))), так вот, версий было много, подушки двигателя, дисбаланс дисков, даже диск сцепления приговаривали, оказалось все проще, я зимой пару раз приложился хорошенько защитой, сняв ее, выправив, заменив резиновые пятаки (были вмяты и местами порваны, подошли от жигулей) собрав все обратно вибрация кончилась ...
-
У меня недавно было схожее, при наборе в интервале 80-120 км/ч (правда не всегда, редко) машина впадала в вибрацию и гул как звук низкочастотника (владельцы хэтча кто в теме поймут: когда задние пассажирские стекла симметрично открыть процентов на 40 и прибавить газу, сабвуфер отдыхает ))) ухи закладывает только в путь))), так вот, версий было много, подушки двигателя, дисбаланс дисков, даже диск сцепления приговаривали, оказалось все проще, я зимой пару раз приложился хорошенько защитой, сняв ее, выправив, заменив резиновые пятаки (были вмяты и местами порваны, подошли от жигулей) собрав все обратно вибрация кончилась ...
что за пятаки от жигулей, где используются или хотя бы фотку их.
-
что за пятаки от жигулей
заглушка с днища. такая или поменьше, их там много разных
-
Спасибо за совет. Но это все не то. Защита ровная. При плавном разгоне от40 до60 поперечная вибрация аж руль трясется. Проверены шрузы. Визуально осмотрены подушки. Все без паталогий. На станции опустили руки. Завтра поменяю опорники так как скрипят, за одно гляну амортизаторы. Если не поможет буду доставать проблемой другие мастерские. Но буду признателен любым советам.
-
Да к стати, у меня резиночки не стоят. Поставлю %) Ещё раз спасибо за совет.
-
Было такое на предыдущей машине. Помогла замена ШРУСа внутреннего правого (был очень маленький люфт). Причем замена трипода ситуацию не изменила, а вот последущая замена корпуса (стакана) помогла. Забей в гугле симптомы и получишь кучу ссылок на неисправность внутреннего ШРУСа.
-
за ШРУС спасибо, прочитал, поменяю. что получится отпишусь
-
При резком торможении перед
Спасибо за совет. Но это все не то. Защита ровная. При плавном разгоне от40 до60 поперечная вибрация аж руль трясется. Проверены шрузы. Визуально осмотрены подушки. Все без паталогий. На станции опустили руки. Завтра поменяю опорники так как скрипят, за одно гляну амортизаторы. Если не поможет буду доставать проблемой другие мастерские. Но буду признателен любым советам.
При резком торможении пред лужей попадает вода на тормозной диск.Диск ведёт и потом отдаёт в руль.Только постоянно или в каком-то диапазоне не подскажу.У самого не было.Со слов клубней.Проверить стоит чем менять привод.