форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Astaf92 от Апрель 23, 2016, 17:14:57 pm
-
Доброго времени суток,друзья!может уже все это уже обсуждалось,но что-то я не нашел этого :(
нужна летняя резина МЯГКАЯ,что можете посоветовать?
до этого была стандартная Dunlop(ощущение как будто на деревянных колесах еду),купил зиму Pirelli (липучка) и просто кайфовал от мягкости,очень большая разница!!!
у меня Pro Ceed 09 года, стандартные размеры и 16 катки стандартные тоже.
заранее огромное спасибо! :) :) :)
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3059.0.html
Если сил читать хватит :D
-
купите на лето так называемую "всесезонку", - по сути зимняя шина для мягкой европейской (прогретой Гольфстримом) зимы. или снизьте давление в стандартной летней шине.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3059.0.html
Если сил читать хватит :D
Пускай с заду читает! :D
-
Formula energy мягкая и бюджетная
-
Formula energy мягкая и бюджетная
Мягко всё равно не будет.. ибо подвеска жёсткая у сида. На хорошей трассе/дороге можно только почуствовать мягкость.
-
купите на лето так называемую "всесезонку", - по сути зимняя шина для мягкой европейской (прогретой Гольфстримом) зимы. или снизьте давление в стандартной летней шине.
пробовал снижать давление,особо не помогло!меня просто очень сильно смущает в комфорте езды между зимними и летними шинами
-
Мягко всё равно не будет.. ибо подвеска жёсткая у сида. На хорошей трассе/дороге можно только почуствовать мягкость.
я это прекрасно понимаю,что подвеска жесткая,но просто хочется найти хорошее сочетание между жесткой подвеской и мягкой резиной)
-
я это прекрасно понимаю,что подвеска жесткая,но просто хочется найти хорошее сочетание между жесткой подвеской и мягкой резиной)
Ну поставьте шины повыше профилем. 205/60/16
Зимняя.. какого размера стояли шины??
-
Ну поставьте шины повыше профилем. 205/60/16
Зимняя.. какого размера стояли шины??
зимняя такая же 205/55/16
-
Ну поставьте шины повыше профилем. 205/60/16
Подтверждаю.
После перехода с дубового Мишлен Энерджи 205/55/16 с давлением 2,2 на Кордиант РоадРаннер 205/60/16 с давлением 2,0 - разница очень ощутима.
-
О... чего еще одна тема %)
Матадор бери и бюджетно и мягко ;)
-
ооо :) извините конечно, но вы с 55 профиля перешли на 60, и давление уменьшили, вот она мягкость то и появилась! а вообще, вы сравниваете несравнимое, и по качеству и по цене)
-
ооо извините конечно, но вы с 55 профиля перешли на 60, и давление уменьшили, вот она мягкость то и появилась!
Ну так изначально именно эта цель и была :-)
сравниваете несравнимое, и по качеству и по цене)
Пока сравнение не в пользу Мишлена и по цене и по проходимости. А качество... даже не знаю как измерить, ездит и ездит.
-
55 профиль, модель мишлена какая стояла? Energy saver или Primacy3? примаси3 это чистая трасса, сэйвер более прочная, а про проходимость, смотря для какой цели шины нужны
-
55 профиль, модель мишлена какая стояла? Energy saver или Primacy3?
Просто Energy. Дубовый. Проходимость там вообще никакая, протектора считай что нет, круглый тор.
-
Просто Energy. Дубовый. Проходимость там вообще никакая, протектора считай что нет, круглый тор.
Вполне себе нормальная бюджетка.
-
Вполне себе нормальная бюджетка.
Так-то да, она в стоке стояла, поэтому тут без вариантов. А когда отбегали 80 тысяч, пришло время их сменить.
-
Ох.... Уважаемые, вы сравниваете теплое с мягким.
"Мягко всё равно не будет.. ибо подвеска жёсткая у сида. На хорошей трассе/дороге можно только почуствовать мягкость.
или снизьте давление в стандартной летней шине.
Пока сравнение не в пользу Мишлена и по цене и по проходимости. Просто Energy. Дубовый. Проходимость там вообще никакая, протектора считай что нет, круглый тор."
1.Снижение давления приведет только к существенному увеличению расхода топлива.
2. Какая проходимость? О чем вы? Мишлен и все его ближайшие собратья, это шоссейная резина, ну ни разу не внедорожная. И сид вроде как даже не паркетник, так что какая проходимость????
3. Про протектор. ОН служит явно не для увеличения проходимости, в данном случае. Служит, для того, чтобы избежать аквапланирования при попадании в лужу.Соответственно если уж так рассуждать, то шина без протектора на сухом асфальте держит гораздо лучше. А вот если вы хотите ездить на большой скорости по лужам, то ваш вариант шина с крупным направленным рисунком( соответственно чуть больший шум и чуть меньшее пятно контакта в сухую погоду).
3. Мягкость резины. Зимняя резина, особенно липучка, имеет очень мягкий состав, что оправдано при минусовой температуре, а вот летом такая резина будет "плыть" и автомобиль будет очень неустойчив + повышенный износ. Мягкая резина для лета, это совсем другое дело, но проездите вы на ней не 80 000 а только 20 000, но дорогу она держать будет отменно, просто покупать надо будет чаще. Ну и вы никак не повлияете "мягкостью" резины на "мягкость" подвески. У обычной, массовой летней резины, срок службы около пяти лет, не зависимо от износа, потом она дубеет от старости, и поэтому многие кричат, что новый кордиант, гораздо лучше 5-и 6-и летнего мишлена, данлопа и т.д.
У каждого состава и вида резины есть свои плюсы и минусы. А вот чтобы добиться мягкости подвески)))) Ну тут вам наверное стоит поизучать вопросы, которые касаются пружин, амортизаторов и т.д. Только учтите, чем "мягче подвеска", тем лучше машина "проглатывает" неровности, комфорт гораздо выше, но тем она менее устойчива в поворотах, управляемость падает.
Как то так))))))
-
1.Снижение давления приведет только к существенному увеличению расхода топлива.
1) Лишь существенное снижение давления приведет к существенному увеличению расхода. Но т.к. машина на газу, то вообще неактуально. Замеры показали что расход вырос максимум на 0,5 литра что в пределах погрешности.
2. Какая проходимость? О чем вы? Мишлен и все его ближайшие собратья, это шоссейная резина, ну ни разу не внедорожная. И сид вроде как даже не паркетник, так что какая проходимость????
О той проходимости когда машина едет не в колее и не на пузе, а просто по грязи или деревенской дороге. Мишлен вообще никакой! На нём даже тронутся проблематично и удержать машину если дорога под уклон. Он итак сам по себе не агрессивный, а в таких условиях моментально становится бубликом без шансов проехать куда-либо. Road Runner в этих условиях смотрится намного лучше.
"Мягко всё равно не будет.. ибо подвеска жёсткая у сида.
Ну что есть то есть, тут вы правы. СИД и по кузову жесткий и по подвеске.