форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ahtanak от Апрель 19, 2016, 11:45:52 am
-
Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема после чистки дросселя холостые обороты на прогретой машине стали держаться в районе 900-950. Если включить D или R то они падают до 600-700 такая же история если включить кондей (без кондея 900-950 с кондеем 600-700). Может кто нибудь знает в чем может быть дело?
-
долго уже так? может настроится сама, отключите акб на пару минут
-
Акб отключите на несколько минут что бы мозги сбросились
-
долго уже так? может настроится сама, отключите акб на пару минут
С субботы, по километрам около 100. Клемы сбрасывал не помогло.
-
снимали, когда чистили?
похоже не закрывается до конца. надо привести в порядок, убрать помеху .. если не поломали
может не подключили что нибудь, или местами перепутали. попробуйте ещё раз почистить :)
-
снимали, когда чистили?
похоже не закрывается до конца. надо привести в порядок, убрать помеху .. если не поломали
может не подключили что нибудь, или местами перепутали. попробуйте ещё раз почистить :)
Согласен, было так, почему то разъем не до конца воткнул.
-
Намаялся я с этим дроселем. Пришлось новый купить.
Я предполагаю что дело всё же в самой заслонки, может выработка. До конца не закрывает подсос воздуха.
Прошу изучить ремонт дроссельной заслонки от Лансер 9, может все дело как раз в этом дело. Вот лишь пример
https://www.drive2.ru/l/1776767/
-
На электронных наврят ли выроботка будет, которые с тросом на кия тоже нет выработки, у 9 лансере изначально конструкция дроселя неправильная т к возвратная пружина давит заслонку в одну сторону и постепенно появляется выработка
Если есть небольшая выработка, можно ее компенсировать штрихом, это замазка которой текст замазавают на листке
-
Я не так просто об этом говорю. Когда стояла старая, я снимал резиновую трубку, которая с фильтра. При подносе руки ладонь засасывало, и достаточно сильно!
Хотя может так и должно быть? Не знаю :-[
Обороты на горячую 1.8 были
-
у 9 лансере изначально конструкция дроселя неправильная т к возвратная пружина давит заслонку в одну сторону
Вроде там на качелки пластмассовой ограничитель регулированный стоит
-
А РХХ не трогали?
-
Вроде там на качелки пластмассовой ограничитель регулированный стоит
Регулировочный болт есть, но у лансера он не помогает т к выработка с одной стороны типа ступеньки и заслонка застревает на этой ступеньке из за пружины, стоит чуть пальцем дотронуться до штока и обороты в норме, у кия этого нет
А РХХ не трогали?
У автора ФЛ т е электронный дросель
-
Намаялся я с этим дроселем. Пришлось новый купить.
Я предполагаю что дело всё же в самой заслонки, может выработка. До конца не закрывает подсос воздуха.
Прошу изучить ремонт дроссельной заслонки от Лансер 9, может все дело как раз в этом дело. Вот лишь пример
https://www.drive2.ru/l/1776767/
У вас пробег 50 тыщ, какая выработка?
-
А РХХ не трогали?
Это датчик который расположен за дросселем? Сначала не трогал его, а когда собрал и увидел эти обороты то снова разобрал все и достал этот датчик аккуратно протер его.Сегодня в течении дня несколько раз обороты приходили в норму. Подозреваю что разъем на место не встал как надо, так как были проблемы с его соединением.
-
Целиком дроссель не снимал.Чистил аккуратно, брызгал очистителем, вытирал тряпочкой и ватной палочкой при этом почти не трогал саму заслонку.
-
А седло РХХ чистил? Шток силиконом брызнул?
-
У вас пробег 50 тыщ, какая выработка?
В 57 поменял. На балконе старый валяется. Вечером достану и сфоткаю
-
А седло РХХ чистил? Шток силиконом брызнул?
Если есть такая возможность пришлите фото или картинку этого РХХ. Я понять не могу что это за хрень! 8[ 8[
-
Если есть такая возможность пришлите фото или картинку этого РХХ. Я понять не могу что это за хрень! 8[ 8[
У автора ФЛ т е электронный дросель
нет у таких РХХ.
-
В общем сфоткал. Как видно на последних фотографиях зазоры есть, а выработки вроде нет. Сниму тарелку гляну
-
Пардон,про электронику про...глядел. :-[
-
В общем сфоткал. Как видно на последних фотографиях зазоры есть, а выработки вроде нет. Сниму тарелку гляну
На дроселях в месте закрытия заслонки нанесен специальный слой типа графитовой смазки, его не рекомендуют смывать, если зазоры большие и краску смыли и из за этого обороты не могут устаканится надо нанести слой как писал раньше
Но вообще то у электронных дроселей есть запас на закрывание, допустим если попробовать рукой закрыть саму заслонку
-
Немножко видео запилил. Тут видно что ход есть, но щели остаются.
https://youtu.be/5ZL_S2IA51U
-
Всем спасибо, как будет время разберу все заново и буду искать причину. Как будут новости отпишусь.
-
Было подобное. После промывки не снимая, катался с гуляющим хх на прогретой в районе 1300-1800. Катал так неделю. Пробег был около 400км. В выходные снял полностью, все прочистил, поставил и через км так 100-150 холостой ход выровнялся в район 650 оборотов. Чистил первый раз, пробег сида 200т км)
-
После чистки дросселя обороты холостого хода на прогретом ДВС стали держаться в районе 900-950 об/мин.
На следующий день вылезли ошибки: Р2187 Коррекция топливоподачи, банк 1 ( слишком бедная на холостом ходу ), Р2192 Коррекция топливоподачи, банк 1 ( слишком богатая в режиме высокой нагрузки ). Ошибки удалили, диагностика ничего не показала, сказали само пройдёт). Проехал так 800 км, ничего само не прошло, расход топлива увеличился до 17 литров! Решил поискать других диагностов, объехал три сервиса (в т.ч. заезжал к офф. дилеру Вега-Моторс), все говорили что скорее всего где-то идёт подсос воздуха, а дроссель якобы не обучаемый. Заехал в четвёртый сервис, и о чудо! проблему решили за 5 минут: подключили диагностическое оборудование, на моих глазах выбрали пункт СБРОС АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВС и мгновенно холостой ход пришёл в норму, обороты перестали плавать. Кто бы что тут не говорил про необучаемость дросселя, но проблему решили именно через диагностическое оборудование!
-
выбрали пункт СБРОС АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВС
аккумулятор отключить не пробовали?
-
аккумулятор отключить не пробовали?
Изначально дроссель мылся попутно с заменой стартёра, поэтому акб был естественно отключен. Да и впоследствии почти каждый диагност снимали клемму с акб, кто на 15 секунд, кто на 10 минут.