форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: botalitus от Апрель 08, 2016, 21:21:21 pm
-
Я всех сердечно приветствую.
Мне уже 3-ий месяц покоя не дает мысль о компрессоре двигателя.
При нашей степени сжатия (10,5) предлагают дуть до 0.7 бара + установить более производительные форсунки, НО...
Стандартные 157Нм при 4850об/минуту это заводские настройки, а апгрейд добавит до +30% мощности (на нормальном бензине и т.д.), следовательно предварительные расчеты указывают на цифру - 205Нм.
И так вопрос, уважаемые знатоки (ни в одном москвоском ОД мне не смогли ответить)!
Выдержит ли автоматическая коробка новый момент и какой у нее потолок?
P.S-Друзья, прошу всех проявлять взаимоуважение и не демонстрировать свои домашние заготовки в виде ёрничества/насмешек/проявления невероятного остроумия.
-
момент на 30% за счёт компрессора не поднимется. - имхо
мощность да, возможно
-
Я всех сердечно приветствую.
Мне уже 3-ий месяц покоя не дает мысль о компрессоре двигателя.
При нашей степени сжатия (10,5) предлагают дуть до 0.7 бара + установить более производительные форсунки, НО...
Стандартные 157Нм при 4850об/минуту это заводские настройки, а апгрейд добавит до +30% мощности (на нормальном бензине и т.д.), следовательно предварительные расчеты указывают на цифру - 205Нм.
И так вопрос, уважаемые знатоки (ни в одном москвоском ОД мне не смогли ответить)!
Выдержит ли автоматическая коробка новый момент и какой у нее потолок?
P.S-Друзья, прошу всех проявлять взаимоуважение и не демонстрировать свои домашние заготовки в виде ёрничества/насмешек/проявления невероятного остроумия.
Для A6GF1 (бензин) заявлено максимум 180Нм.
Для A6MF1 от дизеля - 235Нм.
Для M6CF1 (механика) - 170Нм.
Для M6CF3-1 (мех, дизель) - 260Нм.
На турбоджедай ставится механика от дизеля M6CF3-1 и вроде как ещё автомат A6MF2 (около 240Нм)
-
момент на 30% за счёт компрессора не поднимется. - имхо
мощность да, возможно
а тогда на сколько?
-
нашёл такую цитату https://www.drive2.ru/b/288230376151994009/ (https://www.drive2.ru/b/288230376151994009/)
К примеру, двигатель 2,0 FSI (VW, Audi) выдает 150 л.с. и 200 Нм. Он же, но с турбиной (2,0 TFSI) – 200 л.с., 280 Нм. (с)
как видите прирост мощности составляет 33% от начальной, а прирост момента 40%
что опровергает моё субъективное утверждение (заблуждение). punish
а это значит, что Вам потребуется коробка способная выдержать не менее 215 Нм, т.е A6MF1
-
нашёл такую цитату https://www.drive2.ru/b/288230376151994009/ (https://www.drive2.ru/b/288230376151994009/)
К примеру, двигатель 2,0 FSI (VW, Audi) выдает 150 л.с. и 200 Нм. Он же, но с турбиной (2,0 TFSI) – 200 л.с., 280 Нм. (с)
как видите прирост мощности составляет 33% от начальной, а прирост момента 40%
что опровергает моё субъективное утверждение (заблуждение). punish
а это значит, что Вам потребуется коробка способная выдержать не менее 215 Нм, т.е A6MF1
Турбина даёт больший прирост на пике буста, чем компрессор. Ладно, спасибо конечно.
-
Для A6GF1 (бензин) заявлено максимум 180Нм.
Для A6MF1 от дизеля - 235Нм.
Для M6CF1 (механика) - 170Нм.
Для M6CF3-1 (мех, дизель) - 260Нм.
На турбоджедай ставится механика от дизеля M6CF3-1 и вроде как ещё автомат A6MF2 (около 240Нм)
Спасибо