форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: sl-lion от Апрель 08, 2016, 00:40:10 am
-
Доброго времяни суток!
Киа сид 2008 года, 1.6, автомат, 124 тыс пробег. Появилась проблема, на сервисе не могут понять - появляется когда захочет, не могу стабильно повторить.
1. Первый раз было так: заглох в пробке, пытался довольно долго завести(4-6 сек крутил стартером), гдето с 3й попытки удалось, но машина "не ехала", по ощущениям как будто не работает 1 цилиндр(на сервисе тестировали отключали 1 - очень похоже) . Несколько раз глох в пути. Чек не горит и т.д. не загорались. Удивили обороты на холостом - около 500. Потом остановился где то на час(пока знакомый ходил по делам) - залез под капот - подергал все провода что нашел(мож че отвалилось...) - завелась без проблем, и проехал до дома км 20 без проблем, т.е. почти нормальное состояние машины, ток обороты оставались около 500. Пехал на сервис, обнаружили 17 вольт на аккуме при заведенной и мерцание подсветки при нажатии газа - ремонт генератора, после ремонта сервис утверждал что на стенде было 14,2 - на машине было по разному от 17 все выключено, до 14,2 при всех включенныхэлектро. потребителях, подсветка перестала мигать. Проверили все предохранители. Ставили другой аккум, вернули свой - получили 14,2 - на этом завершили и поехал домой с надеждой что починили.
2. На следующий день утором еле завелась, потом все было ок, кроме оборотов 500. По пути с работы опять заглох и повторилось ощущениях 3х цилиндров. Кое как доехал до "там где можно остановится", глушил заводил(с трудом) несколько раз... тоже самое. Вспомнил про "подергать провода", вылез попробовал.... завелась без проблем, доехал до дома отлично, ну кроме все техже оборотов 500 на холостых.
3. Утром еле завелась, в остальном ок, кроме оборотов. Вечером поехал в сервис, по пути зашло и т.д. Приехал к ним, проверили все провода/контакты к свечам, заменили. По пути домой было все ок, заехал в магазин, после него еле завелась, и опять 3 цилиндра. проехал минут пять, остановился заглушил, постоял секунд 30, без проблем завелся и доехал до парковки без проблем. ну кроме все техже оборотов 500.
Заметил что на холодную обороты около 1000, чем ближе температру двигателя к 90, тем ближе обороты к 500.
Все ТО по плану и запчасти оригинал, менял масло в промежутках. Бензин всегда в одном месте - BP. свечи менял на 105тыс, фильтр бензина погружной в бак на 119тыс. Чек не горит.
Буду рад любому совету, куда копать, или ткните носом где такое обсуждалось.
Спасибо!
-
может снова датчик коленчатого вала ... shoot
на горячую чаще чудит или на холодную?
-
На холодную таких проблем не замечал, хотя я пытаюсь не газовать до 80 градусов. В сервисе отреклись от дпкв - типа чек обязательно загорит. (когда проверяли работу на 3х цилиндрах в сервисе - чек загорелся где-то через минуту работы)
Продолжение...
Утром завелась отлично, поехал на работу, по пути заглох один раз, но теперь уже на скорости около 30 км/ч. Все предыдущие разы глох когда стоял на светофорах/в пробке. Чутка постоял, завелась без проблем и норм доехал...
-
В сервисе отреклись от дпкв - типа чек обязательно загорит.
они ошибаются.
если на горячую в основном, очень на него похоже.
воспользуйтесь поиском, много случаев описано на форуме
-
Симптомы начала кончины дпкв!
-
Сегодня вечером заменили дпкв. Доехал до дома нормально (18 км). Обороты на холостом не изменились: 500-600 где-то - это вообще нормально? Включаешь кондей - еще падают немного и появляется заметная вибрация. Посмотрим что будет дальше...
-
500-600 где-то - это вообще нормально? Включаешь кондей - еще падают немного и появляется заметная вибрация. Посмотрим что
600 - норма для этого мотора
может пора дроссель почистить, держать правильные обороты хх это его работа
-
Прошла неделя, все ок. Замена дпкв помогла. Осталась "задумчивость", но это, как все утверждают, другая история (надо промыть дроссель и форсунки). Спасибо всем кто отозвался.