форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: ludmila_vernik от Апрель 06, 2016, 11:26:30 am
-
Добрый день,
На подходе плановое ТО на 180 000. Киа Сид, 2008 год, 1,6 дизель.
Посмотрела сетку технического обслуживания. Там Плановое ТО каждые 15 000. Я живу в Минске, у меня у дилера плановое ТО каждые 20 000. Поэтому вопрос: считать, как ТО № 9 или смотреть сетку по километражу (там на 150 заканчивается)
В этом году к официалам обращаться не хочу. Дурят, как мне кажется, еще больше, чем раньше. Да и сэкономить на з/ч хочется.
Соответственно, вопрос:
- что по регламенту производителя нужно заменить (какие фильтры, масла, жидкости и т.д.)?
- На что обратить внимание (цепь ГРМ, натяжение ручника, колодки, диски и т.п.)?
- Ну и по вашему опыту, на что, кроме рекомендаций производителя, обратить внимание (амортизаторы, рейки, стойки, пыльники, сальники и т.д.)?
До этого ТО всегда проходила на сервисном центре, поэтому все замены и проверки были согласно плану (каждые 20 000).
Термины привела не потому что я так сильно разбираюсь в машине, а потому что когда-то их слышала
И еще после зимы не работают дворники. Есть подозрение, что сожгла моторчик Имеет смысл сразу его заказывать или лучше подождать вердикта мастера?
Буду весьма благодарна за примерный перечень работ и з/ч dance
-
задай вопрос в теме клубного сервиса
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17620.0.html
-
Здравствуйте.
Я бы на Вашем месте шел по предыдущей периодичности обслуживания по каждому пункту в сетке ТО.
Фильтры, масло ДВС само собой. Цепь проверить желательно на пробеге 180. Ходовая, пыльники, стойки, аммортизаторы, рулевую, приводные ремни и остальное осмотреть, при необходимости заменить. Обратитесь к дяденькам в гараже с пунктами из сетки, если не хотите связываться с дилерами. Диагностика не требует незаурядных способностей.
-
Спасибо за совет.
Буду и там ждать ответа :)
-
Я бы на Вашем месте шел по предыдущей периодичности обслуживания по каждому пункту в сетке ТО.
Фильтры, масло ДВС само собой. Цепь проверить желательно на пробеге 180. Ходовая, пыльники, стойки, аммортизаторы, рулевую, приводные ремни и остальное осмотреть, при необходимости заменить. Обратитесь к дяденькам в гараже с пунктами из сетки, если не хотите связываться с дилерами. Диагностика не требует незаурядных способностей.
Ох, это нужно поднять все заказ-наряды за все годы shoot