форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: roomer от Март 30, 2016, 21:05:16 pm
-
кто ставил вот эти артикулы 24737 и 305009
что там за проблема с хомутами, говорят, что не подходят..
и что идет в оригинале в комплекте по артикулу 495951H010
-
Резиновый пыльник.
-
Поцоны, распедальте пжлст. Есть нужда поменять пыльник внутренний правый, заказал фебест и смазку майлс.
Вопрос 1 - смазки 1-й штуки хватит?
Вопрос 2 - при замене будут же выдергивать с коробки, я так полагаю, отсюда вопрос - масло не польется? а то может ещё и масла надо с собой взять?
-
в субботу и сам собираюсь) вроде в книжке по ремонту ни слова о масле нет при съеме приводов.
-
Вопрос 1 - смазки 1-й штуки хватит?
Вопрос 2 - при замене будут же выдергивать с коробки, я так полагаю, отсюда вопрос - масло не польется? а то может ещё и масла надо с собой взять?
1.смазка в граммах или мл измеряется обычно. надо для шарнира, в сумме со старой, 120-80 грамм.
2.польётся. подставьте чистую ёмкость, залейте потом обратно
п.с.; фебест - худший выбор
-
1. ну я имел ввиду пакетик той смазки, он там вроде 90 гр. В общем понятно.
2. ок
п.с. посмотрим...)
-
в субботу и сам собираюсь) вроде в книжке по ремонту ни слова о масле нет при съеме приводов.
Не польется масло
-
Поцоны, распедальте пжлст. Есть нужда поменять пыльник внутренний правый, заказал фебест и смазку майлс.
Вопрос 1 - смазки 1-й штуки хватит?
Вопрос 2 - при замене будут же выдергивать с коробки, я так полагаю, отсюда вопрос - масло не польется? а то может ещё и масла надо с собой взять?
Смазка для внутреннего шарнира должна быть предназначена для шрусов типа "Трипод". Другую применять нельзя.
-
В курсах, на экзисте miles полимочевинная
-
1.смазка в граммах или мл измеряется обычно. надо для шарнира, в сумме со старой, 120-80 грамм.
2.польётся. подставьте чистую ёмкость, залейте потом обратно
п.с.; фебест - худший выбор
внутренние пыльники слева и справа одинаковый артикул идет?
-
шарниры по сторонам не различаются, только на внешние (со стороны колеса) и внутренние (со стороны КПП).
-
короче поменял, масло не выливается) по поводу фебеста - резинка на ощупь ничего, а вот хомуты говно. И такой момент, на самом валу, миллиметрах в 5 от гранаты (со стороны что в коробку суется) небольшая выработка, ну пока можно сказать царапина по кругу, глубины не имеет - эт че такое?
-
миллиметрах в 5 от гранаты (со стороны что в коробку суется) небольшая выработка, ну пока можно сказать царапина по кругу, глубины не имеет - эт че такое?
сальник натёр.
когда там канава появляется, приходится сальник сдвигать (не до упора запрессовывать) или шрус менять, т.к. заменам сальника не прокатывает
-
а, спасибо. Ну до канавы ещё далеко)