форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: amilo16 от Август 08, 2008, 13:15:53 pm
-
как все знаем есть 2-а вида цида 1,6 црди - 66кв (90коней) и 85кв (115коней) - как я уже узнавал то разница у них в настройках ЕЦУ.
а вот у меня вопрос - неужели только програма другая? ктонибудь может узнать про турбину - объём такой же или больше у 85кв-ох моторов.
вопрос поставил так, потому что при равных 1,6 бар в турбине достигается разная моща - такое обычно идёт в купе с увеличенным объёмом турбины.
кто в курсе?
-
как все знаем есть 2-а вида цида 1,6 црди - 66кв (90коней) и 85кв (115коней) - как я уже узнавал то разница у них в настройках ЕЦУ.
а вот у меня вопрос - неужели только програма другая? ктонибудь может узнать про турбину - объём такой же или больше у 85кв-ох моторов.
вопрос поставил так, потому что при равных 1,6 бар в турбине достигается разная моща - такое обычно идёт в купе с увеличенным объёмом турбины.
кто в курсе?
Есть такое слово интеркулер :)
-
интеркуллер-следствие повышенного давления турбины... Значит все таки турбина.....
-
интеркулер мощность не повышает, он охлаждает разогретый вследствие высокого давления воздуха....а высокое давление наддувного воздуха создает турбина.
Поэтому контроллер впрыска и турбина если двиган один и тот же, как на турбодизелях фольца...есть ТД 1,9 101л.с, 110, и т.д.
-
На 66 кв интеркулера нет ... и частью турбины он естественно не является :)
-
На 66 кв интеркулера нет ... и частью турбины он естественно не является :)
Мож на 66 механический нагнетатель?
-
Во во!!! турбина маленькая, интеркулер поэтому и не нужен, воздух особо не нагревается от сжатия....
Соответственно на более мощной версии турбина более производительная, воздух сжимается сильнее, приходится его охлаждать интеркулером...
Горячий воздух менее плотный, соответственно кислорода для горения мало...Вот и приходится промежуточно охлаждать....
-
на дизелях оптимален турбинный, на бензе механический....но не всегда... связано с температурой и соответственно с давлением выхлопных газов для вращения турбины нагнетателя....
-
народ!!! вы чё совсем???? какой нету интеркулера??? моторы одинаковы АБСОЛЮТНО ток в одном 66 киловатт а в другом 85 киловатт. различие в програме ЭБУ - это знаю 100% а насчёт объёма турбо ещё вопросик
так что очистите головы от бредятины которую смотрю подхватили тут и ищем правильный ответ
-
Капоты на Сидах не открывал, но по дизелям вообще:
Чтобы снять с дизеля большую мощность, нужно сжечь больше солярки.
Чтобы больше солярки оптимально сгорело нужно больше воздуха, значит его нужно нагнетать больше, это достигается турбиной(наддувом).
Если мощности снять нужно еще больше, солярки больше, воздуха больше (давление больше), но он нагревается от сильного сжатия и его нужно охладить интеркулером.
За солярку отвечает контроллер (в современных дизелях).
Это теория.....
Поэтому если нужно повысить мощность, впрыском одной солярки (другой прошивкой блока) необойдешься...Нужно еще и воздух увеличивать....А это турбина и давление...
-
вот где-бы копнуть такую офф инфу. всё что ты написал это я и сам проходил по теории.
-
Размеров не знаю но в 115лс производительность турбы явно быльше,если бы движки отличались бы только настройкой мозгов то и чиповка вылилась в один показатель.а так 90лс-118,а 115-143,тк у второго производительность турбы больше.
-
откуда такие цифры 118 и 143?? читаем рекламные проспекты и свято верим ??? :)
-
откуда такие цифры 118 и 143?? читаем рекламные проспекты и свято верим ??? :)
ну а если не верим,то нужно посмотреть по каталогу номер турбы
-
я серьзно спросил без подвоха. ты сам такие показатели видел, на стендах замеры и т.п. или только перескзываешь эти громкие афиши 90 - 118 и 115 - 143 у тюнинг боксовых компаний???
-
я серьзно спросил без подвоха. ты сам такие показатели видел, на стендах замеры и т.п. или только перескзываешь эти громкие афиши 90 - 118 и 115 - 143 у тюнинг боксовых компаний???
Ну я тоже серьезно.У кого каталог есть пусть глянут номер турбины,если различаются то они разные и пусть выкладывают номера а я попытаюсь чьи турбины.
ЗЫ А поповоду показателей я на стенде не видел громких афиш 118 и 143, так же как и стоковых 90 и 115 на стенде.
-
а я попытаюсь чьи турбины.
Гарет
-
а я попытаюсь чьи турбины.
Гарет
это то понятно,но amilo нужна инфа разные ли они,я подозреваю он себе хочет вместо 90лс 115 сделать
-
:-[
-
Достаточно глянуть KSIG, что бы увидеть, что на этих моторах разные ECU двигателя...
-
cto takoe KSIG?? i eto ja i sam znaju pro raznie ECU. a kak nasciot turbini kto nibud skazet infu>??
-
update info po turbe ;)
na ceed'ax stojat odinakovie turbini VNT15, kotorie govoriat mogut podnimatsia do 150 losadok.
u 66kW i 85kW raznica tolko v nastroikax ECU ili inimi slovami raznie MAP'i beer
vot na 2.0 crdi vrode idet uze VNT17 turba
-
Именно это я и имел ввиду - разница только в Блоках управления двигателя.
-
update info po turbe ;)
na ceed'ax stojat odinakovie turbini VNT15, kotorie govoriat mogut podnimatsia do 150 losadok.
u 66kW i 85kW raznica tolko v nastroikax ECU ili inimi slovami raznie MAP'i beer
vot na 2.0 crdi vrode idet uze VNT17 turba
Вот теперь смело отправляйся на чип тюнинг, а ты говорил что 143лс это афиши
-
я серьзно спросил без подвоха. ты сам такие показатели видел, на стендах замеры и т.п. или только перескзываешь эти громкие афиши 90 - 118 и 115 - 143 у тюнинг боксовых компаний???
да я видел замеры на стенде 1.6 CRDI автомат правда показатели ну не 143 а 139лс :P
-
я серьзно спросил без подвоха. ты сам такие показатели видел, на стендах замеры и т.п. или только перескзываешь эти громкие афиши 90 - 118 и 115 - 143 у тюнинг боксовых компаний???
да я видел замеры на стенде 1.6 CRDI автомат правда показатели ну не 143 а 139лс :P
scepleniju amen..... etoz kto takoj psix tam??
-
я серьзно спросил без подвоха. ты сам такие показатели видел, на стендах замеры и т.п. или только перескзываешь эти громкие афиши 90 - 118 и 115 - 143 у тюнинг боксовых компаний???
да я видел замеры на стенде 1.6 CRDI автомат правда показатели ну не 143 а 139лс :P
scepleniju amen..... etoz kto takoj psix tam??
хз в дании парнишка чиповал Сeed SW 1.6 CRDI AT
стоковый выдал 120лс при 3725 оборотах ------стало 139лс при3500
на колесах было всего 98лс--------------------стало 120лс
крутящий момент 269.7 при 2375 оборотах-----стал 307.6 при 2525
резина 225\40R17
окружающая температура 19.7 С
атмосферное давление 998mbar
коробка передач 4-х ступенчитая
-
prikol konesno. no blin 139 pri 3500... rezkovato.... i 307 pri 2525.... rezko. kakto grubo zatiuneno...