форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Панда от Март 20, 2016, 18:08:46 pm
-
Друзья добрый вечер!!!!
Подскажите что может быть?
При включении фар ближнего света при стоянке на месте появляется вибрация двигателя, аналогичная проблема при включении аварийки.
Может это относится к этой проблемке, перегорела левая лампа ближнего света(отходила 4 месяца)(Осрам Брикет)
Спасибо
-
Если обороты поднять педалью...проходит?
-
Если обороты поднять педалью...проходит?
Ага
-
А какой срок эксплуатации АКБ? Автомобиль эксплуатируется, преимущественно, в городском цикле или в смешанном?. Если в городском, значит АКБ недозаряжено и на холостом ходу возрастает нагрузка на генератор. Соответственно, возрастает нагрузка на двигатель.
-
акб зарядить/заменить надо, думаю. дроссель можно почистить, ну это скорее за компанию :)
-
А какой срок эксплуатации АКБ? Автомобиль эксплуатируется, преимущественно, в городском цикле или в смешанном?. Если в городском, значит АКБ недозаряжено и на холостом ходу возрастает нагрузка на генератор. Соответственно, возрастает нагрузка на двигатель.
АКБ с 2011г(родной), еще не менял. Дом-МКАД-Работа и обратно
Тоже все думаю на него
-
Панда. Для начала надо померить напряжение на аккумуляторе. Потом снять плюсовую клемму и замерить напряжение которое даёт генератор. Если гена выдаёт больше 14 вольт то у вас все норм с геной. При снятой клеме проверить включение фар и так. Далее. Если повториться проблема, необходимо проверить силовые провода и массу на кузов. Открутить и проверить нет ли ржавчины из за которой может быть плохой контакт
-
Потом снять плюсовую клемму и замерить напряжение которое даёт генератор
Прежде чем давать такие советы, проштудируйте литературу по данному предмету. Если есть желание экспериментировать, делайте это на своём авто, на свой страх и риск.
-
Панда. Для начала надо померить напряжение на аккумуляторе. Потом снять плюсовую клемму и замерить напряжение которое даёт генератор. Если гена выдаёт больше 14 вольт то у вас все норм с геной. При снятой клеме проверить включение фар и так. Далее. Если повториться проблема, необходимо проверить силовые провода и массу на кузов. Открутить и проверить нет ли ржавчины из за которой может быть плохой контакт
Старый дедовский способ. На сидах не стоит этого делать. Да бы не разбираться в появившихся ошибках в эбу после такого эксперемента. Генератор вполне адекватно проверяется и без снятия аккумулятора обычным тестером. достаточно коснуться им в трёх точках. 1) на аккумуляторе 2) на катушке возбуждения (маленький провод) 3) выход с генератора.
-
Уважаемые. Прекратите. Какие ошибки? Какой страх и риск? У Вас я так понимаю супер автомобили что-ли? Они не могут работать без аккумулятора? Лично я так у себя делал и замерял напругу. И я не вижу здесь ничего криминального.
-
Ну конечно же не супер. Но везением злоупотреблять не стоит.
-
kalek у вас видимо пока не сгорали блоки управления от таких выкрутасов с клеммами аккумулятора . Но видимо вам надо чтоб сдохли пару раз... чтоб поняли.
-
М-да. Я промолчу.