форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: петровичка от Март 18, 2016, 13:11:48 pm
-
Купил новую резину с литыми дисками на авито. Диски просто супер(по началу хотел продать) решил оставить себе. Диски с Тойоты. По разболтовке диски подходят по диаметру ступичного подшипника нет. Токоря браться за работу не хотят.
1. Если я роздолблю отверстия большего диаметра выравниется ли диск за счет болтов?
2. Может у кого есть свой вариант?
3. Продать?
-
Процентов 5 что отцентруешь болтами. Но тогда нагрузку уже будут нести болты ))) А че токоря стремаются? Если их смущает размер 67.1,то можно расточить под удобный им размер из имеющихся на рынке проставок )))
-
Видел субаровские на ed, просто через проставки стоят считай без цо, правда торчат. Литье точить/сверлить/резать я бы в жизни не стал, лучше тогда продать.
-
Видел субаровские на ed, просто через проставки стоят считай без цо, правда торчат. Литье точить/сверлить/резать я бы в жизни не стал, лучше тогда продать.
Ну так проставки то тоже с "цо" или там "стъупися пилита,палты так,щющють дъйержат" ?
-
На дисках цо какой?
-
60.1 при сверловке 5×114.3
-
Я не понимать) Проставки с отверстием, надеваются на ступицу и выравнивают ее в ровную поверхность. То есть надеть можно любой диск, хоть вообще без цо. Выравниваются диски конусами на болтах. В плане надежности, кмк, сильный удар быстрее разрушит литьё, чем срежет 5 болтов.
Но! Вообще я против любого такого колхозинга, лучше купить подходящие по параметрам. Просто предложил вариант)
-
А проставки продаются или их точить надо
-
Продаются. Но дорого. Можно и выточить, если есть где. Но лучше продать эти колеса, и купить подходящие)
-
Продаются. Но дорого. Можно и выточить, если есть где. Но лучше продать эти колеса, и купить подходящие)
Где они продаются? Нужен внутренний 67.1,наружний 60.1. То про что ты пишешь херь полная
-
Выравниваются диски конусами на болтах.
не согласен! :)
-
Продаются. Бьются через гугл по запросу "херь полная" :)
-
Реально .... ))))
Я не ошибся с определением )))
-
Читал много инфы,короче есть два варианта 1 колесо центруется гайками,2 колесо центруется ступицей. Если первый вариант то можно напильником расточить ,но это при условии что затяжка происходит гайками, а не болтами, если второй вариант то только через токаря.
-
Читал много инфы,короче есть два варианта 1 колесо центруется гайками,2 колесо центруется ступицей. Если первый вариант то можно напильником расточить ,но это при условии что затяжка происходит гайками, а не болтами, если второй вариант то только через токаря.
Центрует колесо только цо,все остальное компромисс )))
-
Центрует колесо только цо,все остальное компромисс
Теперь люто, бешено плюсую!)) Забыл на новые диски купить кольца (точнее вообще думал что они 67.1 а они 73), и в двух шиномонтажах прикрутили так как есть. Ездил, уже думал привод помер, вибрация была. Хотел уже третий раз балансировку делать, спасибо одноклубнику - увидел, подсказал.
-
Варианты:
Расточить ЦО - лично делал себе, цена в районе 600р за диск
Сделать переходную проставку - такое тоже использовал - цена за пару качественных адаптеров из D16T в районе 2.5 тыщ
-
Отъездил на Сerato 6 сезонов на дисках с центральным отверстием 73 мм при посадочном диаметре 67,1 мм без всяких переходных колец, никогда никаких вибраций не было.
Имхо колесо центрируется только при затягивании болтов (гаек), просто надо правильно затягивать - крест-накрест при четырех отверстиях, "звездой" - при пяти отверстиях в диске. А посадочный диаметр нужен только для того, чтобы изначально надеть колесо на ступицу как можно ровнее для удобства заворачивания тех же болтов (гаек). С гайками, в любом случае поудобнее, т.к. колесо уже висит на шпильках.