форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Drakaris от Март 13, 2016, 16:47:51 pm
-
Всем добрый день. У меня ко всем вопрос. Заранее изменяюсь если есть уже такая тема.
Поехал сегодня проверить ходовую и тормозную систему. При тормозе иногда был свист сзади, как будто колодки дошли до ограничителя. На сервисе сняли колеса и колодки, износ 50%. Колодки у меня стоят Ханкок фрикса s1. Так вот, якобы что бы не свистели, они зажали колодки в тески и болгаркой они сделали ещё прорези, накрест, около 4 полосок на каждой колодке. У меня возникает вопрос, а это вообще нормально??? Разве можно так делать? Тем более так много и абы как...
-
Вывод нефиг тратится на колодки...скрипеть то перестало?
-
Дело не в том, потратился или нет. А в том что можно ли так делать? И там много. Скрип пока не замечен, он и тогда был не всегда. На этих колодках проехал уже 27000км вот и подумал что уже дошёл до ограничителя
-
Так вот, якобы что бы не свистели, они зажали колодки в тески и болгаркой они сделали ещё прорези, накрест, около 4 полосок на каждой колодке.
интересная методика ... в каких местах, на какую глубину?
-
По середине прямую прорезь и от неё с каждой стороны накрест глубиной 5мм примерно
-
Только у газелистов такое встречал.) Но они ножовкой поперёк пропил делали и всё.
-
Кстати, пропил по центру один и до металла как минимум миллиметра три надо не дорезать. У тебя вряд-ли там столько осталось, да и продольные прорези... Лучше выкинуть и поставить нормальные. Дорогие гомосячие не ставь, ставь рекомендованные и проверенные, не всегда состав колодки подходит диску.
-
Согласен, тоже думаю что лучше поменять, так как до этого они были нормальные, а сейчас сильно изрезаны
-
Только у тебя ни про машину ни про колодки толком не написано. Одни общие названия. Но разве сидовска фрикса с завода не с прорезями? Там вроде две вертикальных?
-
Верно там 2 прорези. Колодки S1H20R. Что нужно указать по машине?
-
На всех колодках прорез по середине и бывают косые ещё дополнительно.
-
Ну, ..... :), если гуру сказал, то так пусть и будет.
Хотя:
1. Не у всех есть прорез.
2. Не обязательно один и в середине (у автора два равноудалённых)
3. Не обязательно перпендикулярно, бывают косые.
-
Автор, вроде все довольны ими... Подожди спецов, у меня киа уже давно нет.)
-
Я тоже ими оооочень доволен! Просто неожидал что они так беспощадно их искромсают. Я понимаю если одну сделать прорезь, но не более... И возник вопрос, можно ли так делать
-
Просто неожидал что они так беспощадно их искромсают.
Кто они то?? Что за сервис?
-
Автослесарь, который делал ТО и его помощник. Какой сервис, пока говорить не буду, что бы не делать рекламу)))
-
Я сам лично такой фигнёй раньше страдал - наискосок и только 1 прорезь не глубокую. Просто на дешманских колодках нет прорези и они скрипят. Этот метод помогал всегда.
-
тю! накладки попилили! я сначала подумал какие-то мистические разрезы основания (металл) колодки :D
-
Чем мотивировали необходимость в столь необычной резке болгаркой по колодкам? Обычно если скрипят,то чистят ножовкой/болгаркой штатные пропилы,снимают фаску по рабочей поверхности колодки и грубой наждачкой можно пройтись по плоскости. Можно наждачкой,напильником,болгаркой подснять бурт на диске. На передних тормозах получается почти как на токарном станке - машину завел,передачу воткнул и точи )))
Но про такой способ при наличии штатных прорезей как то не слышал
-
Я тоже не слышал, но бы очень удивлён от увиденного! Тем не менее я почему то уверен что нельзя так делать. Понимаю почистить родные пропилы, но создавать кучу новых, мне кажется это нарушает пенологию колодок. Ну и может свойства могут быть другие после такого радикального решения от скрипа)
-
... мне кажется это нарушает пенологию колодок. Ну и может свойства могут быть другие после такого радикального решения от скрипа)
уменьшение площади, - как следствие незначительное (и незаметное) снижение эффективности и срока службы, думаю
-
Забыли спросить: почём такое удовольствие? :D