форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: дмитрий 2323 от Март 13, 2016, 09:06:06 am
-
Подскажи пожалуйста в чем прикол.Киа сид ,1.6 акпп.пробег 100 тыщ.С утра прогрел авто ,до сработки вентилятора.Достал щуп с коробки а там масло не хватает примерно 5мм до нижней метки HOT. Значить надо долить.Поехал за маслом.Ехать примерно 20 км туда и обратно.Приехал ,авто не глушу,достаю щуп ,о чудо.Уровень масло почему то по норме,между метками.Но я же не доливал,откуда оно взялось.Вчера опять решил проверить.Завел ,прогрел(на месте) достал щуп,5мм не хватает,сел и проехал 10 км.Достал щуп,масло опять по норме.Фантастика прям.Подскажи может я не так как то проверяю.
-
Сам же и ответил на свой вопрос. При стоянке, пусть даже и длительной масло а АКПП не так сильно прогревается, как после пробега. Но долить наверное чутка все же стОит. Посмотри уровень на холодной машине, затем после прогрева, а потом уже после небольшого пробега. Сдается мне будет 3 разных уровня.
-
прогрел до сработки вентилятора, зачем так греть?
-
Подскажи пожалуйста в чем прикол.Киа сид ,1.6 акпп.пробег 100 тыщ.С утра прогрел авто ,до сработки вентилятора.Достал щуп с коробки а там масло не хватает примерно 5мм до нижней метки HOT. Значить надо долить.Поехал за маслом.Ехать примерно 20 км туда и обратно.Приехал ,авто не глушу,достаю щуп ,о чудо.Уровень масло почему то по норме,между метками.Но я же не доливал,откуда оно взялось.Вчера опять решил проверить.Завел ,прогрел(на месте) достал щуп,5мм не хватает,сел и проехал 10 км.Достал щуп,масло опять по норме.Фантастика прям.Подскажи может я не так как то проверяю.
:D Да.. так бывают, с проверкой уровня, непонятки.. даже если ты всё хорошо знаешь в теории как правильно замерять.
Самый простой способ проверить.. это подходишь к авто утром/после ночи, и не заводя мотор/на холодную достаёшь щуп акпп, уровень должен быть на 2-3см выше хот/верхней метки. Фсё, занавес rulezz
-
так оно и есть.на холодную. но на прогретой вот такие чудеса.
-
Насколько я помню АКПП как раз и проверяют только на горячую
-
Рычаг в каком положении?
-
Правильно мерять масло нужно так:заводишь, прогреваешь ,едешь км.10 останавливаешься щелкаешь по всем передачам на каждой передаче жди секунд по пять и переключай дальше после как ты с положения D дошёл до 1 ставишь на N машину не глушишь и проверяешь уровень в АКПП уровень должен быть посередине HOT как то так
-
Рычаг на Драйве, хозяин бежит впереди.)
Зачем тыкать по передачам, если машина только-что двигалась? ) Приехал, воткнул паркинг, померил. Много гемора из ничего, всё давно описано и здесь и не здесь и там.)