форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: WR от Август 06, 2008, 15:32:32 pm
-
Приветствую!
Вот, вот придет машина. Заказал ПРО, но сейчас засомневался...не буду ли жалеть, что дверей всего 2...
Сейчас еще можно переиграть на 5д...
За и против...думаю актуально! :)
-
Ну, тут, имхо, всё просто.
Если ездить будете один, максимум с одной подругой/другом и не собираетесь заводить детей в ближайшее время, то ПРО.
Если вы хотябы пару раз в неделю возите своих родителей, детей (в кресле), многочисленную родню и т.п., то трехдверка доставит вам больше неудобств, чем радостей.
-
абсолютно согласен с ant_asm...
Тоже планирую брать именно ПРО.... так как пока детей нет ) а для родителей там вполне полно места сзади...да и не так часто буду их катать....
-
добавлю, что если на даче строишься или вообще собираешься туда крупное время от времени возить (мебель, холодильник и т.д.), то бери SW :) Если дачи нету или готов сделать несколько ходок или пытаться договориться со знакомыми о газельке/универсале/камазе, то руководствуйся предыдущим постом.
Я выбрал хетч, т.к. со сложенными сидениями МНОГО влезает, да и друганы есть один с универсалом, а второй с газелькой, а третий с портером :)
-
А ты выбирай pro_шку с 3-мя дверями, а не с 2-мя!!!!! Все полегче будет!!!!
-
У трехдверок вроде еще и двери длинее? Соответственно чтоб нормально открыть дверь расстояние от стены или соседа по парковке должно быть больше. В тесноватом городе это скорее минус.
-
и еще минусы прошки:
1.за ремнем далеко тянуться
2.заднее сидушка откидывается только целиком
3.при складывании спинки заднего сиденья не получается ровный пол
4.после откидывания спинки переднего сиденья и отодвигания его вперед (для входа задних пассажиров), сиденье не возвращается назад, в прежнюю позицию. приходиться заново настраивать
..ну и пофиг, машиной все-равно доволен и когда покупал знал про все эти минусы :D
-
А что у PRO есть плюсы перед 5d?
Я свой брал когда про ещё не было! И не пожелел!
У других производителей трёхдверки - самый дешёвый кузов!
А у Киа всё ни как у людей!
-
А что у PRO есть плюсы перед 5d?
Я свой брал когда про ещё не было! И не пожелел!
У других производителей трёхдверки - самый дешёвый кузов!
А у Киа всё ни как у людей!
+1. И еще не известно,через какое время у PROшек двери провиснут... Но будем надееться,что этого не будет...
-
А что по вашему в ПРО лучше...КРОМЕ внешнего вида???
-
А что у PRO есть плюсы перед 5d?
Я свой брал когда про ещё не было! И не пожелел!
У других производителей трёхдверки - самый дешёвый кузов!
А у Киа всё ни как у людей!
Ну пусть люди верят в свою "спортивность" :D
Надо же во что то верить %)
-
Ну я думаю шума в салоне поменьше,да и кузов покрепче.Всетаки 3 двери,а не 5 :)
-
Кузов покороче, но не намного, см на 10. а по поводу того что у др производителей 3d дешевлее, так мне в салоне при выборе авто (смотрел VW-Golf 5) так там базовая комплектация идет 3d а если заказываешь 5d то это идет как lol lolДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯlol lol блин я ржал минут 30 после выхода из салона :D
-
А что у PRO есть плюсы перед 5d?
Я свой брал когда про ещё не было! И не пожелел!
У других производителей трёхдверки - самый дешёвый кузов!
А у Киа всё ни как у людей!
Ну пусть люди верят в свою "спортивность" :D
Надо же во что то верить %)
Вы о чем?
где и кто упоминал о выдающихся спортивных возможностях про_сида?!
кузов длинее за счет переднего и заднего свеса и ниже на 30 мм.
и действительно жестче, как и все 3-х дверки.
-
Всем привет, заказал себе 3-х дверку, нам пока с женой хватит, все равно пока не кого катать, да и родители живут в деревне, у друзей тоже би-би-ки есть, так что выбор был очевиден, перечитал кучу форумов, решил остановиться на KIA. Т.к. опыта вождения практически совсем нет, а кататься в большей степени придется по городу, обращаюсь к владельцам 1,6 АТ (я на таком движке остановился) - как он ваще? Слишком коробка тупит? Гонять не собираюсь, просто везде мнения расходятся. Тест драйва нет, а салон пытается втюхать 2,0 АТ. Спасибо за ответ!
-
Ваще 1,6 для города за глаза!
Но если есть бабки бери двушку!
Автомат на уровне!
А про спортивные качества никто и не говорит!
Это Kia говорит, что у проши агресивный спортивный дизайн! lol lol lol lol
Честно говоря мне дорожного просвете пятидверки не хватает, а если проха ещё ниже, то это совсем плохо!
-
Кузов покороче, но не намного, см на 10. а по поводу того что у др производителей 3d дешевлее, так мне в салоне при выборе авто (смотрел VW-Golf 5) так там базовая комплектация идет 3d а если заказываешь 5d то это идет как lol lolДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯlol lol блин я ржал минут 30 после выхода из салона :D
Над чем ржал то? Там и металлик -опция.И многое другое
-
А что у PRO есть плюсы перед 5d?
Я свой брал когда про ещё не было! И не пожелел!
У других производителей трёхдверки - самый дешёвый кузов!
А у Киа всё ни как у людей!
Кроме того, что обычно 3-х дверка дешевле, кузов с 2 дверями крепче, еще преимуществом являются большие двери, поскольку залезать на переднее сиденье в 3х дверку гораздо удобнее, чем в 5-дверку.
-
Ваще 1,6 для города за глаза!
Но если есть бабки бери двушку!
Автомат на уровне!
А про спортивные качества никто и не говорит!
Это Kia говорит, что у проши агресивный спортивный дизайн! lol lol lol lol
Честно говоря мне дорожного просвете пятидверки не хватает, а если проха ещё ниже, то это совсем плохо!
не клиренс меньше, а машина ниже...
а дизайн дейсвительно интереснее чем у пятидверки.
-
А что у PRO есть плюсы перед 5d?
Я свой брал когда про ещё не было! И не пожелел!
У других производителей трёхдверки - самый дешёвый кузов!
А у Киа всё ни как у людей!
Кроме того, что обычно 3-х дверка дешевле, кузов с 2 дверями крепче, еще преимуществом являются большие двери, поскольку залезать на переднее сиденье в 3х дверку гораздо удобнее, чем в 5-дверку.
Да в трёхдверку залезать намного удобнее, особенно на тесных парковках! :D :D :D :D
А пасажирам как быть? Я думаю ни один пасажир, в том числе и передний рады не будут!
А где эта крепкость кузова нужна? Только не говорите, что 3х дверка безопастней!
Жёсткость я понимаю!
-
не клиренс меньше, а машина ниже...
а дизайн дейсвительно интереснее чем у пятидверки.
Дизайн - это из серии: на вкус и цвет!
Мне не нравится!
-
господа,у Вас точно сиды?!
Вы че такие ненавистники-то?! :D
я, и другие владельцы прошек, выбрали его только потому что нравиться!
минусы да, есть, как и в любой авто!
-
господа,у Вас точно сиды?!
Вы че такие ненавистники-то?! :D
я, и другие владельцы прошек, выбрали его только потому что нравиться!
минусы да, есть, как и в любой авто!
Так вроде у PRO свой клуб даже есть..., Вы же сами от нас отделиться захотели... beer
-
господа,у Вас точно сиды?!
Вы че такие ненавистники-то?! :D
я, и другие владельцы прошек, выбрали его только потому что нравиться!
минусы да, есть, как и в любой авто!
А можно про минусы поподробней, кроме как двери большие - плохо на парковке и т.п. 8(
-
господа,у Вас точно сиды?!
Вы че такие ненавистники-то?! :D
я, и другие владельцы прошек, выбрали его только потому что нравиться!
минусы да, есть, как и в любой авто!
А можно про минусы поподробней, кроме как двери большие - плохо на парковке и т.п. 8(
читай выше...
-
господа,у Вас точно сиды?!
Вы че такие ненавистники-то?! :D
я, и другие владельцы прошек, выбрали его только потому что нравиться!
минусы да, есть, как и в любой авто!
Так вроде у PRO свой клуб даже есть..., Вы же сами от нас отделиться захотели... beer
хм, сайт видел, но тут с момента начала выбора авто...
кста, на том сайте много полезной инфы и не только для про.
-
господа,у Вас точно сиды?!
Вы че такие ненавистники-то?! :D
я, и другие владельцы прошек, выбрали его только потому что нравиться!
минусы да, есть, как и в любой авто!
А можно про минусы поподробней, кроме как двери большие - плохо на парковке и т.п. 8(
читай выше...
Тогда надо брать 100 пудов
-
В прошке сиденья назад отодвигатся! Нужно просто спинку чуть больше наклонить к подушке - и тогда сиденье может отъехать назад в свое первоначальное положение.
-
господа,у Вас точно сиды?!
Вы че такие ненавистники-то?! :D
я, и другие владельцы прошек, выбрали его только потому что нравиться!
минусы да, есть, как и в любой авто!
Так вроде у PRO свой клуб даже есть..., Вы же сами от нас отделиться захотели... beer
хм, сайт видел, но тут с момента начала выбора авто...
кста, на том сайте много полезной инфы и не только для про.
дайте ссылочку пожалста! B)
-
ввв точка про тире сиид точка инфо
-
ПРО супер, просто менее практичен.... Достоинства: Внешний вид, жесткость кузова, широкая дверь, это очень удобно, поверьте..раньше эксплуатировал Гольфы, брал трехдверки)...
Недостатки: гимор с откидыванием (и то,если есть для кого откидывать), чуть неудобнее за ремнями тянуться....
Себе купил Вагон (строю дачу), но хо тел бы погонять в свободное время на ПРО сиде !!!!!
Противопоставлять Про и Вагон бессмысленно!!!!!!!! (имхо). КАК 2-Х СПАЛЬНУЮ КРОВАТЬ И РЫБАЦКУЮ РАСКЛАДНУЮ ТАБУРЕТКУ (РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ)....
З.Ы. БЫЛИ Б ЕЩЕ ДЕНЬГИ, КУПИЛ БЫ ДЛЯ ДУШИ akkordПРОХАНА С 2-Х ЛИТРОВОЙ МЕХАНИКОЙ!!!!! fire! f
-
Понеслось...склько раз уже все обсуждалось...
Чем отличаются? Да ничем! Количеством дверей и внешним видом! Ну только в вагончик загрузить можно поболее всего))
Кто говорит что в трехдверку садиться не удобно на тесных парковках - вводит всех в заблуждение! Очень даже удобно, дверь фиксируется в 1м положении и никуда не девается.
Назад садиться не удобно? Скажите это моей бабуше (80 лет, 120кг) которой больше нравится садиться в pro, нежели в KIA Sportage.
Единственное неудовство у трехдверки - чтобы высадить задних, приходится выйти переднему пассажиру %)
Клиренс такой же, только свес переднего бампера пониже чуток, но для езды по Москве и МО хватает за глаза...
2 ZiMa Уважаемый, откуда такое негативное отношение к трехдверкам? Зачем всякие тезисы "самый дешевый кузов" и прочее про дизайн? sux Нравится вам пятидверка - ну и отлично! Другим про по вкусу! Что то я не виде чтоб кто-то здесь негативно отзывался о хетче или вагончике! Вот и вас попрошу не делать этого. sux
-
Понеслось...склько раз уже все обсуждалось...
Чем отличаются? Да ничем! Количеством дверей и внешним видом! Ну только в вагончик загрузить можно поболее всего))
Кто говорит что в трехдверку садиться не удобно на тесных парковках - вводит всех в заблуждение! Очень даже удобно, дверь фиксируется в 1м положении и никуда не девается.
Назад садиться не удобно? Скажите это моей бабуше (80 лет, 120кг) которой больше нравится садиться в pro, нежели в KIA Sportage.
Единственное неудовство у трехдверки - чтобы высадить задних, приходится выйти переднему пассажиру %)
Клиренс такой же, только свес переднего бампера пониже чуток, но для езды по Москве и МО хватает за глаза...
2 ZiMa Уважаемый, откуда такое негативное отношение к трехдверкам? Зачем всякие тезисы "самый дешевый кузов" и прочее про дизайн? sux Нравится вам пятидверка - ну и отлично! Другим про по вкусу! Что то я не виде чтоб кто-то здесь негативно отзывался о хетче или вагончике! Вот и вас попрошу не делать этого. sux
+1
-
Где то еще обсуждалось, что на ПРОхе позвеска задняя другая...лучше типа...не стучит!???
-
Да врядли завод будет менять подвеску, может немного по другому рычаги выгнет, а все остальное одинаково будет/
P.S. MIK прав кому что нравится, мне например PRO больше понравился, но я беру авто не на один год и соответственно из-за практичности и расширения семьи решил брать Хэтч.
P.P.S. ЛЮДИ ДАВАЙТЕ БУДЕМ КУЛЬТУРНЫМИ И НЕ БУДЕМ РУГАТЬСЯ, МЫ ЖЕ ВСЕ С ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ПЕСОЧНИЦЫ KIA CEE'D
-
3х дверка по виду гораздо симпатчнее, пятидверка мне не так нравится :)езжу один или двоем обычно и пофиг мне, что назад геморно залезать (точнее залезать норм, вылехать сложнее). а в остальном тож самое... кто то тут писал, что задняя спинка нераздельная - с фига? 40:60 она раздельная... 5 дверка более семейная, 3 более молодежная и спортивная:) с двумя литрами хорошо ездит %)
-
Честно говоря мне дорожного просвете пятидверки не хватает, а если проха ещё ниже, то это совсем плохо!
да кто вам сказал такое??
крыша ниже, а не клиренс!!!!
-
Чего тут спорить,у меня вагон,но и прошка нравится,для меня просто маловат,а так очень даже приятная машина. Сейчас друг продал Альмеру,прокатился на моей,очень понравилось!!! Надо о конкурентах говорить,а сидовод,сидоводу не конкурент,а товарищ и брат однако!!!! beer
-
Понеслось...склько раз уже все обсуждалось...
Чем отличаются? Да ничем! Количеством дверей и внешним видом! Ну только в вагончик загрузить можно поболее всего))
Кто говорит что в трехдверку садиться не удобно на тесных парковках - вводит всех в заблуждение! Очень даже удобно, дверь фиксируется в 1м положении и никуда не девается.
Назад садиться не удобно? Скажите это моей бабуше (80 лет, 120кг) которой больше нравится садиться в pro, нежели в KIA Sportage.
Единственное неудовство у трехдверки - чтобы высадить задних, приходится выйти переднему пассажиру %)
Клиренс такой же, только свес переднего бампера пониже чуток, но для езды по Москве и МО хватает за глаза...
2 ZiMa Уважаемый, откуда такое негативное отношение к трехдверкам? Зачем всякие тезисы "самый дешевый кузов" и прочее про дизайн? sux Нравится вам пятидверка - ну и отлично! Другим про по вкусу! Что то я не виде чтоб кто-то здесь негативно отзывался о хетче или вагончике! Вот и вас попрошу не делать этого. sux
5+ Каждому своё!
-
2 ZiMa Уважаемый, откуда такое негативное отношение к трехдверкам? Зачем всякие тезисы "самый дешевый кузов" и прочее про дизайн? sux Нравится вам пятидверка - ну и отлично! Другим про по вкусу! Что то я не виде чтоб кто-то здесь негативно отзывался о хетче или вагончике! Вот и вас попрошу не делать этого. sux
Не - не! Нет никакого негатива! Просто это моя точка зрения!
А трёхдверка действительно самый дешёвый кузов не потому что он плохой, а потому что более дешёвый в изготовлении! А у Сида почему то нет!
Ну дизайн на любителя!
Вся их разница в практичности! Ну а практичнее пятидверка!
Вопросы?
-
Товарищи!
"Каждому свое"-это понятно,но хочется узнать почему именно это стало "своим". akkord akkord akkord?
Интересно именно личное, СУБЪЕКТИВНОЕ мнение!!! rulezz
-
балин, господа ну читайте внимательнее и каждую строчку!
ну сколько можно повторно писать одной и тоже! и не я один!
3х дверка по виду гораздо симпатчнее, пятидверка мне не так нравится :)езжу один или двоем обычно и пофиг мне, что назад геморно залезать (точнее залезать норм, вылехать сложнее). а в остальном тож самое... кто то тут писал, что задняя спинка нераздельная - с фига? 40:60 она раздельная... 5 дверка более семейная, 3 более молодежная и спортивная:) с двумя литрами хорошо ездит %)
я писал про заднюю сидушку!
-
СУБЪЕКТИВНОЕ мнение:
пока есть возможность иметь авто для души, имею 3-х дверку.
как только семья подрастет - очень надеюсь что куплю Skoda Roomster Scout в максимальной комплектации!
-
Товарищи!
"Каждому свое"-это понятно,но хочется узнать почему именно это стало "своим". akkord akkord akkord?
Интересно именно личное, СУБЪЕКТИВНОЕ мнение!!! rulezz
считаю задок у 5d очень скучным, архаичным ..
т.е. тут наверное не то, сколько дверей, сыграло рояль, а чиста-дизайн =)
были бы 5тидверки с дизайном аля-3d - взял бы наверное такую 5тидверку)
-
.......
Вся их разница в практичности! Ну а практичнее пятидверка!
........
+ 1
Если ОЧЧЧЕНЬ нравиться, берите конечно 3-дверку.
Но послушайте автовладельца со стажем: "любоффф" к дизайну проходит обычно через год максимум, а мелкие бытовые неудобства остаются. :-[
Будете потом на людях не показывать виду: "ПРО это Супер!", а в душе сожалеть что не взяли более универсальную машину.
-
Напишите, если кто знает, какая разница в весе у ПРО и 5д???
-
Напишите, если кто знает, какая разница в весе у ПРО и 5д???
А че в ПТС прохи по массе написано? Скока?
-
Так нет еще ПТС :) :) :) :)
Надеюсь уже скоро!!! akkord
-
Вес у Pro по паспорту 1338(без нагрузки), 1750(разрешенная масса).
-
Имел в виду тех паспорт.
-
хех- для молодежи- прошка самое то- места внутри много))) доводилось аж в шестером ездить))) ну мы девушки миниатюрные))))
багажника хватает сполна))))
правда я на даче защитой иногда скребу на кочках- но это мелочи))))))
в городе по бордюрам прыгаю)) проверенно)!
но все равно зависит от назначения машины))))вот у меня она для души))ну и поездок на дачу)))
-
Вес у Pro по паспорту 1338(без нагрузки), 1750(разрешенная масса).
хммм.... у меня 1410 написано...максимальная 1820
-
Вес у Pro по паспорту 1338(без нагрузки), 1750(разрешенная масса).
хммм.... у меня 1410 написано...максимальная 1820
может из-за того что у тебя 2 литра автомат???))))
-
Конечно двухлитровый тяжелее.
-
чорт, не обратил внимания на 1,6 ))))
я не жирный, у меня кость широкая (с) Картман
-
Не ожидал что такая тяжелая она...
-
Не ожидал что такая тяжелая она...
А с чем сравниваете?
-
Например Тойота Матрикс-машина больше, а весит 1250...
-
И почему когда я проезжаю-владельцы 5-ти дверок и сараев показывают большой палец в виде восхищения????? ВОСХИЩАЮТСЯ ОНИ!!!!!!!!!! ФАКТ-ПРОшка намного интересней чем остальные. Следом идет сарай-он тоже классный.... А 5-ти дверка-обычная семейная машинка!!!!
-
И почему когда я проезжаю-владельцы 5-ти дверок и сараев показывают большой палец в виде восхищения????? ВОСХИЩАЮТСЯ ОНИ!!!!!!!!!! ФАКТ-ПРОшка намного интересней чем остальные. Следом идет сарай-он тоже классный.... А 5-ти дверка-обычная семейная машинка!!!!
Все гуд, токо бы небыло в задней двери "видимой" ручки, а так тачила намного интереснее даже той же сивик 4D (некоторые считают ее сверх идеалом дизайна)
-
Если б я был султан, я б имел три кеда
Прошку на работу
Хэтчик на шашлык
Вагон на дачу
rulezz
-
Если б я был султан, я б имел три кеда
Прошку на работу
Хэтчик на шашлык
Вагон на дачу
rulezz
Я, кстати, полностью поддерживаю....