форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Garri71 от Март 03, 2016, 14:50:00 pm
-
Здравствуйте!
За 10 000 – 15 000 км до выхода из строя катализатора я начал обращать внимание на постепенное снижение мощности автомобиля и увеличение расхода топлива (до 15 л/100 км, заливаю 92). Грешил на качество бензина. Регулярно меняю свечи, фильтра, чищу дроссельную заслонку и т.п.
На 92 000 км вечером, передвигаясь по г. Москва от магазина к магазину, я услышал рокот из выхлопной системы. Первая мысль – прогнил/пробил глушитель –завтра заеду на яму гляну. Но, спустя 35 минут обороты выше 2500 не поднимались, а автомобиль при этом ревел. Загорелся СНЕК. До дома дотянул.
Плотно поужинав, параллельно читая форумы, я понял, что дело на 95% в катализаторе. Для успокоения спустился, осмотрел каждую свечку, осмотрел разъем др.заслонки (были похожие симптомы, когда он отошел).
Знакомый дал контакты сервиса, где удаляли катализатор его CEE’D, и через день в 5:00 я без проблем завел автомобиль, газанул до 4000 об, услышал дребезжание в выхлопной системе. И писец. После этого обороты опять с трудом поднимались до 2000. Ехать CEE’D отказался. После 15 мин прогрева он тронулась. Для проверки сделал круг по двору. Пол Москвы я проехал в режиме аварийка/с горы 60/ в гору 25… СНЕК не горел!
Что в итоге:
1. Выкрутили кислородный датчик перед катализатором, завели – автомобиль заработал нормально, а из отверстия полетели серые частицы. Мастер глушит и с уверенностью начинает демонтаж катализатора.
2. Удалили катализатор, вставили пламегаситель и обманки, заварили и поставили на место.
3. Поведение машины изменилось – она поехала! Первые минут 10 трогался с пробуксовкой
4. Расход упал.
5. Я доволен!
6. Ремонт + материалы = 12 000 р.
Из минусов – выхлоп воняет как на ВАЗ 2109))))
P.S. Если у кого остались старые противоскрипные накладки на тормозные колодки – продайте или отдайте мне, пожалуйста.
-
Интересно, пламягаситель для чего нужен в авто, скорее он важен в оружии?)
-
Интересно, пламягаситель для чего нужен в авто,
в теории чтобы выхлоп дальше не прогорал
-
в теории чтобы выхлоп дальше не прогорал
Ясно, проще трубу и дешевле.
-
А кто-то ставил просто трубу?
-
А кто-то ставил просто трубу?
У меня система такая паук 4-1 и 3 глушителя!
-
что по деньгам вышло? Паук на рубасиков 6-7 потянул, и глушители в сумме не меньше десятки?
-
У меня тоже с глушителя периодически дребезжание идёт! И ошибка по катализатору один раз была.
-
что по деньгам вышло? Паук на рубасиков 6-7 потянул, и глушители в сумме не меньше десятки?
Паук 6000, чип евро 2, глушитель, резонатор штатный, вварили стронгер.
-
Если ты ещё и делал всё своими руками, то вопросов нет + respect! Прошивка от Paulus?
-
заливаю 92
А я 95 и к 100.000 км с катом все в порядке. ;)
-
А я 95 и к 100.000 км с катом все в порядке. ;)
а я на газу и кат ваще не накроется :D
-
а я на газу и кат ваще не накроется
А вот у меня по ходу накрывается. С оборотами всё ОК, но мощность послабже и расход просто огромный что на бензине что на газу.
Какие варианты:
1) 140 тыс. пробег, каталик сдох что ты хотел?
2) 140 тыс. пробег движок уже сам по себе подздох, возможно кольца
3) 140 тыс. пробег и ты ещё не регулировал клапана???!!!
4) 140 тыс. пробег и ты ни разу не чистил форсунки???
И кстати, очущени что мотор дизелит когда сидишь в салоне, а когда возле капота слушаешь - нормально почти.
И ещё по звуку как будто чуть-чуть глушак прогорел (совсем немного).
Ребята, подскажите, каталик?
-
140000 и что в итоге? Масло какое лил? Кат не издох.. 100%
2 и 4 также.. клапана? Vsr не включено? Газ вплоть до отсечки идет, переключения на бенз нет?
-
140000 и что в итоге? Масло какое лил? Кат не издох.. 100%2 и 4 также.. клапана? Vsr не включено? Газ вплоть до отсечки идет, переключения на бенз нет?
Почему такая уверенность насчет катализатора? Не, я не против чтобы он был цел, но всё же :-)
С клапанами тоже возможно, сейчас прокладка крышки придет и поеду на замеры.
Если с замерами ОК, то на проверку компрессии.
Масла лил разные от Шелл-5w40 до Митасу 0W20. Сейчас на Лукойле 5w40. До 100 тыс пробега менял через каждые 15 тыс, сейчас через 6-7 тысяч.
Газ насколько знаю во всём диапазоне оборотов, но высоко практически не кручу в том числе на трассе.
Может уже выпуск где-то немножко сечет и из-за этого один из датчиков дает неверные показания, что выливается в конский расход.
Что такое VSR? Гугл навскидку не помог.
-
Ну газ горит чище, весь сгорает.. если масло не жрало и бенз форсунки не травили, норм настройка гбо, то чему там каталику вредить?
Vsr это подвпрыск так у brc, сейчас и у диджитроника появился..
-
Ну газ горит чище, весь сгорает.. если масло не жрало и бенз форсунки не травили, норм настройка гбо, то чему там каталику вредить?Vsr это подвпрыск так у brc, сейчас и у диджитроника появился..
Новые данные.
1) По клапанам: снимали крышку, зазоры на пределе, но задиров на кулачках нет.
2) Масло не жрет, только сзади подтекает через сальник. Не критично.
3) Компрессия 10-9-10-11. м-м-м можно и получше, но тоже не смертельно.
4) На плановом газовом ТО меняли фильтры, прилично забиты.
Мой вывод: катализатор в порядке, но в целом мотор подустал и бензо-форсункам и топливной нужна ревизия.
-
Чтоб бензофорсунки и система не нуждаласт в ревизии нужен подвпрыск и полное переключение на бенз при больших оборотах..