форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: eXploit от Август 05, 2008, 18:22:40 pm
-
Обноружил у себя проблему, при включённом электо приводе, поворачивая на лево, происходит щелчёк, щёлкается не при полностью поворачивании руля, а повернул чуток, щёлкнуло, дальше повернул, щёлкнуло, то есть рывками, в сервисе сегодня показал, сказали не знают и типа так должно быть, тока почему сильно, в общем я сказал приёмщику, что щас пока не парит, но на ТО буду докапывать их =)), а так, по теме, может у кого такое есть/было и знают как решить проблему?
-
Может щелкает механизм возврата рычага включения поворотников.
-
он похож на звук вкулючения поворотника, но диагностист слушал и сказал, что скорей всего в рулевой чего то там щёлкает
-
Обноружил у себя проблему, при включённом электо приводе, поворачивая на лево, происходит щелчёк, щёлкается не при полностью поворачивании руля, а повернул чуток, щёлкнуло, дальше повернул, щёлкнуло, то есть рывками, в сервисе сегодня показал, сказали не знают и типа так должно быть, тока почему сильно, в общем я сказал приёмщику, что щас пока не парит, но на ТО буду докапывать их =)), а так, по теме, может у кого такое есть/было и знают как решить проблему?
99,9 % это щелчки в электроусилителе! ;) У меня такая же проблема. Весь руль разбирал, подушку снимал, кожух возле руля снимал тоже! Там ничего нету, что бы могло клацать. Все что можна закатал в антискрип! :) Но щелчки остались.
-
99,9 % это щелчки в электроусилителе!
Сегодня был у знакомого, он так и сказал, что щелчёк там, тока вот хочется узнать, это гарантийный случай и должны его устранить вплоть до замены электроуселителя?
-
99,9 % это щелчки в электроусилителе!
Сегодня был у знакомого, он так и сказал, что щелчёк там, тока вот хочется узнать, это гарантийный случай и должны его устранить вплоть до замены электроуселителя?
Случай 100% гарантийный! Об этом мне сказал дилер, у которого я брал машину!
-
Есть версия, что где то в замке зажигания щёлкает?
-
Есть версия, что где то в замке зажигания щёлкает?
По идее, в замке зажигания ничего щелкать не может! Там просто нечему щелкать! B)
-
Есть версия, что где то в замке зажигания щёлкает?
По идее, в замке зажигания ничего щелкать не может! Там просто нечему щелкать! B)
Почему не может? Ригель может не до конца убирается и цепляет за рулевой вал, в котором есть прорези под ригель.( Это просто версия которя тоже имеет право на жизнь) :)
-
Скажу вам словами конструктора который преподавал нам технологию ремонта Электройсилителей -
ЭМУРУ при наличии любого в нем постороннего звука, щелчки хрусты скрипы, подлежит обязательной и безоговорочной замене, естественно по гарантии если она есть!!! Не знаю конкретно( просто досканально не изучал конструкцию именно сидовского ЭМУРУ, но думаю он мало отличается от Калиновского или приоровского) но есть там внутри одно соединение которое может издавать небольшой стук, но только на месте с отключенным зажиганием( тоесть когда усилительне работает)!!! Не буду утверждать что в Сиде тоже так но вполне возможно!!!
Еще если при медленном вращении руля на месте с заведенным мотором ощущаются подергивания руля, то это скорее всего собирается выйдти из стороя датчик момента( есть там такая деталька) И при этом ЭМУРУ тоже подлежит обязательной замене не дожидаясь полного выхода из строя!!!
Вообще то требуйте на сервисах полной компьютерной диагностики ЭМУРУ и при наличии ошибок его замены! Есть несколько ошибок при которых усилитель не меняется, но их наличие требует ремонта других узлов, генератора, проводки и д.д.!!!
-
в сервисе говорят что стуки в ЭУР нормально, что ничего страшного в этом нет, но я считаю что это не нормально, так же как и стуки в подвеске и всём остальном, просто (например в копотне) ленятся делать, у меня раньше не было, а щас хорошо ощущается
-
Я ж говорю нормален стук на месте с выключенным усилителем и то очень легкий, все остальное подлежит замене!!!
-
в сервисе говорят что стуки в ЭУР нормально, что ничего страшного в этом нет,
Попроси их, чтобы написали об этом. На словах все, что угодно можно говорить
-
Я ж говорю нормален стук на месте с выключенным усилителем и то очень легкий, все остальное подлежит замене!!!
для жигулей - нормален, для автомобилей - нет
-
Я ж говорю нормален стук на месте с выключенным усилителем и то очень легкий, все остальное подлежит замене!!!
для жигулей - нормален, для автомобилей - нет
Для автомобилей!!!:):):) Если ты про сидик то поверь косяков у него ничуть не меньше чем у той же обхаяной Приоры!!! Так что , что считается автомобилем, вопрос довольно спорный!!!
-
У меня то же то появлялся то пропадал появился щелчек в руле. Но после долгого копания оказалось, что это педаль сцепления :-[
-
Я ж говорю нормален стук на месте с выключенным усилителем и то очень легкий, все остальное подлежит замене!!!
для жигулей - нормален, для автомобилей - нет
Для автомобилей!!!:):):) Если ты про сидик то поверь косяков у него ничуть не меньше чем у той же обхаяной Приоры!!! Так что , что считается автомобилем, вопрос довольно спорный!!!
Не надо сравнивать какой-то Таз с Сидом это два разных автомобиля и эуры там разные, можно падумать что у вас в мазде всё в порядке такиеже косяки выскакивают то там стучит то там поскрипывает .
-
Тоже щелкает! Не понятно, проблема решается или как? А то как то все заглохло.
-
Тоже щелкает! Не понятно, проблема решается или как? А то как то все заглохло.
Оно и должно заглохнуть, только вот модератор не успевает, видимо.
Наберитесь терпения и почитайте темы в самом начале ветки, там все изложено, зачем же новые темы городить? :)
-
Тоже щелкает! Не понятно, проблема решается или как? А то как то все заглохло.
Оно и должно заглохнуть, только вот модератор не успевает, видимо.
Наберитесь терпения и почитайте темы в самом начале ветки, там все изложено, зачем же новые темы городить? :)
Это все понятно и все темы в начале топа я читал и не один раз. Там все обсуждения сошлись к тому, что у людей дребезг в ЭУР при проезде неровностей, чего у меня к счастью нет...И как следствие замена гибкой муфты по VINам авто. Моего VINа в этом списке тоже нет. Тут разговор идет о щелчках при легком вращении руля влево-вправо. ;)
-
Решения данной проблемы я смотрю не нашли... :(
-
Решения данной проблемы я смотрю не нашли... :(
Я нашел, но не отписался :) по крайней мере не в этой теме. Заменили по гарантии эластичную муфту и опорный подшипник левой стойки. И тишина rulezz
-
Товарищи, прсоединяюсь к теме с маленьким уточнением:
стук при повороте руля в любую сторону, в любом положении.
Проявляется когда поворачиваешь руль и отпускаешь, в этот момент он немного возвращается на 1-2 см обратно, и в этот момент слышен стук.
Так же его можно повторить покачивая руль из стороны в сторону определенным образом..
Появился сейчас при морозах, после 30-40мин езды пропадает.
Грешу на карданчик или эур..
-
Demmy , такая же история...! :(
-
И меня задолбал этот стук :(
-
И меня задолбал этот стук :(
Знакомая история почти за два года эксплуатации.Проявляется в зимнее время. Обращался в два дилерских центра,но причину так и не нашли.
P.S. Пока авто постоит в ремзоне и "оттает" (30-40 мин.) стуки пропадают B)
-
Товарищи, прсоединяюсь к теме с маленьким уточнением:
стук при повороте руля в любую сторону, в любом положении.
Проявляется когда поворачиваешь руль и отпускаешь, в этот момент он немного возвращается на 1-2 см обратно, и в этот момент слышен стук.
Так же его можно повторить покачивая руль из стороны в сторону определенным образом..
Появился сейчас при морозах, после 30-40мин езды пропадает.
все симптомы один в один, стук только на холодную и при возврате руля, после прогрева тишина...
что это?
-
Ааналогичная ситуация, тока иногда бывает, иногда нет даже при прогретой машине, буд-то что-то с легка задевает при повороте руля на 360 градусов в право или в лево, но в право когда руль до конца выворачиваешь постукивает сильнее. На следующей неделе запишусь на ТО на Каширке 39.
-
У меня то же то появлялся то пропадал появился щелчек в руле. Но после долгого копания оказалось, что это педаль сцепления :-[
И что поменяли педаль?
-
Делал как здесь https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F8264301%2F
В итоге решил разобрать ЭУР самостоятельно, услышав, что есть метод ремонта путем подкладывания шайб (по-моему, на форуме субару такое появилось впервые)
Но без съема рулевой колонки и без разделения рулевого вала.
Откручивал колонку, клал руль на сиденье, двигатель эур доступен слева.
Из особенностей разборки:
1 снять переднюю скобу с осью для доступа к винту блока управления эур
2 для демонтажа двигателя открутить 4 больших винта крышки у оси, сдвинуть вперёд узел эур, и под крышкой у вала отключить разъём электродвигателя. Только потом снимать электродвигатель.