форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Antifreeze от Февраль 11, 2016, 00:44:25 am

Название: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Antifreeze от Февраль 11, 2016, 00:44:25 am
Добрый вечер, у меня сид 2010 года рестайлинг, 1,6 механика, сегодня приговорили радиатор двигателя. Скажите пожалуйста может кто сталкивался чем отличаются радиаторы 25310-1H000 и 25310-2R000,  некоторые поставщики кросуют 2R На 1H, а цена у них примерно в 2 раза отличается, да и по 1H есть хорошие не оригинальные варианты например Behr-Hellа.
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Antifreeze от Февраль 11, 2016, 22:58:45 pm
Прошу прощения сообщение было не совсем корректно написано.
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Stormbringer от Февраль 12, 2016, 00:21:44 am
... Скажите пожалуйста может кто сталкивался чем отличаются радиаторы 25310-1H000 и 25310-2R000 ...
фигнёй какой нибудь малосущественной - кмк
это ж надо подержать оба в руках, взвесить, штангенциркулем пройтись, оно надо ... :)
суть вопроса какова? важно отличие этих изделий или нужен радиатор подешевле на "тачку" с вин-кодом: ... ?
без обид  ;)
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: AlexRT от Февраль 12, 2016, 00:25:03 am
а в чем приговор был? 
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Antifreeze от Февраль 12, 2016, 00:33:39 am
фигнёй какой нибудь малосущественной - кмк
это ж надо подержать оба в руках, взвесить, штангенциркулем пройтись, оно надо ... :)
суть вопроса какова? важно отличие этих изделий или нужен радиатор подешевле на "тачку" с вин-кодом: ... ?
без обид  ;)
U5YHC512AAL242504 - какие могут быть обиды, по вину идет 2R, что даже мне работающему на запчастях дороговато достанется, а некоторые поставщики дают кросс на 1h который уже можно за вменяемые деньги взять, да и не оригинал Хеллу тоже можно поставить, ценник куда более интересный.
а в чем приговор был? 
Подтекать стал, не сильно пока, но заняться им придется по-любасу.
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Stormbringer от Февраль 12, 2016, 00:59:04 am
... 25310-1H000 и 25310-2R000
учитывая пересечение через аналоги, и цены, я бы рискнул  :)
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: dimsx от Февраль 12, 2016, 01:01:02 am
медь люминь?
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Stormbringer от Февраль 12, 2016, 01:03:15 am
медь люминь?
вряд ли медь.  :) и там и там люминь - кмк
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Antifreeze от Февраль 12, 2016, 11:04:51 am
Если идти до конца то надо тогда уж брать аналог 25310-1H000 от Хелы)
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: dimsx от Февраль 12, 2016, 23:14:12 pm
вряд ли медь.  :) и там и там люминь - кмк

я не в теме на столько сколько Вы естественно, если вдруг имеет смысл присматриваться к медному исполнению? спасибо
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: kolyu4kin от Февраль 13, 2016, 00:41:21 am
я не в теме на столько сколько Вы естественно, если вдруг имеет смысл присматриваться к медному исполнению? спасибо


Медных нет уж миллион лет )))
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Antifreeze от Февраль 13, 2016, 14:58:16 pm
Медный бомжи могут снять на драг метал)
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Bers-Auto от Февраль 14, 2016, 12:28:51 pm
1Н000 кросс не идет. Это для А/Т. Скорее всего 2Н000 или 2Н010. Но в любом случае точно будет понятно при замене.
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Stormbringer от Февраль 14, 2016, 12:48:26 pm
1Н000 кросс не идет. Это для А/Т. Скорее всего 2Н000 или 2Н010. Но в любом случае точно будет понятно при замене.
1H050, 1H060 для А/Т, ... если верить elkats
Название: Re: Вопрос по радиатору двигателя
Отправлено: Antifreeze от Февраль 16, 2016, 10:51:36 am
Скорее всего 2Н000 или 2Н010
Они как раз кросятся на 25310-1H000