форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Aleksandr059 от Январь 25, 2016, 10:27:32 am
-
Здравствуйте уважаемые сидоводы! Така проблема имеется, после покупки авто заметил, что не горит Подсветка кнопок на панели и селекторе АКПП, подсечивается только кнопка максимального обдува лобового и дисплей климата, который при включении габаритов, почему-то, гаснет. Подскажите может с кем случалось такое. Спасибо!
-
На днях как раз занимался ремонтом подсветки блока климат контроля, по причине мигающих светодиодов подсветки. И изучал схему подсветки. Подсветка, яркость которой регулируется завязана на один реостат, в том числе подсветка приборной панели, блока климата, селектора АКПП, дисплея, магнитолы и панельки где кнопки подогрева сидений. Подсветка индикации режима (включено или выключено) какой либо обеспечивается отдельным светодиодом.
При включенных габаритах подсветка должна гореть. Не работает вся подсветка или отдельных узлов?
-
В режиме выключеных габаритов горит подсветка панели приборов, подсветка дисплея климата, остальные кнопки не подсвечиваются, в режиме включённых габаритов все точно так же кроме дисплея климата - он гаснет, ну и вся подсветка тускнеет.
-
Здравствуйте уважаемые сидоводы! Така проблема имеется, после покупки авто заметил, что не горит Подсветка кнопок на панели и селекторе АКПП, подсечивается только кнопка максимального обдува лобового и дисплей климата, который при включении габаритов, почему-то, гаснет. Подскажите может с кем случалось такое. Спасибо!
К хощяину предыдущему вопрос задавали?
-
При включенных габаритах или фарах яркость подсветки регулируется под рулём (стр.47 руководства по эксплуатации) это нормально. При включении габаритов дисплей климата должен тускнеть как и вся подсветка (если конечно регулятор яркости не выкручен на максимум). Кнопки подогрева сидений, климат работает (при заведённом двигателе)?
-
При включенных габаритах или фарах яркость подсветки регулируется под рулём (стр.47 руководства по эксплуатации) это нормально. При включении габаритов дисплей климата должен тускнеть как и вся подсветка (если конечно регулятор яркости не выкручен на максимум). Кнопки подогрева сидений, климат работает (при заведённом двигателе)?
При заведенном двигателе кнопки и климат работают, есть индикация всех уровней подогрева, ну вот подсветка дисплея климата не тускнеет, а просто гаснет, ну и так же нет подсветки всех кнопок панели, селектора АКПП,слеклоподьемников, магнитолы, причем вся индикация работы всех кнопок светит штатно (обдувы во все стороны, подогревы), регулятор подсветки тоже без индикации и похоже не регулирует ничего.((
-
К хощяину предыдущему вопрос задавали?
хозяина конечно же спрашивал, сказал, что вот такая вот особенность в работе, мол курил форумы, у всех так!)) хахах!
ну на то один ответ ТОРГ! в цене сошлись, вот теперь осталось проблемку решить. Мне почему то кажется что дело в регуляторе, опять же при включении габаритов подсветка панели приборов тускнеет, а не тухнет в отличии от дисплея климата. Вот скажите Иван, как спец в перепайки подсветки, может ли быть что спутаны фишки на подсветке или окислен контакт, подсвечивается из всех кнопок только максимальный обдув лобового, или может быть что все диоды, кроме одного, перегорели!?
-
хозяина конечно же спрашивал, сказал, что вот такая вот особенность в работе, мол курил форумы, у всех так!)) хахах!
ну на то один ответ ТОРГ! в цене сошлись, вот теперь осталось проблемку решить. Мне почему то кажется что дело в регуляторе, опять же при включении габаритов подсветка панели приборов тускнеет, а не тухнет в отличии от дисплея климата. Вот скажите Иван, как спец в перепайки подсветки, может ли быть что спутаны фишки на подсветке или окислен контакт, подсвечивается из всех кнопок только максимальный обдув лобового, или может быть что все диоды, кроме одного, перегорели!?
Остаётся только гадать, но все меняется, когда это дело видишь воочию, следы пребывания, так сказать, скиньте козырёк, гляньте на саморезы, сточена краска, например, снимите прибору и осмотрите фишки.
Далее по центральной панели, осмотрите материал торпеды на момент замятия, потертости, далее нижняя панель, где регулировка подсветки, снять и осмотреть.
-
Вы откуда?
-
Регулятор проверить можно просто при включенных габаритах покрутить его и яркость подсветки панели приборов должна меняться. Фишки спутать нельзя там их к блоку климата подключено 2 шт одна на 22 контакта, вторая на 26 контактов. Если снять блок климата можно проверить подсветку подав на контакты 1(+) и 13(-) в фишке на 26 контактов напряжение 12В. Светодиоды включены последовательно по 2 шт через токо-ограничивающий резитор и выходить из строя будут парами.
-
Питание подсветки отдельной фишкой не подаётся, поэтому если само оборудование работает то фишки подключены, по крайней мере на центральной консоли.
-
Вы откуда?
Пермский край, г. Соликамск!
-
Регулятор проверить можно просто при включенных габаритах покрутить его и яркость подсветки панели приборов должна меняться. Фишки спутать нельзя там их к блоку климата подключено 2 шт одна на 22 контакта, вторая на 26 контактов. Если снять блок климата можно проверить подсветку подав на контакты 1(+) и 13(-) в фишке на 26 контактов напряжение 12В. Светодиоды включены последовательно по 2 шт через токо-ограничивающий резитор и выходить из строя будут парами.
Покрутил регулятор, яркость не изменяется. попробую проверить подсветку блока КК. Так если 2 фишки и питание подсветки по контактам 1 и 3 и при выключенных габаритах дисплей КК светится ярко красным то питание приходит причем контакты 1 и 3 это подсветка всего блока!? а подсвечивается только дисплей и то, только при выключенных габаритах. А за тусклая и яркая подсветка - это одни и те же диоды просто через реостат!? просто если так, то горит (при выкл. габаритах) то гаснет при включении!
-
попробую проверить подсветку блока КК
Лучше начать немного по другому.
С регулятора подсветки приборов надо вытащить разъем и перемкнуть в нем 2 и 4 контакты (канцелярской скрепкой, проволокой и т.п.). Нумерация контактов на рисунке.
После этого включить зажигание/завести двигатель и потом включить габариты. При этом должна загореться подсветка кнопок и т.п. которая была выключена до габаритов, а где подсветка горела до вкл габаритов она должна притухнуть.
Если все окажется так то виной всему ШИМ в регуляторе подсветки, в противном случае косяк в проводке или спаленные светодиоды.
-
Да контакты 1 и 13(не 3) отвечают за всю подсветку. За яркость отвечает реостат.
Вот схема.
-
Питание идёт на через соединители к соответствующим контактам фишек. Реостат коммутирует - от подсветки. Не работает подсветка которая питается от соединителя В (кроме панели приборов). Если реостат пробит на КЗ или на обрыв то подсветка будет гореть максимально ярко и не гореть совсем. Тут скорее всего надо искать место вмешательства рук человеческих.
-
Питание идёт на через соединители к соответствующим контактам фишек. Реостат коммутирует - от подсветки. Не работает подсветка которая питается от соединителя В (кроме панели приборов).
Вот здесь недопонимание многих про принцип работы подсветки БК, панели климата и т.п. Все это обусловлено наличием упрощенных схем.
На самом деле подсветка работает следующим образом:
БК, климат и все остальное светящееся без включения габаритов - без габаритов питание идет от подаваемых на эти блоки нерегулируемых + и - через встроенные в эти блоки стабилизаторы напряжения. При включении габаритов на эти блоки приходит управляющий сигнал + и через транзисторные ключи подсветка переходит на питание от регулируемой через ШИМ (не через реостат) массу.
Остальные подсветки, включающиеся при включении габаритов - питание светодиодов в этих кнопках идет напрямую от + и через регулируемую массу от регулятора подсветки (то есть через ШИМ).